Получи документы

Спортивно-оздоровительный досуг «Путешествие за Олимпийским огнем»

Ольга Комаренко
Спортивно-оздоровительный досуг «Путешествие за Олимпийским огнем»

Задачи:

1. Совершенствовать навыки основных видов движения: ходьбы, бега, ползания, подлезания.

2. Упражнять в прыжках, ориентировке в пространстве.

3. Совершенствовать двигательные качества, развивать чувство ритма.

4. Воспитывать командные качества: ответственность, чувство долга, целеустремлённость.

5. Развивать у детей память.

6. Закрепить знания о диких животных (кабан, лиса, волк, медведь, заяц) и о времени года (зима).

Публикация «Спортивно-оздоровительный досуг „Путешествие за Олимпийским огнем“» размещена в разделах

7. Закрепить знания об олимпийских символах (огонь, кольца).

8. Доставить детям чувство радости.

Оздоровительны задачи:

1. Продолжать укреплять свод стопы, используя разнообразные способы ходьбы, дорожки здоровья.

2. Продолжать исспользовать элементы дыхательной гимнастики.

Оборудование:

1. Снежинка с письмом.

2. Снежинки для разминки, диск Суворовой №15.

3. Дуги для подлезания.

4. Дорожка.

5. Разрезанные картинки лисы.

6. Жёлтые мячи.

7. Тоннель.

8. Искусственный снег.

9. Султанчики для танца, запись песни “Если б не было зимы”.

10. Обручи пяти цветов (красный, синий, чёрный, зелёный, жёлтый).

11. Маленькие мешочки и большой мешок.

12. Сугробы.

13. Снежинка с подсказкой для ориентирования.

14. Запись песни “Вместе весело шагать”.

Путешествие за олимпийским огнем.

Ход.

Дети под музыку входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какая красивая снежинка прилетела к нам в окно, когда я проветривала

зал. Да она не обыкновенная, на ней письмо написано! Вот послушайте : "Здравствуйте,

ребята! Мы слышали, что вы все умные, ловкие, смелые! По этому мы решили прегласить вас

на олимпийские соревнования. "

Воспитатель: Ребята, вы согласны участвовать в соревнованиях?

Дети: - Да!

Влетает сорока.

Сорока: - Беда! Беда!

Воспитатель: - Что случилось, сорока?

Сорока: - Беда! Пропал олимпийский огонь! Его потеряли где-то в лесу и теперь все соревнования

отменяются.

Воспитатель: - Не расстраивайся, сорока. Мы постараемся помочь.

Сорока: - Спасибо. Я вам дам совет.

"Звериными тропками по лесу пойдёте,

У каждого зверя есть тропка своя.

А если вы в чаще кого вдруг найдёте,

Поможет пройти вам загадка моя. "

Воспитатель: - Спасибо, сорока, за совет. (сорока улетает) Но перед тем, как отправиться в путь сделаем

разминку. Давайте постараемся найти какую-нибудь звериную тропку, чтобы начать поиски огня. А вот полянка, поищем на ней. Но чтобы лучше было видно пройдём в низком приседе

(“уточки в рассыпную”).

Воспитатель: - А вот какие ели, поищем тропку под ёлками (подлезаем под дуги на четвереньках)

- Вот беда какая, нет никакой тропинки, что же делать?

- Какие кочки, давайте между ними тоже поищем (прыжки с кочки на кочку).

- Опять ничего не нашли!

Вылетает сорока.

Воспитатель: - Посмотрите, наша знакомая сорока.

Сорока: -Я вижу первую тропку. Идти по ней нужно так, как ходят те, о ком моя загадка.

“Что за зверь, зимой холодной

Ходит по лесу злой, голодный?” (волк)

Приготовить тропинку. Дети идут по ней с высокими коленями, руки перед собой.

Сорока улетает.

Воспитатель: - Я тоже вижу тропинку, и мне кажется, что по ней проходил какой-то зверь. Что же это за зверь узнаете, когда загадку отгадаете.

“Посмотрите-ка какая –

Вся горит, как золотая.

Ходит в шубке дорогой.

Хвост пушистый и большой.

На увёртки мастерица.

Как зовут её?” (Лисица)

Собирают пазлы-картинки лисы.

- По чьей тропе мы с вами шли?

Дети: - По лисьей!

Ребё нок 1: -Я тоже вижу тропу. Отгадайте мою загадку.

“Хвост крючком, рыльце пятачком. Кто это?” (Кабан)

Воспитатель: -А что любит кабан? (жёлуди)

Сколько желудей на тропинке. Соберём их для кабана и очистим тропинку.

Дети собирают рассыпанные жёлтые мячи.

Ребё нок 2: -Я тропинку нашёл!

“Что за зверь лесной такой

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы,

Уши больше головы?” (Заяц)

Воспитатель: -Идём по заячьей тропке

Выкладывает тропку из обручей (прыжки – ноги в стороны, ноги вместе)

Воспитатель: -Ребята, иы вышли на лесную полянку. Посмотрите, какой падает снежок.

Идёт искусственный снег.

Ребё нок: -Я стихотворение про снег знаю.

Воспитатель: -Расскажи нам его.

Ребё нок: - “На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

Улеглись снежинки – белые, пушистые.

Но подул вдруг ветерок,

Завертелся наш снежок.

Кружатся снежинки –

Лёгкие пушинки”.

Танец со снежинками.

Воспитатель: - Покружились со снежинками, нужно идти дальше, чтобы нас зима в пути не застала.

Ребё нок 3: - Я тоже нашёл тропку. Отгадайте и мою загадку.

“Он в берлоге спит зимой

Под большою сосной.

А когда придёт весна,

Просыпается от сна.

Кто это?” (Медведь)

Воспитатель: - Правильно, медведь! Идём по медвежьей тропе.

Идут через тоннель “паучком” (ноги впереди).

Влетает сорока.

Воспитатель: - Ребята, опять прилетела наша знакомая и что-то хочет нам сказать.

Сорока: - Дальше вы идите,

Для мышат зерна возьмите (подаёт мешочек).

Запасов сделать они не смогли.

Я хочу, чтобы вы им помогли.

Воспитатель: - Поможем мышатам!

Дети выстраиваются в одну колонну и передают маленькие мешочки в один большой.

Мешок отдают сороке, она улетает.

Воспитатель: - Ой, сугробы! Но нам нужно идти вперёд. Будем прыгать через сугробы.

Прыжки через?

Влетает сорока.

Сорока: - Ребята, ребята! Я летела по лесу и нашла вот эту снежинку. На ней что-то написано, но я читать не умею.

Воспитатель: - Дорогая сорока, давай мы тебе поможем.

- Ребята, да здесь же подсказка, как огонь найти. Спасибо тебе, сорока. Оставайся с нами.

- Слушайте внимательно подсказку.

Построились в две линии.

Пять шагов вперёд пройдите

И налево поверните.

Вперёд два шага вы пройдёте

И направо повернёте.

Повернитеся кругом,

И на месте мы пойдём.

Если правильно пойдёте,

То огонь вы там найдёте.

Дети идут вперёд и находят олимпийский огонь.

Воспитатель: - Ну что ж, ребята, огонь мы нашли и теперь можем отправляться на соревнования.

Дети идут по кругу и поют песню “Вместе весело шагать по просторам”.

Уходят из зала.

Публикации по теме:

Бег.  Задачи физического воспитания дошкольниковБег.  Задачи физического воспитания дошкольников Приучать детей при беге согласовывать свои движения с движениями других детей. Выполнять действия в соответствии с показом или словесными.

Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе Старшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Развивать умения: сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-оздоровительный досуг «Путешествие за Олимпийским огнем»
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 20:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД