МААМ-картинки

Спортивно-познавательное развлечение по пожарной безопасности «Мы юные пожарные». Старший дошкольный возраст

Любовь Вдовиченко
Спортивно-познавательное развлечение по пожарной безопасности «Мы юные пожарные». Старший дошкольный возраст

Ход развлечения

Ведущий1: Добрый день, уважаемые гости и воспитанники детского сада. Мы рады вас приветствовать в спортивном зале.

Ведущий 2: Внимание, внимание! Отряд спасателей набирает команду дружных, смелых, отважных ребят из детского сада.

А кто такие спасатели? Это люди, которые побеждают огонь и воду, спасая людей попавших в беду. Пожарные, спасатели – это герои, которые каждую минуту рискуют своими жизнями.

Публикация «Спортивно-познавательное развлечение по пожарной безопасности „Мы юные пожарные“, Старший дошкольный возраст» размещена в разделах

Ведущий1: Им доверено беречь и небо, и землю, и лес, и дом, все, что создает человек на Земле. Пожарные охраняют и берегут самое дорогое – человеческую жизнь! И сегодня без огня не обойтись: он согревает и кормит нас. Но, когда люди забывают об осторожном обращении с огнем, он становится смертельно опасным. Возникает пожар. Пожар не случайность, а результат неправильного поведения детей и взрослых. Всякий раз, когда случается пожар, мы обращаемся к тем, кто своей профессией избрал борьбу с огнем. Эти люди – пожарные.

Дети выходят и читают стихи:

Ребенок. Смел огонь, они смелее,

Он силен, они сильнее,

Их огнем не испугать,

Им к огню не привыкать!

Ребенок. Сквозь бури, снег и грозы

Через горящий лес

Спешит на помощь людям

Спасатель МЧС.

Ребенок. Пожарное дело - для крепких парней.

Пожарное дело – спасенье людей,

Пожарное дело – отвага и честь,

Пожарное дело – так было, так есть.

Ведущий 2. Чтобы спасатели могли справиться со своей работой, они должны быть сильными, ловкими и выносливыми. Поэтому они ведут здоровый образ жизни, много тренируются, занимаются спортом. Вот и сегодня в нашем зале встретятся две команды будущих пожарных, где каждая из команд сможет показать свою ловкость, смелость и свои физические способности. Давайте все вместе поприветствуем наши команды.

Отряд на учебную тренировку становись. Равняйсь, смирно!

Приветствие команд:

Команда - «Пожарные» Наш девиз - «Спички не тронь, в спичках – огонь!»,

Команда – «Спасатели» Наш девиз - «Чтобы в наш дом не пришла беда, будьте с огнём осторожны всегда!»

Уважаемые болельщики. Как и все любые соревнования не обходятся без жюри, так и наше соревнования не обойдётся без справедливого жюри, в состав которого входит: Сидорова Анна Владимировна…

А перед началом спортивных соревнований мы хотим предоставить напутственное слово инспектору МЧС Сидоровой А. В. (слово, презентация).

Ведущий1: Прошу команд занять свои места для соревнований.

Ведущий2: И так, мы начинаем наше соревнования. Ребята, скажите мне, пожалуйста, если вы заметили пожар, как вы должны поступать? Ответы детей; правильно вы должны набрать номер 01, чтобы вызвать пожарных по телефону. И первое наша эстафета так и называется «Пожарный номер 01».

Эстафета «Пожарный номер 01».

Дети поочередно должны подбежать к мольберту, обвести правильное расположение цифр номера телефона (01) и вернуться обратно.

Ведущий 1:Молодцы ребята, с этим заданием справились все правильно. Пожарный номер все знают, а теперь посмотрим, как вы быстро сможете сообщить о пожаре. И следующая наша эстафета так и называется «Кто быстрее сообщит о пожаре».

Эстафета «Кто быстрее сообщит о пожаре».

Нужно допрыгать по ориентирам (кружкам) до телефона набрать номер пожарной охраны и сообщить о пожаре, называя свой домашний адрес. «Возник пожар по адресу…».

Ведущий 2: Ну что ж, и с этим заданием все справились отлично. А следующая наша эстафета называется «Пожарные на выезд».

Эстафета «Пожарные на выезд»

Водитель пожарной машины должен усадить пожарных в машину (ребенок бежит с гимнастической палкой, обегает конус, возвращаясь, берет следующего игрока и так всю команду).

Ведущий1:Молодцы, ребята, как много вы умеете. А сейчас пришло время немного отдохнуть и послушать частушки в исполнении старшей группы.

Музыкальная пауза «Частушки».

Мы частушки пропоем,

Правила расскажем,

Как вести себя с огнем,

вам сейчас покажем.

То, что спички не игрушка

Знает каждый из детей

Баловаться вам не нужно

А то быть большой беде.

Когда ты дома вышел

Не забудь проверить вновь,

Все ли выключил приборы,

Не возникнет ли огонь.

Собрались мы здесь сегодня,

Чтобы ловкость показать.

Научиться быть пожарным

И пожар не создавать

Если вдруг увидишь дым,

Что-то загорается,

Позвони по 01,

Сразу все уладится.

МЧС со мной везде:

И в лесу, и на воде.

Он всегда придет на помощь,

Выручит в любой беде.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли плохо ли

А теперь хотим, чтоб вы

Громко нам похлопали

Ведущий2: Спасибо вам ребята, за частушки. И мы продолжаем наши состязания. А следующая наша эстафета называется «Спасатели».

Эстафета «Спасатели».

Вместо противогаза у нас будут марлевые повязки.

Дети одевают маски и парами, с носилками бегут по мягким модулям в виде круга к домику, где находятся игрушки, кладут по одной на носилки и относят к стулу, передают носилки следующим детям.

Ведущий: Молодцы, ребятки, как вы ловко и смело справляетесь с любым спортивным состязанием.

(Появляется кот Базилио в руках у него спички).

Базилио :Эх, сейчас пойду, разведу огонь и буду через него прыгать. (Уходит).

Ведущая 1: Ребята, не пойму, что это было?

(Забегают Лиса Алиса и кот Базилио).

Алиса: Аааааа помогите, спасите.

Ведущий2: Что случилась? Кто вы такие?

Алиса и Базилио: Здравствуйте, ребята! Что вы нас не узнали? Я Алиса, а он Базилио (Базилио плачет)

Ведущий2: Успокойтесь, не плачьте, а теперь расскажите нам, что у вас случилось?

Алиса и Базилио: (вздыхая). Эх, беда у нас случилась. Нет у нас больше дома, то есть он, конечно, был у нас, да сгорел.

Ведущий1: Как же так? Как сгорел?

Алиса: Это Базилио виноват, он спичками на чердаке баловался! А там сено, солома, разные старые вещи – все вспыхнуло в один миг! А Базилио, вместо того, чтобы на помощь позвать, от страха в старом шкафу спрятался. Чуть сам не сгорел, хорошо, что пожарные его нашли.

Базилио: Неправда! Не верьте ей! Все совсем не так было! Это Алиса виновата! Она возле дома тополиный пух подожгла, а от него и весь дом загорелся. Доигралась, рыжая плутовка! Это же надо придумать такое – пух тополиный поджигать!

Алиса: А сам-то! Ты зачем дома на ковре костер разжигал? Хорошо, что соседи помогли огонь потушить.

Базилио: А сама-то! Помнишь, как елку новогоднюю свечками украсила? И вместо праздника у нас был пожар!

Алиса: Ой, ой, когда это было давно и не правда.

Базилио: Говорила мне подружка, держись подальше от Алисы.

Алиса: Да, а кто твоя подружка?

Базилио: Спичка. Ох, она и выдумщица! Столько игр знает!

Алиса: Так, так! Спичка значит! И в какие игры она тебя научила играть?

Базилио: Ну, например; как костры разводить; как питарды взрывать, спички поджигать, столько игр все то и не упомнишь…

Алиса: Так это твоя подружка научила поджигать наш дом (Лиса и кот спорят и дерутся, ведущий их разнимает).

Ведущий2: Хватит, хватит. Я поняла, что вы оба хороши! Базилио подружка у тебя очень опасна. Ребята, разве можно со спичками играть?

Дети: нет

Базилио: А почему? (ответы детей).

Ведущий1:Правильноребята. А сейчас Лиса Алиса и Кот Базилио послушайте, почему нельзя играть со спичками?

Ребенок:

Он такой бывает разный,

Дружелюбный и опасный,

Олимпийским может быть,

В избе печку истопить.

Несомненно, всем он нужен!

Только с теми огонь дружен,

Кто умеет обращаться

И не станет с ним играться!

Ребенок: Пусть знают мальчишки,

Пусть знают девчушки.

Спички, ребята, вам не игрушки!

Часто бывают пожары на свете

Лишь от того, что играют в них дети.

И потому скажем громко и внятно,

Чтобы всем детям было понятно:

- Спички в доме ты не тронь,

В них живет шальной огонь.

Ребё нок: От искры бывает пламя,

А пожар несет беду.

Скажем дружно мы, ребята:

«Спички в руки не возьму!»

Правило первое касается каждого,

Правило это самое главное!

И на улице, и в комнате

Вы о нем, ребята, помните:

Спички не тронь, в спичках огонь!

Ребё нок: Ты костер не разжигай

И друзьям не позволяй

Самый малый огонек

От пожара не далек

Потому ты для игры

Спичек в руки не бери!

Ребенок:

Коробка спичек пусть мала

Но много может сделать зла

Распалит она пожар

Превратиться все в кошмар!

От одной лишь малой спички

Все сгорит твои вещички.

Базилио: Ой, спасибо вам ребята. Теперь я всё понял. Я больше не буду играть со спичками! Вот честное кошачье слово!

Алиса: И я тоже не буду! Построим себе новый домик и будем его беречь, будем осторожными с огнем!

Ведущий2: Ну, вот и молодцы. Оставайтесь вместе с нами и посмотрите, какие у нас команды смелые.

Ведущий1: А мы продолжаем наши соревнования. Прошу команд занять свои места для следующей эстафеты. А эстафета наша называется «Пожарный вперёд».

Эстафета «Пожарный, вперед».

Дети должны с ведром пройти по канату, который лежит на полу, проползти через тоннель в виде длинного цилиндра и низкой дуги (на четвереньках и по –пластунски, выбрав удобный способ, добежать до домика, «залить «его водой из ведра и вернуться обратно, передав ведро следующему.

Ведущий 2: Молодцы! Юные пожарные. Вы потушили пожар. А скажите, были какие - то препятствии на пути, которые тяжело было пройти?

Дети: нет

Ведущий1: Ну, следующий наш конкурс так и называется «Полоса препятствий».

Эстафета «Полоса препятствий»

Эстафета с преодолением следующих препятствий; Конусы оббежать «змейкой», прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Алиса и Базилио: Ура! Мы всё поняли и запомнили! Теперь мы будем соблюдать правила пожарной безопасности. Ну а нам пора, нам надо строить новый дом, беречь его от пожара соблюдая правила безопасности, которые вы нам ребята сегодня рассказали. До свидания ребята, до новых встреч! (Уходят пол музыку).

Ведущий 2: Вот и закончились наши учения. Все ребята были ловкими, быстрыми, смелыми и сильными. А пока наше жюри подводит итоги и подсчитывает очки, какая команда все же оказалась более подготовленной и быстрой, мы послушаем песню о пожарных в исполнении Иры.

Ведущий2:Дорогие ребята, сегодня мы с вами говорили о пожарных, учились быть пожарными, соревновались, играли, разминались, вспоминали правила пожарной безопасности. Труд пожарных – это каждодневный подвиг. За особую смелость и спасение людей на пожарах – пожарных награждают медалями «За отвагу». Сегодня мы хотим вам сказать вы «Юные пожарные», т. к., надеемся, вы будете всегда помнить о том, как нужно вести себя с огнем, будете заниматься спортом, станете сильными, отважными, храбрыми, как настоящие пожарные.

Ведущий1: И сейчас для подведения итогов мы предоставляем слово жюри.

Ведущий 2: На этом наш праздник окончен, будьте здоровы.

Публикации по теме:

«Посвящение в юные пожарные». Развлечение по правилам пожарной безопасности в старшей группе детского сада Цель: В игровой форме познакомить детей с элементарными правилами пожарной безопасности, в том числе безопасного поведения в квартире, в.

«Вот мы какие, солдаты боевые». Спортивно-музыкальный праздник, посвящённый 23 февраля (средний и старший дошкольный возраст) «Вот мы какие, солдаты боевые.» Спортивно-музыкальный праздник, посвящённый 23 февраля. (средний и старший дошкольный возраст). Ольга Белявская.

Конспект интегрированного занятия по пожарной безопасности «Мы — юные пожарные» (подготовительная группа)Конспект интегрированного занятия по пожарной безопасности «Мы — юные пожарные» (подготовительная группа) Конспект интегрированного занятия по пожарной безопасности (подготовительная группа). Образовательные области: «Познавательное развитие»;.

Конспект занятия по ознакомлению с родным городом. Старший дошкольный возраст «Юные жители Норильска расскажут вам» Конспект занятия по ознакомлению с родным городом для детей старшего дошкольного возраста: «Юные жители Норильска расскажут вам…» Цель:.

НОД (познавательное развитие) «Информатика» (старший дошкольный возраст) Тема: Формирование понятия «часть-целое» Цели занятия: Учить расставлять события в правильной последовательности. Формировать понятия «часть-целое».

Развлечение по сказкам К. И. Чуковского. Старший дошкольный возрастРазвлечение по сказкам К. И. Чуковского. Старший дошкольный возраст ЦЕЛЬ: - Воспитывать у детей интерес к творчеству К. Чуковского, желание узнавать новые сказки; доброжелательное отношение друг к другу, чувство.

Сценарий спортивно-массового мероприятия, посвященного празднику «Иван Купала» (старший дошкольный возраст) «Традиции почитай – Ивана Купала встречай!» Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровые, закаливание. Целевые задачи: 1. Знакомить.

Сценарий праздника «Юные пожарные» (старший возраст) Юные Пожарные. Цель: Пропаганда и расширение знаний детей о пожарной безопасности и тушение пожара. Задача: 1. Закреплять знание правил.

Спортивное развлечение по пожарной безопасности «Юные пожарные»Спортивное развлечение по пожарной безопасности «Юные пожарные» Ко дню пожарной безопасности в МБДОУ "Д/с №5 "Теремок" было проведено спортивное развлечение "Юные пожарные", в котором приняли участите.

Спортивное развлечение «Юные спасатели» в старшей группе по правилам пожарной безопасностиСпортивное развлечение «Юные спасатели» в старшей группе по правилам пожарной безопасности Спортивное развлечение «Юные спасатели» в старшей группе по правилам пожарной безопасности. Цель: продолжать закреплять представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-познавательное развлечение по пожарной безопасности «Мы юные пожарные». Старший дошкольный возраст
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 15:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД