МААМ-картинки

Спортивно-психологическая игра для педагогов «Кладоискатели»

Инесса Марканчева
Спортивно-психологическая игра для педагогов «Кладоискатели»

Цель Способствовать обеспечению оптимальных условий для сохранения

работоспособности педагогического коллектива.

Задачи:

- повышение мотивации, ориентированной на сохранение, укрепление здоровья, здоровый образ жизни;

- профилактика и преодоление эмоциональной усталости;

- сплочение коллектива;

- оптимизация внутригрупповых взаимоотношений, налаживание эффективных коммуникаций;

- стимулирование творческой активности педагогов.

Публикация «Спортивно-психологическая игра для педагогов „Кладоискатели“» размещена в разделах

Уважаемые коллеги! Здоровье - одна из главных жизненных ценностей. Не зря еще В. Шекспир сказал, что здоровье дороже золота. Без здоровья все другие ценности не в радость. Здоровье в человеке заложено природой. И задача каждого из нас - сохранить его на протяжении всей нашей жизни.

Здоровье – это Труд!

Труд – это Терпение!

Терпение – это Страдание!

Страдание – это Очищение!

Очищение – это Здоровье!

Мы все понимаем, что существование современного педагога протекает на фоне жизни его страны и страдает он от тех же проблем, что и остальные граждане. Но есть в его деятельности своя специфика. Педагогическая профессия - энерогозатратная, здоровьеразрушающая.

Мы не должны забывать, что только здоровый педагог может воспитать здорового ребенка. Только здоровый педагог имеет огромный профессиональный потенциал, способен к карьерному росту, саморазвитию, работоспособен, активен и уверен в себе, то есть способен быть успешным и счастливым.

В нашем коллективе уже сложилась традиция отмечать Всемирный день здоровья именно участием в спортивно –развлекательных мероприятиях. И сегодня в рамках Недели здоровья мы снова собрались, чтобы отправиться на поиски клада.

Тех кому посчастливилось войти в команду кладоискателей мы приглашаем.

Вы становитесь кладоискателями и отправитесь на поиски сокровища, которое можно найти, только преодолев все препятствия, которые встретятся на пути. Еще одно важное условие – успех преодоления препятствий зависит от того, насколько сплочена команда, ведь невнимательность одного может вернуть всех к началу испытания.

В конце каждого испытания вы будите получать часть сообщения, на котором написано местонахождение клада.

А те, кто остается, будет ждать своих коллег, болеть за них, подбадривать. И не только. Ваша задача наблюдать за действиями игроков и к концу игры определить, кто из участников игры соответствует качеству, которое написано в конверте (ответственный, активный, находчивый, отзывчивый, оптимистичный).

А сейчас вы имеете возможность сказать девчатам напутственные слова….

Продолжи фразу. Я хочу вам пожелать…

Ход игры.

1. Вход в пещеру

Ведущий. Вы сейчас отправляетесь на поиски клада, найти который можно, лишь пройдя сквозь гору Желаний. Только ваше общее желание преодолеть все препятствия и найти клад может открыть путь к сокровищу. Первое испытание, которое вам предстоит, - это вход в пещеру.

Все участники становятся в круг, берутся за руки. У ведущего наискосок через плечо висит обруч. Каждому участнику нужно попытаться каким-нибудь образом передать обруч на плечо рядом стоящего участника. Помощь соседей при этом допускается. Главное правило не размыкать рук.

2. Паутина.

Ведущий. Вход в пещеру зарос паутиной. Ваша задача всей командой переправиться всей командой через паутину с одной стороны на другую, не касаясь при этом ни одной ее части. Если участник касается паутины, то вся команда возвращается обратно.

3. Пещера сталактитов

Ведущий. Вы оказались в пещере. По полу всей пещеры растут необычные сталактиты. Пройти пещеру можно, только не задев ни один из них. Если же кто-либо из вас заденет сталактит, начнется сталактитовый дождь, и вынуждены будите вернуться в начало пещеры и начать все сначала. В пути вам необходимо помнить о тех, кто идет за вами, и не торопиться, ведь здесь важна не скорость, а аккуратность и внимание друг к другу.

Участники становятся в общую шеренгу и связывают вместе ноги (правая нога первого участника, левая - второго, правая – второго, левая третьего и так далее). Затем такой шеренгой все должны по очереди переступить через 3-4 веревки, натянутые на расстоянии примерно 50 см. одна от другой. Главное условие – не задеть ни одной веревки. Если веревка задевается, вся команда возвращается и начинает путь заново.

4. Подземный тоннель

Ведущий. Вы прошли сталактитовую пещеру и оказались в очень темном тоннеле. Так случилось, что фонарики захватили только некоторые из вас, и именно они могут помочь остальным пройти этот тоннель и не заблудиться.

Участники разбиваются на тройки

5. Болото

Ведущий. Вы оказались еще в одной пещере. Земля в ней очень коварна, и пройти пещеру можно, лишь ступая в определенные места, как по кочкам на болоте. Очень важное замечание: когда вы начнете свой путь, на каждой кочке, по которой вы начали идти, должна находиться чья-либо нога, иначе кочка исчезает и идущему за вами, будет намного сложнее пройти через пещеру.

Задача последнего из идущих - забирать пройденные «кочки» с собой.

Каждому участнику необходимо помнить об остальных своих товарищах, иначе, как только кочка останется пустой, она изымается ведущим и таким образом расстояние между «кочками» существенно увеличится.

6. Ледяная река.

Ведущий. Вы успешно прошли болото, но впереди ледяная река. Лед очень тонкий и хрупкий. Перебраться на другую сторону вам помогут лыжи, которые вмещают несколько человек. Чтобы не упасть и вообще сдвинуться с места, вам необходимы слаженные действия.

Сначала переправляются двойками, потом тройками, потом четверками.

7. Скала

Ведущий. Наконец – то вы прошли всю гору и оказались на другой ее стороне. Вам осталось подняться по скале вверх и сложить из частей целое сообщение, которое укажет вам местонахождение клада.

Все участники становятся на заранее приготовленное бревно. По сигналу вы превращаетесь в причудливые скалы. Только крайний слева участник становится альпинистом. Его задача – пройти вдоль пропасти на всем ее протяжении, не заступив за черту, как только первый участник преодолеет переправу, следующий за ним игрок может превратиться из скалы в человека и начинать свое опасное путешествие. Если альпинисту посчастливится успешно завершить переправу, не сорвавшись, он становится скалой.

Участники складывают все части подсказки и определяют, где спрятан клад.

8. Добраться до клада.

Сделать это можно любым способом, но существуют жесткие запреты:

- нельзя касаться ногами пола;

- нельзя, чтобы более двух человек использовали один и тот же способ передвижения от места старта до места, где спрятан клад.

Прежде чем заглянуть в найденный вами рюкзачок попробуйте ответить на вопросы:

- Какое испытание, на ваш взгляд было для вас самым трудным? В чем заключалось сложность?

- Что вам помогло преодолеть это препятствие?

- Какие качества вашей команды помогли добраться до клада?

- Какие мешали?

- Что вы чувствуете сейчас, когда клад в ваших руках?

А сейчас девчата поделятся с нами своими наблюдениями. Ведь мы знаем, что команда состоит из отдельного ее члена. И каждый вносит свой посильный вклад.

Наблюдатели высказывают свои мнения.

Ну а теперь заглянем в наш рюкзачок.

После того как клад найден, устраивается общее чаепитие.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ «Игра — ведущий вид деятельности дошкольников» Деловая игра для педагогов ДОУ. «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается удивительный поток представлений,.

Исследовательско-развивающая игровая ситуация в старшей группе «Кладоискатели»Исследовательско-развивающая игровая ситуация в старшей группе «Кладоискатели» Детский сад № 230 Конспект подготовила: воспитатель Ключерева И. В. О. С. : «Кладоискатели» Цель: поддерживать детское любопытство и развивать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ «Кладоискатели» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) «Кладоискатели».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Кладоискатели» План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Кладоискатели» Симонова Наталья Ивановна воспитатель МАДОУ «Детский сад №.

Просветительское занятие для педагогов «Психологическая готовность ребёнка к школе» Современная действительность предъявляет высокие требования к будущему первокласснику. Мы перешли на воспитание и обучение ребёнка по новому.

Психологическая гостиная для педагогов «Сегодня — это подарок» Цель - гармонизация внутреннего мира педагогов. Задачи: - осознание себя в настоящем моменте, получение навыков присутствия с тем, что происходит.

Психологическая гостиная для педагогов «Управляй собой» Тема: Эмоции в нашей жизни Задачи: 1. Познакомить и помочь разобраться в источниках и причинах положительных и отрицательных эмоций. 2. Способствовать рефлексии своих.

Психологическая игра «Образование Галактики» Задачи: • дать возможность педагогам в необычной метафорической ситуации открыть новые формы сотрудничества друг с другом; • мотивировать.

Психологическая игра «Туда, где всегда мороз» Психологическая игра «Туда, где всегда мороз» Возможности игры: В когнитивной сфере: - развитие двигательной моторики, координации движений.

Спортивно-интеллектуальная игра «Патриот»Спортивно-интеллектуальная игра «Патриот» Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «Патриоты», посвященной Дню защитников Отечества Место проведения: спортивный зал МБДОУ № 6 Время:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-психологическая игра для педагогов «Кладоискатели»
Опубликовано: 5 марта 2017 в 16:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД