Даниела Кривиня
Спортивно-развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы «К Мишке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег "змейкой" между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры.
Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представление детей о диких животных.
Воспитывать любовь к животным: создать у детей бодрое, веселое настроение.
Оборудование: Игрушки: медвежонок, зайчик; конверт, обручи по кол-ву детей, дуга, доска, игрушечный бочонок.
Ход мероприятия:
Публикация «Спортивно-развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы „К Мишке в гости“» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети проходят в зал.
Воспитатель:
Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте загадку:
"Он зимою спит в берлоге,
Не гуляет по дороге,
Любит мед и сладкоежка,
Но не прочь погрызть орешки. " (Ответ детей)
Воспитатель:
Написал мне Мишенька-медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (Ответы детей)
Воспитатель:
Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить. Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.
(Построение в колонне по одному.)
Воспитатель:
А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
(Ходьба в колонне по одному, игровые действия под музыку.)
Воспитатель:
Пришли мы на полянку. Может, здесь медведь живет? Давайте посмотрим вокруг. Слышите, кто то скачет меж деревьев? Кто это?
"Быстрый прыжок,
Тёплый пушок,
Красный глазок. "
Заяц:
Кто вы?
(Дети отвечают что идут в гости к мишке)
Воспитатель:
А ты Зайка, чего дрожишь?
Заяц:
Я всегда в своем лесу боюсь рыжую лису.
Воспитатель:
Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.
(Проводится игра "Лиса и зайцы", дети учатся прыгать и выполнять другие действия в соответствии с текстом. На полу кладутся обручи, домики "зайцев". Читается стих:
"На лесной лужайке
Разбежались зайки,
Сели зайки на лужок
Роют лапой корешок.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!"
Дети выполняют движения по тексту, и прячутся в домиках от выбежавшей после слов Лисы.)
(После игры, Зайка доводит детей до полянки где живет Мишка)
Воспитатель:
Ну вот и пришли, а где же Мишка?
Мишка:
Что за шум в моем лесу? Кто мешает мне уснуть?
Воспитатель:
Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел.
Мишка:
Тогда поиграйте со мной.
(Проводится игра "у медведя во бору". Начинается игра, и дети выходят из дома со словами: У медведя во бору, грибы ягоды беру, а медведь не спит, и на нас рычит!
После того как дети произносят эти слова, "Медведь" выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.)
Мишка:
Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и веселым. За это я вас угощу вкусным медом.
Воспитатель:
Ребята, уже вечер, и нам пора в детский садик, а ты, Мишенька, спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш Мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский садик на носочках, чтобы медвежонка не разбудить.
(Ходьба на носках под спокойную музыку)