Получи документы

Спортивно-развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы «К мишке в гости»

Аединова Селиме
Спортивно-развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы «К мишке в гости»

Спортивно-развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 66 «БАРВИНОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Спортивно – развлекательное мероприятие

для детей второй младшей группы на тему

«К мишке в гости»

Воспитатель: Аединова С. Л.

2017

Публикация «Спортивно-развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы „К мишке в гости“» размещена в разделах

Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Оборудование: шапки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, дуга, доска, игрушечный бочонок.

Ход занятия:

Дети проходят в зал.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)

Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)

Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

Построение в колонне по одному.

Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку «На полянку».

Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

Бег в колонне по одному.

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

Ползание под препятствием на четвереньках.

Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.

Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (игрушка)

Заяц (дрожащим голосом) : Кто вы?

(дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться п/и «Лиса и зайцы»

Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?

«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк

В дупло орешки тащит».

(ответы детей)

Появляется белка (игрушка)

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

Проводится п/и «Найди грибок»

Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами- елочками «змейкой»

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка : Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».

Мишка : Тогда поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Мишка : Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом.

Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба на носках (под спокойную музыку)

Публикации по теме:

«Спортивно-развлекательное мероприятие об Осени» — фотоотчёт«Спортивно-развлекательное мероприятие об Осени» — фотоотчёт Праздник Осени в подготовительной группе «Кораблик» прошёл очень интересно и увлекательно. Так как планировалось участие двух команд, мы.

«День здоровья» — спортивно-развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы Цель: Формирование двигательной активности детей. Укрепление физического развития дошкольников. Развить.

Развлекательное мероприятие «Хочу быть здоровым» для детей второй младшей группы Цель: формирование основ культуры здоровья, здорового образа жизни. Задачи: • Формировать у детей начальные представления и потребность.

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы «К мишке в гости» Цель: закрепить в форме подвижных игр и игровых упражнений основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением,.

Спортивно — развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «Мама, папа, я — спортивная семья» Цель: привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; развивать интерес к спортивно – массовым мероприятиям,.

Спортивно-развлекательное мероприятие «Джунгли зовут!»Спортивно-развлекательное мероприятие «Джунгли зовут!» Спортивно-развлекательное мероприятие "Джунгли зовут!" Цель: Создать у детей и взрослых веселое настроение, принести радость, новые впечатления.

Спортивно-развлекательное мероприятие «К мишке в гости»Спортивно-развлекательное мероприятие «К мишке в гости» Ход мероприятия : Воспитатель читает стихотворение. Со спортом нужно подружиться Всем тем, кто с ним еще не дружен. Поможет нам он всем.

Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное 23 февраля для детейСпортивно-развлекательное мероприятие, посвященное 23 февраля для детей Подготовила и провела: воспитатель Тавинцева Алла Геннадьена Февраль 2017г. Интеграция образовательных областей: Физическое развитие,.

Спортивно-театрализованное развлечение для второй младшей группы «В гости в сказку «Колобок» Цель: ознакомить детей с выполнением упражнений по предложенным условиям с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развивать.

Творческо-развлекательное мероприятие «Осенний листопад» для второй младшей группы Творческо-развлекательное мероприятие «Осенний листопад» Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения у.

Автор публикации:
Спортивно-развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы «К мишке в гости»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 22:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД