Анастасия Ременюк
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «День мяча»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника «День мяча»
Для детей 2-ой младшей группы.
Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту в играх с мячами и шарами. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию дружелюбия. Создать хорошее настроение, вызвать чувства радости.
Ход праздника:
Публикация «Спортивное развлечение для детей второй младшей группы „День мяча“» размещена в разделах
- Мяч, мячик
- Праздник мяча. Сценарии развлечений с мячом
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети под музыку заходят в зал.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, какой сегодня праздник? Нет? Тогда
отгадайте-ка загадку: Он летать совсем не хочет,
Если бросишь, он подскочит.
Бросишь вновь - пойдёт он вскачь.
Отгадайте?- Это ….(мяч)- показывает красивый мяч.
Сегодня «Праздник Мяча!» И я предлагаю вам отправиться в Страну Веселых Мячей! Но для того что бы туда попасть нам нужно превратиться в мячики. Повторяйте за мной: «Крутись, крутись (кружится вокруг себя) и в мячик превратись!». Ну, вот теперь другое дело, мы все с вами превратились в мячики и можем теперь отправляться в волшебную страну мячей. Поехали? (Да)
(Дети за инструктором едут по кругу паровозиком).
Инструктор: А вот мы и приехали в страну «Весёлых мячей». А мячики, как всем известно, непоседы и шалуны, они очень любят играть и скакать. Давайте и мы с вами поиграем.
Игра «Мой веселый звонкий мяч»
Ход игры:
Дети стоят с одной стороны площадки, около них инструктор с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем инструктор предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Инструктор делает вид, что ловит их.
Инструктор: Молодцы ребятки, но послушайте, мне кажется, что сюда кто то идет…
Клоун Бом: Здравствуйте ребята, я очень рад вас видеть в нашей стране «Весёлых мячей». В этой стране много интересных игр, развлечений и испытаний, а вы готовы их пройти? (ответы детей) Ну что ж, тогда начнем.
1. Эстафета "Мой веселый мяч" (прокатить мяч между кеглями).
2. Эстафета "Кто быстрее" (бег с фитболам в руках до ориентира и обратно).
Клоун Бом: Ну, молодцы ребята. Отныне вы всегда будете желанными гостями в этой стране.
Инструктор: Сейчас я вам раздам вот такие массажные мячи, и мы посмотрим, как можно помассировать наши ручки. Повторяйте слова и действия за мной.
Упражнения для пальчиковой гимнастики с массажными мячами.
Мячик-ежик мы возьмем,
(берем массажный мячик)
Покатаем и потрем.
(катаем между ладошек)
Вверх подбросим и поймаем,
(можно просто поднять мячик вверх)
И иголки посчитаем.
(пальчиками одной руки нажимаем на шипы)
Пустим ежика на ладонь,
(кладем мячик на ладонь)
Ручкой ежика прижмем
(ручкой прижимаем мячик)
И немножко покатаем…
(ручкой катаем мячик на ладошке)
Потом ручку поменяем.
(меняем ручку и тоже катаем мячик)
Инструктор: Ребята, а давайте покажем клоуну Бому нашу игру с мячами.
Игра «Собери горошенки»
Ход игры:
Под веселую музыку инструктор рассыпает шарики по залу и предлагает сначала собрать шарики одного цвета, затем другого. Игру можно повторить 2-3 раза.
Клоун Бом: молодцы ребята все мячи собрали.
Инструктор: Бом, я очень рада, что тебе понравилось играть с нашими ребятами, но нам уже пора возвращаться в детский сад.
Клоун Бом прощается с ребятами, дети садятся верхом на скамейку с рулём и под песню «Мы едем, едем, едем» возвращаются в зал.
Инструктор: Ну что, ребята понравилось вам путешествие в страну Веселых мячей? (ответы детей) В следующий раз мы обязательно еще раз съездим туда в гости, а сейчас пришла пора превращаться обратно в ребят и возвращаться в группу. Повторяйте за мной: «Кружись, кружись и в ребяток превратись».
Под веселую музыку ребята выходят из зала.