Приложение МААМ

Спортивное развлечение для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью «Весёлая зима»

Елена Капрелова
Спортивное развлечение для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью «Весёлая зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

-Развивать двигательные навыки.

– Создать положительный эмоциональный настрой у детей: веселье, бодрое настроение.

Оборудование: зонтик с привязанными к нему снежинками, снежки, маски зайчиков, ёлка, новогодние игрушки, кегли.

Ход развлечения

Ведущий: Ребята, сегодня на занятие я принесла вам снежинки, потому что за окном зима. (На зонтик прикреплены снежинки). Какие они красивые, мягкие, белые, и легкие. Давайте поиграем с ними. Подуйте на снежинки.

Ведущий: Зимой очень холодно и чтобы не замерзнуть, мы с вами потанцуем.

Танец игра «Мы погреемся немножко».

Публикация «Спортивное развлечение для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью „Весёлая зима“» размещена в разделах

Ведущий: Из снега, можно слепить снежки, давайте покажем как:

(каждому ребёнку раздать снежок)

Горсть большую снега взяли,

И лепить комочки стали

Снег плотней в руках сожмём

И в снежки играть начнём.

Игра «Перебрось снежок через верёвочку».

Ведущий:

Грустно стало вдруг в лесу

Чьи следы там. на снегу?

Глаз косой на нас глядит.

Кто-же это? Угадай-ка

Это наш трусишка (зайка).(Показать игрушку зайки)

Зайка ты не бойся нас!

Поиграем мы сейчас.

Подвижная игра «Зайке холодно сидеть».

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать

Скок, скок, надо зайке поскакать

Зайку мишка испугал

Зайка прыг и убежал.

Взрослый показывает игрушку медведя, дети убегают, прячутся в домики.

Ведущий: Дети посмотрите, какая красивая, пушистая елка. Для неё я приготовила новогодние игрушки. Вы поможете мне украсить ёлочку? (Ответы детей) Ведь скоро праздник Новый год.

Игра-эстафета “Наряди ёлочку!

Дети строятся друг за другом. На небольшом расстоянии от старта стоит елка и корзина с игрушками. Дети должны пройти змейкой между кеглями взять игрушку и повесить на елку. (взрослый может помогать)

Ведущий: Ребята какая красивая, нарядная ёлка у нас получилась, она стала волшебной. Давайте потанцуем возле ёлочки.

Музыкальная игра «Ёлочка зажгись».

Ведущий: Елочке, очень понравилась, как вы танцуете, поэтому вам она дарит сладкие угощенья.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Количественный счёт» для классов с глубокой умственной отсталостьюДидактическая игра «Количественный счёт» для классов с глубокой умственной отсталостью Поскольку сенсорное развитие является неотъемлемой частью воспитания, его значение в формировании интеллектуальных способностей ребенка.

Игры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостьюИгры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостью Вязаные пособия оказывают позитивное воздействие не только на сенсорное развитие детей, развитие осязания и мелкой моторики рук, но и на.

Игры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостьюИгры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостью Авторская дидактическая игра "Наряди куклу" Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе.

Конспект комплексного занятия у детей с умственной отсталостью I года обучения Тема: «Овощи» Цель: учить детей различать и правильно называть овощи. Задачи: Коррекционно – образовательные: расширять знания детей об.

Локальный акт о специальной индивидуальной образовательной программе для детей с умственной отсталостью Рассмотрено и рекомендовано к утверждению педагогическим советом (протокол №1 от 29.08.16г). «Утверждаю» Директор школы ___ Л. А. Минькова.

Направления коррекционной работы с обучающимися с умственной отсталостью в рамках внедрения в процесс обучения ФГОС Процесс обучения и воспитания в школах VIII вида носит коррекционную направленность. Коррекционная работа представляет собой систему психолого.

Игротерапия как средство коррекции и развития детей с умственной отсталостью (слайд 1) Тема презентации: «Игротерапия как средство коррекции и развития детей с умственной отсталостью». (слайд 2) Дети с умственной.

Программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) программа художественно-эстетической направленности "Я рисую", рассчитана на 136 часов в год. Возраст обучающихся 10-17 лет. Срок реализации.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ (с умственной отсталостью) 1 класс СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 1. Общие сведения о ребёнке. ФИО ребенка: Иванов Петр Иванович. Возраст ребенка: 8 лет Место.

Занятие со 2 классом (для детей с глубокой умственной отсталостью) на тему «Части тела и лица». Предмет: Человек Тема: Повторение пройденного - части лица и тела Цель: Научить показывать части лица и тела, складывать из картинок (разрезных).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью «Весёлая зима»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 17:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью «Весёлая зима»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Капрелова (УИ 913619) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД