Папки-передвижки

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мой веселый звонкий мяч»

Светлана Семенова
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мой веселый звонкий мяч»

Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч»

для детей старшего дошкольного возраста

Составитель: Семенова Светлана Юрьевна, инструктор по физической культуре

Задачи:

Оздоровительные:

- всестороннее физическое развитие детей;

Публикация «Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах

- укреплять дыхательные мышцы путем выполнения дыхательных упражнений;

- укреплять мышцы глаз с помощью гимнастики для глаз.

Образовательные:

- совершенствовать навыки ходьбы, бега, прыжков;

- закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой;

- совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками;

- формировать навыки правильной осанки.

Воспитательные:

- воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.

- воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Оборудование: корзина для мячей, записка, игрушки: попугай, кот, собака, обезьяна, белка, змея, коробка под мячи, ткань с цветочками, воздушные шарики с буквами внутри, мячи большие на каждого ребенка, мешочки по два на каждого ребенка, два фитбола, ленточки красного и зеленого цвета на каждого ребенка, подвешенные на веревке, скамейка длинная, оборудование для полосы препятствий: маты, тоннель, дуги, обручи, медали

Ход занятия.

Дети заходят в спортивный зал, строятся в шеренгу.

И: Здравствуйте, ребята! Какое хорошее слово «здравствуйте»! Когда мы его говорим, то желаем друг другу здоровья. Давайте нашим гостям пожелаем здоровья (дети здороваются с гостями).

Ребята, а физкультура нам помогает быть здоровыми? () А как() Вот и сегодня на занятии мы с вами будем укреплять свои мышцы, а помогут нам в этом мячи. Артем, принеси, пожалуйста, корзину с мячами.

(инструктор открывает корзину, а она пустая)

- Мячи пропали! Что же теперь делать? Смотрите, на дне записка. Читает «Не пытайтесь искать мячи, это будет очень трудно! Заниматься физкультурой вредно! Лучше посмотрите мультики. Карабас Барабас»

- Даже не знаю, что нам делать! Пойдем смотреть мультики? (нет, будем искать мячи).

- А вы трудностей не боитесь? (нет) Посмотрите, кто к нам летит на помощь? (попугай). Он говорит, что он и его друзья помогут нам найти мячи. Для этого нам нужно разгадать слово и первая буква у него есть, но она заколдована и станет нашей, когда мы докажем, что действительно не боимся идти в трудный поход. Не боимся? (нет) Тогда направо, шагом марш! (под музыку «Вместе весело шагать» дети выполняют ходьбу в колонне по одному в обход по залу, чередование корригирующих видов ходьбы с ходьбой обычной, бег, заканчивают ходьбой)

- Спинки ровные, пусть все увидят, какие мы спортсмены! (инструктор прокалывает шарик с буквой К) Ой, буква расколдована! Какая эта буква? (если дети не знают буквы, их называет инструктор, вешает на стену)

Следующий друг, который нам поможет: мягкие лапки, а в лапках царапки. Кто это? (котик) Я не вижу здесь котика. А вы? (дети находят кошку под стулом, к ее лапе привязан шарик с буквой). Котик говорит, что мы получим букву, если докажем, что мы не ленивые. А давайте зарядку сделаем? (под музыку «Дети встали по порядку» дети выполняют ОРУ по показу инструктора, по окончании инструктор лопает шарик)

-Вот и вторая буква. Знаете ее? (буква «Л», вешают на стену рядом с буквой «К»).

Давайте искать следующих помощников.

«С хозяином дружит, дом сторожит.

Живет под крылечком, хвост колечком». (дети находят собачку с шариком на хвосте под скамейкой)

- Собачка помогает пограничникам, она умеет перепрыгивать через барьеры и подлезать под забором. Вот какую полосу препятствий она приготовила вам.

«По деревьям скачут ловко,

Корчат рожи, вот плутовки!

Очень любят есть бананы, кто же это?» (дети находят обезьянку с шариком в лапах на шкафу) А что умеет лучше всех делать обезьяна? (прыгать, лазить по деревьям)

- Вот и у нас вместо бананов висят ленточки, нужно будет высоко подпрыгнуть и достать. У каждого в руках должно быть две ленточки: красного и зеленого цвета.

(Инструктор объясняет способы, дети проходят полосу препятствий поточным способом: подпрыгивают, срывают ленточки, проползают по тоннелю, перепрыгивают через «реку», подлезают в обруч, ползут по скамейке, подтягиваясь руками).

- Умнички, всё преодолели и расколдовали еще одну букву (лопает шарик с буквой «У»).

- А теперь давайте выполним дыхательные упражнения с ленточками. Вытянули руки вперед, сделали вдох, на выдохе губы сложили трубочкой, дуем на ленточки, как будто мы стали ветерком (3 раза)

- А сейчас глазки хотят с ленточками поиграть. Развели руки шире, ленты в вытянутых руках, голова не двигается, только глазами смотрим на красную, потом на зеленую, подняли красную ленту, глазами следим за ней, опустили. То же с зеленой. Отлично! И мышцы глаз тоже укрепили! И букву получили! (лопает шарик с буквой «М») Давайте повесим ее вместе с остальными.

- Следующий наш помощник

«Рыжий маленький зверек по деревьям прыг да скок

Он живет не на земле, а на дереве, в дупле» (белка)

Кто видит, где спряталась белочка? (на окне) У нее тоже есть заколдованная буква. Белочка любит кидаться шишками. Мы с вами сейчас тоже покидаемся шишками-мешочками. А сбивать мы будем гигантские орехи для белочки (фитболы). Постройтесь в две команды. (метание мешочков по фитболам правой и левой рукой, 2 раза)

- Вот вам следующая буква. («Б»)

- Кто же наш последний помощник?

Кто длиннее, чем чулок?

У кого ни рук, ни ног?

Кожа, словно чешуя

По земле ползет ….(змея) Где же она? (дети находят змею у стены)

- Чтобы змея нас не укусила, мы должны ползти также, как она. (дети садятся на ковер и ползут к змее на ягодицах и бедрах)

-Ура! Получилось! У нас есть последняя буква! (инструктор прокалывает шарик, дети называют букву и приклеивают к остальным).

- Что за слово у нас получилось? (если дети затрудняются прочитать, им помогает инструктор) «КЛУМБА» Я не понимаю, при чем здесь клумба, мы же не на улице! (дети находят «клумбу» в зале). Молодцы! Какие вы догадливые! (открываем коробку, а там – мячи) Ура! Давайте поиграем с нашими мячиками, они без нас так соскучились! Становитесь в кружок. (дети отбивают от пола мяч, проговаривая стихотворение «Мой веселый звонкий мяч, ты куда помчался вскачь, желтый, красный, голубой, не угнаться за тобой!», подкидывают мяч и ловят, произнося те же строки, прыгают с мячом между коленками под стихотворение).

- А теперь сложите мячи в корзину. Ой, корзина –то убегает, попробуйте попасть! (инструктор с корзиной бегает по залу, дети стараются в нее попасть)

- Вот и все, занятие наше закончилось. Много приключений у нас было! Что вам больше всего понравилось? (ответы детей) Кто нам помогал? Мы победили? А для победителей в корзине еще есть медали. (инструктор вручает медали) Ура!

- Направо, в обход по залу шагом марш! (под музыку «Герои спорта» дети маршируют по залу, выполняя упражнения для рук, и выходят из зала)

Публикации по теме:

Спортивное развлечение «Осенний марафон» для детей старшего дошкольного возраста Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста.. Задачи: 1. Развивать физические качества (скорость, выносливость, координацию.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Мой веселый, звонкий мяч»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Мой веселый, звонкий мяч» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы 3-4 года "Мой веселый,звонкий мяч. " Цель:Закрепить двигательные навыки в основных движениях.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №61 Спортивное развлечение для детей.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы со спортом дружим» Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни и двигательной активности. Задачи: - совершенствовать у детей умения и навыки.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста, посвященное Дню России Место проведения: спортивная площадка [b]Участники: дети старшего дошкольного возраста, инструктор по ф. к., воспитатель. Цель[/b]: организация.

Спортивное развлечение «Праздник вратаря» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование здорового образа жизни детей, закрепление и совершенствование приобретенных навыков и умений. Задачи: Оздоровительные.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Эстафета здоровья»Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Эстафета здоровья» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: - Повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям. - Увлекать детей спортивными.

Спортивное развлечение «Мой веселый, звонкий мяч» для детей старшей группы Цель: формирование у детей интереса к играм и упражнениям с мячом. Задачи: развивать меткость,ловкость,быстроту реакции. Ход праздника:.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении»Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении» Цель: -Познакомить детей с трудом пожарных; -Обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах.

Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч» Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, закрепить навыки владения мячом. Предшествующая работа: упражнения с мячом, подвижные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мой веселый звонкий мяч»
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 20:46
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД