Получи документы

Спортивное развлечение по физической культуре «Волшебный куб» для детей средней группы

Анна Молчанова
Спортивное развлечение по физической культуре «Волшебный куб» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Совершенствовать имеющиеся двигательные умения и навыки детей.

2. Формировать психофизические качества детей : силу, выносливость, ловкость, быстроту.

3. Развивать координацию движений, равновесие, умение ориентироваться в пространстве.

3. Формировать умения внимательно слушать задания взрослого и четко их выполнять.

4. Воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, волевых качеств и стремления прийти на помощь другим.

5. Доставить детям радость.

Публикация «Спортивное развлечение по физической культуре „Волшебный куб“ для детей средней группы» размещена в разделах

Оборудование: Кубик с картинками: зайчик, мячик, подарок, гном, лиса, лошадка. ,2 средних мяча, шапочка лисы, два мяча-прыгуна, два ориентира, маленькие мячи,4 корзины.

Ход развлечения

Инструктор: Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

(Дети выполняют музыкально-ритмические движения под песню передачи

«Мы идем играть»)

Инструктор: Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

Расскажите, подскажите ничего не утаите!

(Ответы детей.)

Инструктор: Спорт любите с малых лет -

Будете здоровы!

В мире нет рецепта лучше -

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет -

Вот и весь секрет!

Инструктор: Внимание! А теперь - наш главный сюрприз!

(Инструктор достаёт большой кубик, на гранях которого картинки: зайчик, мячик, лиса, гном, подарок, лошадка)

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем кубик мы бросать

В нем запрятаны секреты,

Вам их надо разгадать.

Кто хочет быть первым?

Пусть считалочка поможет нам выбрать первого:

Раз, два, три, четыре, пять -

Вот кто будет начинать.

(Инструктор считалочкой выбирает ребенка, который бросает кубик.)

(Дальше всё идёт в зависимости от того, какие картинки будут выпадать. Дети картинку рассматривают и выполняют соответствующее задание.)

Картинка - зайчик.

Инструктор: Вижу – дружные ребята,

Друг за друга вы горой.

Ну, а прыгать, как зайчата,

Не хотите ли со мной?

Эстафета «Зайчата, на старт!»

(Дети делятся на две команды, первые игроки должны прыжками доскакать до корзины с мячиками, взять один мяч и так же вернуться к своей команде, бросив мяч в другую корзину, передать эстафету следующему игроку и стать в конец команды, победит та команда, которая быстрее выполнит задание)

Картинка - мячик.

Инструктор: На пол бросишь ты его –

Он подпрыгнет высоко,

Скучно не бывает с ним.

Мы играть в него хотим.

Игра «Гонка мячей»

1. Дети выстраиваются в 2 колонны. Расстояние между игроками 2-3 шага. Капитаны имеют по одному мячу и стоят в начале колонны. По сигналу они передают сбоку мячи стоящим рядом, а те передают следующим. Когда мяч окажется у последнего игрока, он передаёт его в обратную сторону. Эстафета продолжается до тех пор, пока не окажется у первого игрока.

2. Две команды. Дети по очереди прыгают на мячах-прыгунах до ориентира, огибают его и возвращаются к своей команде, передают мяч следующему игроку, становятся в конец команды.

Картинка - подарок.

Игра «Подарки»

Взявшись за руки, дети образуют хоровод. Выбирается во-дящий, он становится в середину хоровода, а остальные идут по кругу в правую сторону и говорят:

Принесли мы всем подарки,

Кто захочет, тот возьмет.

Вот вам кукла с лентой яркой.

Конь, волчок и самолет.

С окончанием слов дети останавливаются, а стоящий в кругу называет, какой из перечисленных подарков он желает получить. Если он назовет коня, дети изображают, как скачет конь: бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая ноги, руки протянуты вперед, корпус слегка отклонен назад; если куклу — они пляшут на месте лицом к центру круга на любую плясовую мелодию; если волчок — кружатся на месте, потом присаживаются, слегка склонившись набок, как волчок; если самолет — подражают полету и приземлению самолета: раздвинув руки в стороны, бегут плавно друг за другом по кругу. Когда стоящий в кругу скажет! «Стоп», замедляют ход и плавным движением опускаются на корточки.

Изображая ту или иную игрушку, дети говорят и соответ-ствующие слова:

Скачет конь наш, чок, чок, чок, Вот как кружится волчок,

Слышен топот быстрых ног. Прожужжал и на бок лег.

Кукла, кукла, попляши, Самолет летит, летит,

Красной лентой помаши. Летчик смелый в нем сидит.

Стоящий в кругу ребенок выбирает какую-нибудь игрушку — одного из участников игры. Тот, кого выбрали, идет на середину круга, и игра начинается снова.

Картинка - гном.

Инструктор:

Жил да был весёлый гном (дети поднимают руки над головой, изображая колпак)

С круглыми ушами. (описывают вокруг ушей большие круги)

Он на сахарной горе (локти согнуть, руки прямо, ладони сложены так, чтобы образовался треугольник)

Спал под воротами. (пальцы изображают ворота.)

Вдруг откуда ни возьмись, великан явился. (Руки высоко подняты над головой)

Скушать гору он хотел (движения, будто едим руками,

Только подавился! (Хватаем воздух ртом и надуваем щеки)

Ну, а что весёлый гном?

Так и спит глубоким сном! (Дети изображают спящего гнома)

Картинка -лиса

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

В курятнике на насесте (на стульчиках) сидят куры. На противоположной стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место — двор.

Один из играющих назначается лисой, остальные — куры. По сигналу воспитателя куры «спрыгивают» с насеста, ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу воспитателя: «Лиса!» — куры убегают в курятник и взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую спастись, и уводит ее в свою нору. Остальные куры снова спрыгивают с насеста, и игра возобновляется.

Игра кончается, когда лиса поймает двух-трех кур. Можно ее повторить с другой лисой.

Картинка- лошадка.

Игра «Наездники»

Стульчиков на один меньше чем играющих детей, звучит музыка, дети бегают по кругу, музыка останавливается надо «оседлать» стул.

Инструктор: Ну вот, все свои секреты волшебный куб нам рассказал. Вы были сильными и ловкими, быстрыми и внимательными. И давайте за все это поблагодарим наши организмы!

Релаксация и самомассаж

(Звучит классическая музыка)

1. Давайте скажем спасибо нашим глазкам, ведь они внимательно смотрели, были зоркими (дети гладят себя по лицу, говорят спасибо).

2. Как вы думаете, кроме глаз нам кто-то еще помогал? Наши ушки. Они внимательно слушали задания и команды. Давайте сделаем им небольшой массаж (дети массируют мочки ушей, говорят спасибо).

3. Кому мы еще скажем спасибо? (Нашим носикам, ведь они помогали нам дышать - спасибо.)

4. А кто помогал нам быстро бегать? (Наши ноги. Поглаживают ноги, говорят спасибо).

5. Кто помог переносить мячи? (Наши руки. Поглаживают руки, говорят спасибо.)

6. А сами вы старались? Тогда поблагодарите себя, погладьте по голове, скажите себе спасибо.

Инструктор: Представьте, как волшебные силы здоровья вливаются в ваши тела, какими сильными становятся ваши руки, ноги, каким ровным становится ваше дыхание. Послушайте, как ровно бьется ваше сердце.

Если будем мы стараться,

Спортом будем заниматься,

Будем сильными, тогда.

Дети: Со здоровьем подружиться

Не составит нам труда!

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» во второй младшей группе Сентябрь Тематические недели: «Дорожное движение» «Детский сад» «Семья» «Осень» Программные задачи: Содействовать гармоничному физическому.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение по физической культуре «Волшебный куб» для детей средней группы
Опубликовано: 19 декабря 2014 в 10:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение по физической культуре «Волшебный куб» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Молчанова (УИ 288964) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД