Лучший педагог года

Спортивное развлечение по гражданской обороне для детей детского сада «Спасатели МЧС»

Галия Кузнецова
Спортивное развлечение по гражданской обороне для детей детского сада «Спасатели МЧС»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Плотниковская основная общеобразовательная школа»

Притобольный район

Спортивное развлечение по гражданской обороне для детей детского сада «Спасатели МЧС»

Подготовила: Инструктор по физической культуре

Кузнецова Галия Талгатовна

Публикация «Спортивное развлечение по гражданской обороне для детей детского сада „Спасатели МЧС“» размещена в разделах

Спортивное развлечение по гражданской обороне для детей детского сада «Спасатели МЧС».

Цель: Познакомить детей с понятием «Чрезвычайная ситуация», учить правильно действовать во время возникновения ЧС, закрепить у детей навык действия в чрезвычайных ситуациях через эстафеты, воспитывать чувство ответственности. Вызвать желание прийти на помощь и взаимовыручку.

Развивать физические качества : быстроту, ловкость, силу. Воспитывать чувство ответственности, дисциплинированность, собранность в критических ситуациях, взаимопомощь.

Оборудование : ноутбук, магнитофон, презентация по правилам поведения во время пожара, музыка для эстафет, респиратор – 2 шт., противогаз – 2 шт., мокрое полотенце, кегли – 2 шт., дуга – 2шт., массажная дорожка – 2 шт., стойка – ориентир – 6 шт., 3 круга – зелёный, красный, жёлтый, 2 мольберта, лист А4 – 2шт., черный фломастер – 2шт., лист с описанием, скамейка - 2 шт., обруч - 2шт., дуга - 2шт., ребристая доска – 2шт., стул – 2 шт., эластичный бинт – 2 шт., песня «Гимн спасателей», медали.)

Ход развлечения:

Дети заходят в музыкальный зал под музыку, занимают свои места.

Ведущая:

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые и наши гости!

— Сегодня, ребята, мы с вами совершим интересное и увлекательное путешествие в мир безопасности.

Многие правила безопасности появились очень - очень давно. Раньше, когда не было автомобилей, самолетов и поездов, люди старались защитить себя от диких зверей, молнии или урагана.

Но сейчас наша жизнь сильно изменилась, появилось много автомобилей на улицах, изобрели электричество и спички. А это значит, что есть опасность возникновения пожара или удара током. И если вдруг такое случится, то всегда нужно знать, как помочь человеку, попавшему в беду или спастись самому.

— Ребята, мы с вами попали в тренировочный лагерь «Спасателей МЧС». Нас встречает сотрудник дежурной части Министерства Чрезвычайных Ситуаций (Фамилия, имя, отчество).

Сотрудник МЧС: Добрый день, ребята!

-Сегодня ребята мы поговорим с вами о том какие бывают чрезвычайные ситуации и как нужно себя вести, чтобы сохранить свою жизнь и здоровье.

-Может кто-то из вас знает, что же такое чрезвычайное событие? (это какое-то плохое событие или несчастный случай или катастрофа)

- Кто из вас знает какие бывают чрезвычайные события? (пожар, наводнение, землетрясение, взрывы, аварии)

- Всё верно, ребята и знаете что самое главное в таких ситуациях?

- Главное не паниковать, не плакать, не кричать, не бегать, а действовать по определенным правилам.

- Давайте с вами мы просмотрим, что нужно делать при возникновении пожара. (презентация по правилам поведения во время пожара)

- Вы всё запомнили! А теперь давайте мы с вами превратимся в спасателей, станем настоящей командой МЧС и потренируемся как тренируются взрослые профессиональные МЧСОВЦЫ, кто проходит все предложенные испытания, зачисляются в команду спасателей.

(дети делятся на 2 команды)

Ведущая:

-Итак,

- Наши соревнования начинаются,

- команды представляются.

— Инструкторы, представьте, пожалуйста ваши команды!

1 Команда «Медвежата»

Наш девиз: Волна всегда идет вперед

Волна нигде не отстает!

2 Команда «Зайчата»

Наш девиз: Мы быстрые, как молния,

Привыкли побеждать!

И в этот раз попробуем

Всех вас переиграть!

Ведущая:

-Поприветствуйте команды друг друга.

(команды поворачиваются лицом друг к другу и аплодируют)

На нашей планете в любые сезоны,

Случаются Бури, тайфуны, циклоны.

На много страшнее, когда среди мира

Стихия разрушит дома и квартиры.

— Часто так бывает, что человек погибает не от огня, а от угарных газов, которые выделяются при горении различных материалов. Поэтому при пожаре главное защитить органы дыхания. Для этого необходимы приспособления: респиратор, противогаз, а если нет таковых, то есть подручные средства, например, мокрое полотенце.

Эстафета № 1» Передача противогаза»

Ведущая:

— Уважаемые инструкторы, задача ваших команд:

Надеть сумку-противогаз через голову на плечо, оббежать кеглю, передать сумку следующему участнику. Побеждает та команда, которая закончит эстафету первой.

(Показ инструкторами эстафеты)

— Готовы? (Да)

-Начинаем! (звучит музыка).

Эстафета № 2 «Дым»

Ведущая:

Команды, ваша задача:

По команде «ДЫМ»

— первому участнику необходимо надеть респиратор, проползти под дугой, пробежать по массажной дорожке, добежать до стойки-ориентира, и таким же образом вернуться назад, передав маску следующему участнику, убежать в конец колонны. Остальные участники повторяют действия первого.

— Готовы? (Да)

-Начинаем! (звучит музыка).

Эстафета № 3. «Переправа»

Как-то раз был дождь такой, стала улица рекой.

В город наш пришла беда, от стихии никуда.

Наводненье просто жуть. Как в воде не утонуть!

Вы повыше поднимайтесь, и подмоги дожидайтесь!

Ведущая: — В таких случаях, всегда приходят на помощь спасатели.

— Итак, задача наших команд:

Осуществить переправу через пострадавший район с помощью плавательных средств.

-Правила эстафеты: — Бежит первый номер, берет обруч, возвращается и забирает второго участника, бегут вдвоем, на обратной стороне первый остается, второй бежит за третьим, затем третий оставляет второго и возвращается за четвертым и т. д.

— Готовы?

— Начинаем! (звучит музыка).

Эстафета № 4 «Перебинтуй раненого (Эластичным бинтом)».

Ведущая:

— Очень часто в чрезвычайных ситуациях необходима помощь более слабым или получившим травмы людям. Спасатели должны прийти на помощь пострадавшим, перебинтовать ногу или руку ребенка.

Эстафета № 5 «проползи и не задень»

Ведущая:

— первому участнику необходимо приложить влажную салфетку к лицу, проползти под дугой, пробежать по массажной дорожке, добежать до стойки-ориентира, и вернуться назад. Остальные участники повторяют действия первого.

(Влажные салфетки, дуга, массажная дорожка, стойка-ориентир)

— Готовы? (Да)

-Начинаем! (звучит музыка).

По первому зову примчатся они,

Врачи, санитары дежурят все дни.

Важна их работа и ночью, и днём,

В любую погоду к себе их зовём.

Ведущий:

Ну, что отдохнули? Тогда продолжим?

(дети строятся в свои команды)

Эстафета № 6

Ведущая:

— Ребята, мне сейчас сообщили, что на крыльцо детского сада подложили черный пакет. Пакет подозрительно тикает. Есть угроза террористического акта. Даже есть свидетели, которые видели предполагаемого преступника. Мне передали описание преступника, вот оно.

Задача ваших команд:

Составить фоторобот по описанию.

(2 мольберта, лист А4, 2шт черного фломастера, лист с описанием)

Ведущая:

- ваша задача по очереди, добежать до мольберта, изобразить фрагмент фоторобота по моему описанию, вернуться в команду, передать фломастер следующему участнику и убежать в конец колонны.

-Готовы?

-Начинаем! (звучит музыка)

Описание:

1. Овальное лицо

2. Ямочка на подбородке

3. Большие уши

4. Большие черные очки

5. Пухлые губы

6. Широкие брови

7. Черная шапка

8. Длинная шея

9. Небольшой шрам над левой бровью

— Ребята, посмотрите, на фоторобот террориста, который вы нарисовали. Давайте прочтем описание (Читаю описание). Показываю фоторобот составленный детьми.

-Похож?

-Теперь мы передадим этот фоторобот сотруднику полиции, чтобы они поймали преступника.

Эстафета № 7

Кто готов в огонь и в воду

Для спасения народа.

Он стихии не боится

К подвигу всегда стремится!

Ведущая:

-Как вы думаете, кто это? Правильно, спасатель.

-Сейчас финальное задание для наших участников. Им нужно пройти полосу препятствий.

Задача ваших команд:

Пройти по скамье, оббежать препятствия, пролезть под дугой, пройти ровно по блинам, и боком приставным шагом пройти по ребристой доске.

-Готовы?

-Начинаем! (Звучит музыка)

Инспектор МЧС:

- Молодцы ребята! Вы все справились со своими испытаниями!

— Ребята, если вы примените все знания и умения в чрезвычайной ситуации, то сможете выиграть самый главный приз - спасение своей жизни и здоровья других.

— Сегодня наши команды успешно прошли все испытания и зачисляются в отряд юных спасателей и награждаются значком «Юный спасатель». (под музыку «Гимн спасателей», раздать каждому ребенку заранее подготовленные значки)

Инспектор МЧС:

Спасатель — самый главный труд,

Зависит от тебя,

Когда и как людей спасут,

Дождется ли семья.

Спасатель! Ты собой гордись,

И труд свой уважай,

Пускай подарит счастье жизнь,

А ты не упускай!

- Теперь вы настоящие юные спасатели, поаплодируем нашим участникам.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение по ПДД «Юный пешеход» для детей средней группыСпортивное развлечение по ПДД «Юный пешеход» для детей средней группы b][/b]Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход». Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения.

Музыкально-спортивное развлечение в средних группах «Путешествие по Волшебному лесу», посвященное 23 февраля «Путешествие по волшебному лесу» (развлечение с подвижными играми, посвященное 23 февраля для средних групп) Цель: Развивать связную.

Спортивное развлечение «Праздник встречи Весны» для детей 3–7 лет Ведущий Какое время года сейчас? А какое время года уходит от нас? Какие затеи принесла нам зима? 1 апреля отмечается день птиц. И сегодня.

Развлечение, посвященное Дню рождения детского сада и встрече с ОсеньюРазвлечение, посвященное Дню рождения детского сада и встрече с Осенью 17 октября в 2019 году состоялось открытие нашего детского сада. В этом году мы отпраздновали свой первый день рождения. В связи с этим.

Спортивно-познавательное развлечение «Мы — спасатели»Спортивно-познавательное развлечение «Мы — спасатели» Цель: Формирование у детей представления о правилах безопасного поведения на воде в весеннее время года. Задачи: 1. Расширять представления.

Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Кошкин дом»Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Кошкин дом» Сценарий совместного спортивного развлечения для детей средней группы и родителей «Кошкин дом» (пожарная безопасность) в рамках Недели.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимушка-зима» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Ф. И. О. : Сараева Юлия Александровна. Должность, образовательное учреждение:.

Спортивное развлечение по ПДД для детей младше-средней группыСпортивное развлечение по ПДД для детей младше-средней группы Цель: Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: -закрепить.

Спортивное развлечение по ПДД «Юный пешеход» для детей средней группыСпортивное развлечение по ПДД «Юный пешеход» для детей средней группы Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход» Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимние забавы»Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимние забавы» "Зимние забавы"Спортивное развлечение для детей средней группы ЦЕЛЬ: повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение по гражданской обороне для детей детского сада «Спасатели МЧС»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 10:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД