Ольга Тарасенко
Спортивное развлечение. «Скоро — скоро подрастем, на парад и мы пойдем!»
▼ Скачать + Заказать документы
Составлено воспитателем 1 категории 1 младшей группы Тарасенко О. П. -
МБДОУ№6 «Улыбка»,
Г. Пролетарск, Ростовская область.
Тематическая неделя «Папин день».
Тема: «Скоро - скоро подрастем, на парад и мы пойдем!»
Цель. Накопление и обогащение двигательного опыта детей.
Задачи:
- учить слышать слова и выполнять соответствующие движения в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге в одном направлении;
Публикация «Спортивное развлечение, „Скоро — скоро подрастем, на парад и мы пойдем!“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием;
- продолжать формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей;
- начинать и заканчивать действие по сигналу;
- в процессе совместных игр формировать у детей доброжелательное отношение к сверстникам и умение взаимодействовать друг с другом;
- воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям.
Оборудование:
Скамейки, обручи, стулья на каждого ребенка, картинки с инструментами
Ход: Ребята под звуки марша шагают по группе за воспитателем.
Мы флажок для всех ребят
Смастерили сами.
Все выходим на парад
С красными флажками.
Мы по группе все идем,
Улыбнитесь папы,
Красным маленьким флажком
Мы помашем папе!
Ведущий:
«Станем сильными, как папа!»
Упр. №1 Поднять руки вверх- переложить флажок в левую руку. Поднять руки вверх- переложить флажок в правую руку. Повторить 4 раза.
Упр№2. «Сели- хлопнули в ладошки». И. п. Стоя. Присесть, положить флажок, встать- хлопнуть в ладошки» Повторить 4 раза.
Упр. №3 «Попрыгаем!» И. п. стоя возле флажка, попрыгать ноги врозь- вместе. Повторить 3 раза по 8-10 прыжков.
Ведущий:
А сейчас мы поиграем и стихи все прочитаем.
Самолет построим сами
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме. -
Заводим моторы. -вращательные движения перед собой.
Полетели – руки в стороны.
«На посадку»- останавливаемся на дорожке. (Повтор 2 раза)
Ребята, папа с мамой перепутали инструменты. Надо помочь им навести порядок. На скатерть положить инструменты для мамы, а на магнитную доску - для папы, прикрепляем и называем, что это!
Ведущий:
Мы с вами хорошо потрудились, можно и поиграть.
Арина, читает стихотворение и тянет за собой кораблик.
Матросская шапка, веревка в руке
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан!»
Ребята прыгают на двух ногах с продвижением вперед.
Отправляемся в плаванье- и. п. сидя на скамейке, наклоны вправо-влево, касаясь гимнастической палкой до пола. Давайте пересядем на поезд.
И. п. Сидя на стульях, стоящих друг за другом.
Вот поезд наш едет, колеса стучат
А в поезде этом, ребятки сидят.
Чух- чух, чу-чу!
Я далеко укачу!
Больше всего наши папы любят ездить на автомобилях. Поехали! Не наталкиваться, никого не сбивать! Ездить осторожно!
Вот мы и приехали! Нас уже ждут папы!
Арина:
Папочка, родной мой,
Я так тебя люблю!
Тебе я самый лучший
Рисунок подарю. ( автор: Марта Морозова)
Дети дарят рисунки автомобилей – раскраски, (а папы детям -сладкие угощения за столом)