Уколова Алеся Викторовна
Спортивное развлечение по мотивам сказки «Теремок» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «Теремок» для детей средней группы
Время проведения: ноябрь
Цель:
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении.
Задачи:
1. Способствовать развитию физических качеств (быстрота, ловкость);
2. Развивать интерес к театральной деятельности;
3. Прививать любовь к физической культуре и занятиям спортом.
Публикация «Спортивное развлечение по мотивам сказки „Теремок“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
4. Развиваем скорость, ловкость.
Предварительная работа:
1. Чтение русской народной сказки «Теремок»;
2. Рассматривание иллюстраций к сказке;
Оборудование: веревка; коробочки с горохом и бобами; кочки 8 шт. ; стаканчики на каждого ребёнка; 2 контейнера; 8 кочек; веник 2 шт; маленькие мячи (по количеству участников); палочки по количеству участников; обручи; кегли; кубики лего по количеству участников; 2мяча (больших); музыкальное сопровождение.
Ход спортивного развлечения:
Под музыку дети входят в зал где стоит теремок и рассаживаются на стульчики.
Ведущий: Ребята, отгадайте загадку.
Домик в поле появился,
Он в жилище превратился
Для мышонка и синицы,
Зайца, волка и лисицы.
(Теремок)
Ведущий: Правильно, теремок. И сегодня я предлагаю вам поучаствовать в спортивных соревнованиях по мотивам сказки «Теремок».
Для начала сделаем разминку. Давайте встанем в круг и поиграем в игру под музыку «Мы пойдем направо, потом пойдем на лево …»/ускоряя движения/
Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо размялись для начала. А теперь начнём соревнования. В каждом конкурсе будут принимать участие по 6 человек от каждой команды. Все герои сказки находили теремок по очереди, оставались там жить и у каждого были свои обязанности, кто-то кашу варил, кто-то воду носил, а кто-то уборкой занимался. Кто же первым нашёл теремок? (мышка). Правильно. И наша первая эстафета называется «Мышка кашу варила».
1. Эстафета «Мышка кашу варила».
Оборудование: натянутая веревка, коробочки с горохом и бобами.
Ведущий: Следующей к теремку прискакала лягушка. У лягушки была обязанность – воду носить.
2. Эстафета. «Лягушка воду носила»
Оборудование: 8 кочек, 2 ведёрка, 20 одноразовых стаканов с водой, 4 столика, 4 разноса.
Ведущий: Потом прискакал зайка. Зайка был ответственным в огороде.
3. Эстафета «Зайка овощи любил»
Оборудование:8 гимнастических палок, 2 корзинки, овощи.
Ведущий: Далее появилась лисица. Она следила за чистотой в доме.
4. Эстафета «Лиса за порядком следила»
Оборудование: веник 2шт; маленькие мячи (по количеству участников, 2 совка, 2 ведёрка.
Ведущий: После лисы пришёл волк. Обязанность волка поддерживать тепло в доме.
5. Эстафета «Волк печку топил»
Оборудование: палочки по количеству участников; 2 обруча; кегли.
Ведущий: И самым последним пришёл медведь, который раздавил теремок.
6. Эстафета «Медведь теремок раздавил»
Оборудование: 2 мягких модуля.
Ведущий: И в конце сказки звери все вместе построили новый большой дом!
7. Эстафета «Звери строят дом»
Оборудование: детали конструктора по количеству участников.