МААМ-картинки

Спортивное развлечение по ПДД «Веселое путешествие» в средней группе

Надежда Мелихова
Спортивное развлечение по ПДД «Веселое путешествие» в средней группе

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения

«Веселое путешествие» в средней группе

Цель: Создать бодрое настроение, развивать двигательную активность, смекалку, находчивость. Воспитывать положительные эмоции.

- Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить веселое путешествие. Вы прокатитесь на различных видах транспорта, познакомитесь со светофором и его работой, а еще мы поиграем в очень интересные игры. Готовы? Наше путешествие начинается. Но сначала отгадайте мою загадку!

На колесах едет дом

Публикация «Спортивное развлечение по ПДД „Веселое путешествие“ в средней группе» размещена в разделах

Люди могут ездить в нем

По бокам большие окна

Сверху крыша, чтоб не мокнуть!

(автобус)

- Занимайте свои места в автобусе и в путь: дети становятся в круг.

- Путешествовать мы будем по чему (по дороге)

- На чем (на автобусе)

- А мы будем кто (пассажиры)

А по дороге мы с вами поиграем.

Малоподвижная игра «Светофор»

Помогает с давних пор

Верный друг наш – светофор.

(Дети произносят слово «светофор», хлопая 3 раза в ладоши (отхлопывают слоги).

У него больших три глаза,

(Показывают три пальца или «рисуют» в воздухе сверху вниз три круга.)

Не горят они все разом.

(Качают головой.)

Если красный загорелся.

(Поднимают руку вверх и «рисуют» в воздухе круг.)

То нельзя переходить,

(Качают головой.)

Надо ждать на тротуаре

(«Крутят рули».)

И машины пропустить.

Если желтый загорелся,

Значит, скоро мы пойдем.

(«Рисуют» в воздухе второй круг ниже первого.)

Глаз зеленый загорелся –

Стоп, машины, мы идем!

(«Рисуют» в воздухе третий круг ниже второго.)

Мы дорогу перешли,

По делам своим пошли.

(Маршируют по помещению, ритмично произнося текст.)

Помогает с давних пор

Верный друг наш – светофор.

(Произносят слово «светофор», хлопая три раза в ладоши (отхлопывают слоги).

- Ну вот мы и приехали на вокзал на автобусе, а теперь

мы пересядем в поезд.

- А что бы вы не скучали, отгадайте мои загадки.

Заболел живот? Охрип?

Сыпь, озноб, ангина, грипп?

Мне больного очень жалко,

Включена моя мигалка,

Тороплюсь, спешу, лечу,

Мигом доктора примчу!

(скорая помощь)

Копоть, дым, огонь и жар-

Срочно еду на пожар!

К вам на помощь я спешу,

Дом, горящий потушу»

(пожарная машина)

Вор! Заметили едва-

Набираете ноль – два!

Хулиган средь бела дня-

Вызываете меня!

(полицейская машина)

Дзинь – дзинь – дзинь! Что за звон?

По рельсам катится вагон.

Внутри креслица стоят,

Люди в креслицах сидят.

Такой вагон, запоминай,

Называется….

(трамвай)

Ребята, а сейчас мы с вами сами будем машинами!

Мы едем на машинах

Туда, куда хотим,

И руль в машинах наших

Вертим, куда хотим!

Эстафета «Автомобили»

-Мы ехали, ехали и к мостику приехали. Въехали, съехали и дальше поехали.

Ехали, ехали и к тоннелю приехали. Тоннель проехали и дальше поехали. В лес приехали, между деревьями проехали. (Ходьба по гимнастической скамье, ползание под дугами, бег между кеглями.)

Вот мы и приехали! Ребята, послушайте стихотворение!

Начинаем разговор мы про важный светофор!

На дороге он стоит, за движением следит.

Если красный свет горит, светофор нам говорит:

- Стой на месте! Не иди! Ты немножко подожди!

Ярко – желтый свет горит, «Приготовься» - говорит.

Светофор предупреждает, что он свет переключает.

Он зеленый свет включил, путь вперед нам разрешил.

Все машины дружно ждут: дети с мамами идут.

-Про что это стихотворение? Про светофор! Но где он? Что случилось? Светофор сломался! Но как же нам дальше ехать без светофора?

Игра «Кто быстрее соберет светофор» :

На скамейке раскладываются разноцветные кружочки (красные, желтые, зеленые). По сигналу они начинают собирать светофор. Кто быстрее правильно соберет, тот и победил.

Машины ожидают нас

Мы в путь отправимся сейчас

Пора машины выводить

Пора машины заводить!

Игра «Воробушки и автомобили»

Дети делятся на две группы, мальчики – автомобили, девочки – воробушки. Воробушки стоят на лавочках, по сигналу воспитателя спрыгивают с лавочки. Появляются автомобили – мальчики, воробушки улетают на свои места.

Вот и заканчивается наше путешествие! Давайте на прощание мы свами еще поиграем! Я возьму мяч, буду задавать вам вопросы. Вы будете ловить мяч и отвечать на них.

Воспитатель: Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Дети: Да.

Воспитатель: Старушка – преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Дети: Да.

Воспитатель: Пешком по улице идет пешеход?

Дети: Да.

Воспитатель: У светофора 8 глаз, а у нас всего лишь два?

Дети: Нет.

Воспитатель: Люди ждут автобуса на остановке?

Дети: Да.

Воспитатель: Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут?

Дети: Нет.

Воспитатель: Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы, хорошо знаете правила. Чтоб никогда не попадать в сложные положения, надо соблюдать правила движения!

Публикации по теме:

«Путешествие на остров Нехочух». Спортивное развлечение для детей средней группы и их родителей«Путешествие на остров Нехочух». Спортивное развлечение для детей средней группы и их родителей Цель. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Настроить на совместную двигательно-игровую деятельность.

Игра «Веселое путешествие» в средней группе по теме «Профессии железнодорожного транспорта» Цель: формирование у детей познавательного интереса к профессиям железнодорожного транспорта. Задачи: Образовательные: - Формировать у детей.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим транспортом в средней группе «Веселое путешествие» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Веселое путешествие». Цель: познакомить детей с обобщающим понятием.

Конспект занятия в средней группе с учетом ФГОС «Веселое путешествие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Летнее музыкальное развлечение для средней группы «Веселое путешествие» Сценарий летнего развлечения «Веселое путешествие» для средней группыПодготовила: Муз. руководитель Гордиевских Д. А. Цель: формирование.

Логопедическое развлечение для подготовительной группы «Веселое путешествие» Цель: совершенствование фонетико – фонематической стороны речи. Задачи: • Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. • Развивать.

Развлечение «Веселое путешествие». Старшая группа Развлечение старшая группа «Весёлое путешествие» Цель: формирование у детей представления о железнодорожном транспорте, об опасных ситуациях,.

Спортивное развлечение по ПДД «Зелёный, желтый, красный» в старшей группе Задачи: • Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения • Упражнять детей в выполнении основных движений • Развивать силу,.

Спортивное развлечение «Путешествие на остров сокровищ» в средней группеСпортивное развлечение «Путешествие на остров сокровищ» в средней группе Спортивное развлечение «Путешествие на остров сокровищ» 29.11.2018г В средней группе «Солнышко» (4-5 лет) МБДОУ № 7 г. Беслан Воспитатели:.

Спортивное развлечение в старшей группе «Путешествие» Спортивное развлечение в старшей группе «Путешествие» Подготовила: инструктор по физической культуре Калинина Е. А..

Автор публикации:
Спортивное развлечение по ПДД «Веселое путешествие» в средней группе
Опубликовано: 27 марта 2019 в 12:40
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД