Приложение МААМ

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к Мишке»

Елена Георгиевна
Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни через занятия физической культурой.

Задачи.

1. Оздоровительные:

- охрана жизни и укрепление здоровья детей;

- развивать мышечную силу и координационные способности; снятие эмоционального напряжения.

2. Образовательные:

- в форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег врассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ходьбу и бег «змейкой», ходьбу по ограниченной площади опоры;

Публикация «Спортивное развлечение во второй младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах

- развивать у детей физические качества (быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание, память;

- уточнить представление детей о диких животных и воспитывать любовь к ним.

3. Воспитательные:

- с помощью физических упражнений и подвижных игр способствовать проявлению смелости, выносливости, терпения и уверенности в своих силах;

- направлять деятельность на сплоченность детского коллектива;

- формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво; воспитывать дружелюбие, организованность.

Оборудование: шапочки для детей (медвежонок, зайчик, белка, конверт, конусы, обручи по количеству детей, 2 обруча, 2 дуги, обмотанные резинкой, канат, ребристая дощечка, угощение (конфеты из сухофруктов).

Место проведения: спортивный зал.

Ход досуга

Вводная часть

Дети проходят в зал и строятся полукругом.

Вед: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать, от кого? (Ответы детей).

- Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт, а ещё, он любит мёд!» (Ответы детей).

Вед: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (Ответы детей).

Вед: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить. Но дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

Потягивание:

Утром мишенька проснулся

Мишка к солнцу потянулся.

Вот так, вот так,

Мишка к солнцу потянулся.

Повороты:

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили.

Вот так, вот так.

Головой своей крутили

Наклоны:

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

Приседание:

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

Прыжки:

Мишкам весело играть.

Мишкам хочется скакать.

Раз, два; раз, два,

Вот и кончилась игра.

Вед: Отправляемся в наше лесное путешествие. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

(Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой между конусами.)

- Ребята, посмотрите, впереди обрыв. Его мы сможем преодолеть, если пройдем по канату. Будьте осторожны, чтобы не сорваться. Руки в стороны и вперед.

(ходьба по канату друг за другом).

- Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

(Ползание под препятствием на четвереньках.)

Основная часть

Вед: Вот пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это?

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку» (Ответы детей).

Появляется зайка (игрушка).

Заяц (дрожащим голосом) : Кто вы?

(Дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Вед: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу, боюсь рыжую лису.

Вед: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться п/и «Лиса и зайцы»

Цель: совершенствование навыков выполнения прыжков и других действий в соответствии с текстом; приучение детей внимательно слушать воспитателя, ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно назначить лисой кого-то из взрослого, или ребенка из старшей группы.

На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Вед: А мы тоже пойдем дальше Мишеньку искать. Становитесь друг за другом и идем дальше.

- Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

(Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.)

- Ой, ребята, какая тропинка узкая, нужно аккуратно по ней пройти.

(Ходьба по ребристой досточке, руки в стороны.)

Вед: Молодцы! Никто не потерялся? Ребята, посмотрите, мы попали на другую полянку. Интересно, кто здесь живет? Хотите узнать? Тогда отгадайте загадку.

«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк

В дупло орешки тащит» (Ответы детей).

Появляется белка (взрослый или ребенок старшей группы)

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

(Дети отвечают, что идут в гости к мишке).

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только сначала помогите мне.

Проводится п/и (Собери орешки для белки).

Цель: способствовать развитию ловкости, глазомера, умению действовать по правилам игры. Корзина находиться на некоторой высоте (например, прикреплена к гимнастической лестнице).

Описание: На полу разбросаны пластмассовые маленькие мячики. По сигналу, дети начинают собирать мячики (орешки) и стараются забросить их в корзину.

Белка: спасибо вам за помощь. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

(Ходьба друг за другом «змейкой» между конусами).

Вед: Посмотрите, впереди валежник. Давайте попробуем перейти его.

(перелазание через обручи, обмотанных резинками).

Вед: Ну, вот мы и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

(выходит мишка – переодетый взрослый)

Мишка : Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Вед: Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебе рассказать, что надо делать, чтобы не болеть.

(Рассказ детей о здоровом образе жизни).

Мишка : спасибо, ребята, что научили меня уму – разуму. Теперь я всегда буду делать зарядку, умываться и чистить зубы. А теперь поиграйте со мной, пожалуйста, повеселите меня.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: способствовать развитию у детей скорости реакции на словесный сигнал, внимания; обеспечивать высокую активность в беге.

Описание: На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Заключительная часть

Мишка : Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусными конфетами.

(Мишка раздает детям угощения).

Публикации по теме:

Дидактическая игра-занятие в младшей группе «На чём поедем к Мишке-медведю в гости?». Дидактическая игра- занятие в младшей группе на тему: " На чём поедем к Мишке-медведю в гости?". Цель: расширить и уточнить знания детей.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Спортивное развлечение «Бравые солдаты» в младшей группеСпортивное развлечение «Бравые солдаты» в младшей группе Спортивное развлечение к 23 февраля " Бравые солдаты!" в младшей группе Цель:Создать условия для знакомства детей с Государственным праздником.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Спортивное развлечение ко Дню защитника Отечества во второй младшей группе Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в младшей группе. Цель: Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества;.

Спортивное развлечение «Витаминный праздник» в младшей группеСпортивное развлечение «Витаминный праздник» в младшей группе Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада. Задачи: 1. Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы»Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения. Задачи: воспитывать смелость, ловкость развивать.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Автор публикации:
Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к Мишке»
Опубликовано: 21 марта 2020 в 08:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Георгиевна (УИ 408350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД