Папки-передвижки

Спортивный досуг в старшей группе тема: «Зимние забавы»

Ольга Смирнова
Спортивный досуг в старшей группе тема: «Зимние забавы»

Задачи:

1. Продолжать учить выполнять скользящий шаг с использованием ледянки, попеременно меняя ногу; упражнять в беге колонной по одному; в ходьбе боком приставным шагом;

2. Способствовать развитию координации движений, ловкости, меткости, слухового и зрительного восприятия;

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, вызвать эмоциональный отклик;

4. Профилактика закаливания организма, снижение простудных заболеваний.

Оборудование:

Санки-ледянки по количеству детей, конусы 4 шт. (ориентиры, корзина.

Персонаж:

Снеговик

Вводная часть

Публикация «Спортивный досуг в старшей группе тема: „Зимние забавы“» размещена в разделах

Воспитатель по физкультуре: здравствуйте ребята! (замечает снеговика) Ой, посмотрите, кто это идет к нам в гости?

Дети: это снеговик.

Снеговик: Здравствуйте ребята! Увидел я, что вы на улицу вышли, и решил обратиться к вам за советом. Дедушка Мороз подарил мне на Новый год вот что (достает из мешка ледянки, а что с этим делать не объяснил. Может, вы мне объясните, что это такое?

Дети: конечно, знаем это санки – ледянки!

Снеговик: вы мне покажите, как ими пользоваться?

Воспитатель по физкультуре: дети, давайте разомнемся, разогреемся, а потом покажем нашему гостю, что мы умеем делать с санками – ледянками.

Обычная ходьба (40 сек.); ходьба боком приставным шагом (30 сек.); ходьба с высоким подниманием колен (30 сек.); бег обычный (50 сек.); бег с захлестыванием ног назад (30 сек.); обычная ходьба (50 сек); перестроение в круг.

Основная часть

Упражнения с санками - ледянками;

1. «ЛЕДЯНКУ ВВЕРХ»

И. П. : стойка, ноги слегка расставлены, ледянка внизу хватом двумя руками, с двух концов.

1-ледянку перед собой; 2-подняли вверх;

3-перед собой; 4- вернуться в И. П. (повтор 6 раз)

2. «НАКЛОНЫ»

И. П. : ноги на ширине плеч, ледянка внизу хватом двумя руками с двух концов. 1- наклон к правой ноге, достать ледянкой носка правой ноги; 2- вернуться в И. П. ;

3-наклон к левой ноге, достать ледянкой носка левой ноги; 4-вернуться в И. П. (повтор в каждую сторону по 3 раза)

3. «НАКЛОНЫ В СТОРОНЫ»

И. П. : ноги расставлены широко, ледянки над головой, хватом с двух концов; 1-наклон в правую сторону; 2- вернуться в И. П. ; 3-наклон в левую сторону; 4-вернуться в И. П. (повтор в каждую сторону по 3 раза)

4. «ПРИСЕДАНИЯ»

И. П. :ноги слегка расставлены, ледянка внизу хват двумя руками; 1- присесть, ледянку вынести вперед; 2- вернуться в И. П.

(повтор 6 раз)

5. «ПРЫЖКИ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ ХОДЬБЫ»

И. П. : ноги слегка расставлены, ледянку положить на землю;

прыжки - ноги врозь, ноги вместе на счет 1-8, затем, ходьба на месте (повтор 3 раза).

Перестроение из круга в шеренгу.

Воспитатель по физкультуре: ребята, а теперь мы с вами покажем снеговику какие еще упражнения можно делать с санками ледянками

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ

1. Выполнять скользящий шаг с использованием ледянки, попеременно меняя ногу

(сначала скользим на правой ноге до конуса (ориентира, обратно воз- вращаемся на левой ноге).

Воспитатель по физкультуре: ну вот теперь пришло время поиграть, снеговик вставай с нами, мы тебе покажем очень веселую игру с санками - ледянками

Подвижная игра «Успей первым!» Санки - ледянки (количество санок - ледянок на одни меньше количества участников) ставим кругом, дети бегут по кругу под музыку, музыка заканчивается, дети должны взять санки – ледянки, кому не досталось, выбывает из игры. Посмотрим, кто самый ловкий. (повтор игры 3 раза)

Снеговик: Рано утром выпал снег, замело полянки,

Может каждый человек поиграть с ледянкой!

Снеговик: У меня для вас ребята, есть тоже очень веселая игра, она называется «попади снежком в цель». Ставятся ориентиры, за которые детям нельзя заступать. Снеговик берет корзину и встает с ней в центр площадки, дети лепят снежки и стараются попасть снежным мячиком в корзинку. Выигрывает тот, кто попадет большее количество раз. (каждый старается попасть в корзину по 5 снежка).

Воспитатель по физкультуре: спасибо тебе снеговик, нам очень понравилась твоя игра, мы с ребятами обязательно будем в нее играть.

Снеговик: спасибо и вам ребятки за – то, что показали мне,как можно за-ниматься и играть с санками - ледянками, было очень весело с вами, но мне пора отправляться домой, меня наверно заждались мои друзья. Я с большим удовольствием научу их играть ледянками. До свиданья!

Дети: до свиданья снеговик.

Заключительная часть

Ходьба в колонне по одному.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе (1 часть) Часть 2 № Плановые сроки прохождения Тема занятий Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах и свободной.

Перспективное планирование во второй младшей группе (Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 3–4 лет») Сентябрь №1 Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный досуг в старшей группе тема: «Зимние забавы»
Опубликовано: 23 марта 2015 в 11:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД