Получи документы

Сценарий физкультурного досуга в старшей разновозрастной группе «Ловкие, смелые»

Мария Забродина
Сценарий физкультурного досуга в старшей разновозрастной группе «Ловкие, смелые»

Сценарий физкультурного досуга

в старшей разновозрастной группе

на тему: «Ловкие, смелые»

Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе

Публикация «Сценарий физкультурного досуга в старшей разновозрастной группе „Ловкие, смелые“» размещена в разделах

жизни, развивать двигательную активность детей, как один из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие, создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Задачи:

1. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

2. Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.

3. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

4. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

Средняя группа:

1. Воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

2. Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.

3. Знакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь».

4. Формировать представления о здоровом образе жизни; о значении

физических упражнений для организма человека.

5. Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма.

Старшая группа

1. Расширять представления о составляющих (важных компонентах)

здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье.

2. Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья

человека.

3. Знакомить детей с возможностями здорового человека.

4. Формировать потребность в здоровом образе жизни.

5. Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься физкультурой и спортом.

6. Знакомить с основами техники безопасности и правилами поведения

в спортивном зале и на спортивной площадке.

Подготовительная к школе группа

1. Формировать представления о значении двигательной активности

в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.

2. Формировать представления об активном отдыхе.

3. Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе

закаливающих процедур.

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель.

Дети старшей разновозрастной группы.

Оборудование:

- письмо.

- мыло, зубная щетка, расческа, носовой платок, зубная паста, полотенце;

- два подноса, два ведра с водой, два кусочка мыла, стол, два полотенца;

- фланелеграф, лист бумаги А3, фломастеры;

- 10 кубиков;

- большой бумажный цветок;

- краски, белые бабочки, кисти, салфетки, три стола;

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий: - Ребята, к нам в детский сад пришли гости. Давайте поздороваемся!

Дети: - Здравствуйте!

Стук в дверь.

Ведущий: Наверное кто-то опоздал!

В зал подкидывают письмо:

«Здравствуйте, ребята. Мы ваши друзья с соседнего детского сада. У нас началась эпидемия странной болезни! Она не поддается лечению! Признаки болезни разные: одни ребята стали мрачными, скучными, другие, ленивыми, малоподвижными. Они отказываются причесываться, умываться, чистить зубы, перестали бегать, прыгать, делать зарядку, заниматься физкультурой! На острове завяли цветы, бабочки больше не летают! Мы в отчаянии, что делать?

Ведущий: Ребята, поможем ребятам? Вернем им радость, здоровье, веселое настроение?

Дети: - Да!

Ведущий: - Дело серьезное, а времени мало! Надо срочно спешить на помощь ребятам! Их здоровье в опасности, а вы, ребята, уже много знаете о том, как заботиться о здоровье! А значит сможете помочь и научите их тому, что помогает человеку быть здоровым, сильным, веселым! Ну что же, надо собираться в путь! Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: - Да!

Ведущий: - Тогда нам надо приготовиться к сложному долгому походу. Для этого потребуется много сил, здоровья. Давайте приготовим свое тело к трудному пути.

Станьте прямо, руки на пояс! Прямая осанка – залог здоровья! Шагом марш!

Дети идут по залу, выполняют движения:

1. Ходьба на носках, руки вверх.

2. Ходьба на пятках, руки за головой.

3. Ходьба с высоким подниманием колен.

4. Легкий бег.

Ведущий: -Переходим на шаг, пройдем по массажной дорожке, это укрепит мышцы стоп, улучшит работу всего организма.

Дети идут колонной по массажному коврику, руки в стороны.

Ведущий: Давайте проведем с вами разминку – ритмическую гимнастику, и научим этому своих друзей.

Под музыку проводится ритмическая гимнастика:

Под песню «Чунга чанга».

Перестроение под музыку в шеренгу, дети садятся на гимнастическую скамейку.

Ведущий: - Ребята, в дорогу нам нужно взять самые необходимые предметы гигиены! Но для этого отгадайте загадки:

1. Гладко, душисто, моет чисто.

Нужно чтоб у каждого было! Что, ребята? (Дети: Мыло)

2. Костяная спинка, на брюшке щетинка,

По частоколу попрыгала,

Все микробы повычистила. (Дети: Зубная щетка)

3. Белый, белый порошок!

Между зубок скок – поскок!

Заблестели зубки, раскраснелись губки! (Зубной порошок, зубная паста)

4. Целых 25 зубков, для кудрей и хохолков!

И под каждым под зубком,

Лягут волосы рядком! (Расческа)

5. Лег в карман и караулю,

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос! (Носовой платок)

Ведущий: - Молодцы, ребята, отгадали все загадки!

Личной гигиены предметы обычные,

Нам сохраняют здоровье отличное!

Помни об этом друг мой всегда!

Чтоб в жизни тебя не постигла беда!

Ведущий: - Ребята, теперь эти вещи нужно уложить в рюкзаки!

Проводится эстафета «Собери в рюкзак предметы гигиены» (Дети подбегают к столу, где лежат предметы гигиены, берут один и кладут в рюкзак, бегом возвращаются в колонну).

Ведущий: - В дальнюю дорогу нам кроме предметов гигиены необходимо взять для здоровья полезные продукты: овощи, фрукты. А какие вы знаете овощи? А фрукты? (Дети отвечают). Молодцы, ребята! Ребята, а что нужно делать с фруктами и овощами прежде чем начать их есть? (Ответы детей: помыть) Верно, чтобы смыть вредные микробы, которые могут привести к болезням! Сейчас ребята покажут, как надо правильно мыть фрукты и овощи!

Проводится конкурс «Вымой фрукты и овощи»

Ведущий: - Теперь в наших рюкзаках есть все необходимое для путешествия! А чтобы нам в пути светило солнышко, давайте его нарисуем!

Проводится эстафета «Нарисуй солнышко» (Дети добегают до фланелеграфа, где фломастером дорисовывают по одному лучику на солнышке, в колонну возвращаются бегом) .

Ведущий: - Дети, мы готовы к путешествию, но в другой детский сад можно попасть только самолетом, а до аэропорта мы поедем на трамвае

(Под музыку дети идут змейкой, руки над головой, соединив пальцы)

Под песню «Мы едим едим.»

Ведущий: Предлагаю еще игру-эстафету «Прокати мяч»

(Эстафета «Прокати мяч» каждому участнику команды необходимо добежать до мяча, взять его, прокатить между кубиками и положить в корзину.)

Ведущий: - Ребята, вы много двигались! Предлагаю посетить комнату отдыха и немного отдохнуть. Располагайтесь поудобнее.

Под музыку (

Релаксация: Напряженье улетело,

Отдыхает наше тело.

Будто мы лежим на травке …

На зеленой на лужайке…

Греет солнышко сейчас…

Руки теплые у нас…

Жарче солнышко сейчас…

Ноги теплые у нас…

Дышится легко, ровно, глубоко…

Реснички опускаются, глазки закрываются.

Ведущий: -Мы попали к друзьям. Но здесь действительно мрачно и скучно. Для начала давайте украсим его нашими цветами и давайте станем волшебниками и оживим бабочек, раскрасим их яркими красками! Сначала вспомним способ рисования «монотипия». Необходимо раскрасить одно крыло, а потом сложить два крыла вместе и получается отпечаток!

Дети подходят к столам и приступают к работе. (Оборудование: краски, белые бабочки, кисти, салфетки)

Ведущий: - Давайте наших бабочек отпустим на волшебную поляну!

Дети прикрепляют к стене бабочек с помощью взрослых.

Ведущий: - Какая веселая цветочная поляна у нас получилась из бабочек! А вот грустный белый цветок. Давайте раскрасим его своими знаниями! Что поможет детям из этого сада быть сильными, веселыми, здоровыми?

1-ый ребенок: - Заниматься физкультурой!

2-ой ребенок: - Надо быть дружными!

3-ий ребенок: - Соблюдать правила гигиены!

4-ый ребенок: - Есть полезные фрукты, овощи, витамины!

5-ый ребенок: - Закаляться!

6-ой ребенок: - Помогать друг другу!

7-ой ребенок: - Улыбаться друг другу!

Дети отвечают, ведущий переворачивает лепестки цветка.

Вот мы и помогли друзьям вернуть красоту, и научили быть всегда здоровыми, сильными, радостными и дружными!

Ведущий : А мы с вами возвращаемся в детский сад, занимаем места в воздушном шаре. Летим! Мы вернулись в детский сад. И нас с вами уже ждет сюрприз за наши добрые дела.

-

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Ловкие, сильные, смелые» в подготовительной группеФизкультурное развлечение «Ловкие, сильные, смелые» в подготовительной группе Цель: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной деятельности, развивая силу, ловкость, смелость. Оборудование: Деревянные ложки.

Сценарий физкультурного досуга в разновозрастной группе «9 мая — День Победы»Сценарий физкультурного досуга в разновозрастной группе «9 мая — День Победы» Цель: формирование представлений о празднике "День Победы". Задачи: -воспитывать у детей чувство гордости за родную страну, победившую.

Конспект закаливание в средней группе «Сильные, ловкие, смелые» Конспект закаливание в средней группе «Сильные, ловкие, смелые». Цель: Создавать у детей эмоциональный настрой при выполнении водных закаливающих.

Проект для детей старшей группы «Сильные, смелые, ловкие, умелые» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94» г. Перми ПРОЕКТ «Сильные, смелые, ловкие, умелые».

Развлечение с родителями «Здоровые, ловкие, смелые» в средней группе Цель: Формировать у взрослых и детей интерес к здоровому образу жизни. Задачи: - доставить радость детям; - дать возможность родителям.

Сценарий физкультурного досуга с участием родителей в старшей группе «В стране Здоровячков» .

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Мы ловкие и смелые» для детей 2–3 летСценарий музыкально-спортивного праздника «Мы ловкие и смелые» для детей 2–3 лет Музыкально-спортивный праздник «Мы ловкие и смелые!» в группе раннего возраста. (Совместно с родителями) Цель: Формирование представлений.

Сценарий спортивного праздника «Сильные, смелые, ловкие» для учащихся 2–3 классов коррекционной школы VIII вида Ф. И. О. учителя: Умарсаидова Н. Н., Русских С. М. Класс: 2 «А», 3»А» Предмет: физическая культура. Тема урока: спортивный праздник «Сильные,.

«Мы самые ловкие, сильные, смелые». Сценарий спортивного развлечения, посвященного празднику 23 февраля, в старшей группе«Мы самые ловкие, сильные, смелые». Сценарий спортивного развлечения, посвященного празднику 23 февраля, в старшей группе Цель: Активизация участия родителей и детей в жизни группы. Доставить детям праздничное настроение, оптимизировать двигательную активность.

Спортивное развлечение к празднованию 23 февраля «Ловкие, смелые, умелые» в старшей группе Спортивное развлечение к празднованию 23 февраля "Ловкие, смелые, умелые" в старшей группе Воспитатель: Маркина Евгения Николаевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга в старшей разновозрастной группе «Ловкие, смелые»
Опубликовано: 18 июня 2019 в 21:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД