Алена Дамбраускене
Спортивный праздник «В гости к Мишке-Топтыжке». Младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к Мишке - Топтыжке».
Подготовила: инструктор по физической культуре Дамбраускене Алена Вячеславовна
МБДОУ №26 «Светлячок»
Место проведение праздника : в физкультурном зале.
Публикация «Спортивный праздник „В гости к Мишке-Топтыжке“, Младшая группа» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
Спортивная форма детей : черные шорты, футболка, носки и чешки.
Задачи:
-формировать и укреплять здоровье дошкольников;
-создать праздничное настроение у детей;
-развивать у детей ловкость движений, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность, глазомер и умение ориентироваться в пространстве;
- формировать интерес и любовь к спорту.
Оборудование: плоские обручи – 10 шт, мячи малые – 2 шт; корзина для мешочков – 1 шт, мешочки для метания – 10 шт, обручи – 2 шт, гимнастические палки – 2 шт.
Оформление: письмо; лужи и кочки; костюм Мишки-Топтыжки и Зайки; берлога и улей.
Музыкальное сопровождение: спортивный, детский марш для входа и построения; песня «Мы ногами топ-топ-топ» для разминки; Веселая музыка – идем к Мишке; «Танец маленьких утят» для подарка Мишке и Зайке; «Паровозик из Ромашкова» для возвращения детей в детский сад.
Сценарий
Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.
Ведущий: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Ведущий: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?
Дети: нет.
Ведущий: давайте его откроем.
Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!
Ребята, что же мы будем делать?
Дети: предлагают свои варианты.
Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?
Дети: отправимся в гости.
Ведущий: Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.
Дети: Для чего нужна зарядка? –
Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать.
Дети встают по ориентирам врассыпную. Музыкальная разминка.
Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.
1. Ходьба змейкой между кочками
2. Прыжки через лужи.
Подходим к берлоге.
Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.
Мишка : Здравствуйте гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.
Мишка : Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Ведущий: значит ты Мишка-Топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?
Мишка : по медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).
Дети:
1. Бегать Топтыжка прекращай,
Лучше загадку нашу отгадай
И в отгадку эту с нами поиграй.
2. Пчелы гонятся за мишкой :
Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Меда нашего не трогай,
Уходи своей дорогой!
Мишка мчится полным ходом,
Не полакомился медом,
Вместо меда будут шишки
На носу воришки-мишки.
Мишка : нет, такой игры я не знаю
Ведущий: ребята подскажите мишке
Дети: Медведь и пчелы.
Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).
Мишка : как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны по очереди прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, и потом передать мяч следующему участнику.
Дети строятся в колонну по одному. (Мишка и Ведущий раскладывают оборудование).
Дети выполняют задание.
Мишка : Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.
Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:
Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают ведущий убирает оборудование)
Дети: зайка.
Мишка : конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!
Под музыку появляется заяц.
Зайка: Кто это про меня вспомнил? Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые!
Медведь: здравствуй зайка, это ребята ко мне в гости пришли и показали какие они ловкие, смелые и так замечательно прыгают, прям как ты зайка.
Зайка: а можно я тоже проверю наших спортсменов?
Ведущий: ну что ребята, покажем зайке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.
Дети: да.
Встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).
Зайка выносит корзину с мешочками, (мишка выносит 2 обруча и 2 палочки из-за которых дети будут бросать мешочки).
Дети должны забросить мешочки в обручи из-за линии. Бросают по очереди.
Зайка: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили. (убирает корзины и мячи в сторону)
Мишка : Ребята, из нашего леса все птички улетели зимовать в теплые края. А нам так скучно без них стало… Может вы нас как-то порадуете и развеселите?
Ведущий: Конечно! Мы для вас подарок приготовили! Танец про маленьких птичек! А вы, Зайка и Мишка, угадайте! (дети танцуют танец Маленьких утят).
Мишка и зайка : спасибо ребятки за ваш чудесный подарок.
Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, а давайте мишку-топтыжку и зайку к себе пригласим в гости.
Дети: давайте.
Ведущий: Ребята, но обратно мы поедем на паровозике! Потому что путь сюда был не близок, да и устали мы немного! Мишка-топтыжка и зайка садитесь в наш поезд.
Все берут друг друга в колонне за пояс, проходят круг и приезжают в детский сад.
Ведущий: Но вот мы и приехали.
Устали в дороге?
Дети: да
Мишка-топтыжка : Спасибо ребята, очень нам у вас понравилось, примите от нас вот эти подарки (сладости).
Зайка: Интересно и весело у вас в детском саду, но пора нам возвращаться к себе домой, и мы приготовили для вас подарки (дарят детям медальки).
Дети: Спасибо! До свидания Зайка и Мишка-Топтыжка!