елена моховенко
Спортивный праздник «Зов джунглей с доктором Айболитом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Прививать у детей интерес к активному образу жизни, создать веселое настроение, принести радость, новые впечатления от участия в спортивном празднике.
Задачи. Закреплять двигательные умения в спортивных играх и упражнениях. Воспитывать у детей чувство коллективизма, настойчивость в достижении поставленной цели. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Публикация «Спортивный праздник „Зов джунглей с доктором Айболитом“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Ход досуга
Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости и зрители! Так надоела зима, хочется тепла, услышать пение птиц. Я приглашаю вас в джунгли.
Ведущий 2. А кто живет в джунглях? (дети отвечают)
Правильно, там живут животные хищники и травоядные. Вот и у нас будет две команды: одна команда – хищников, а вторая – травоядных.
Ведущий 1. Поприветствуем участников команд «Травоядные» и «Хищники» громкими аплодисментами.
Встречайте. Команда «Хищники».
команда «Травоядные»
(дети под музыку входят в зал)
Ведущий 2. Давайте с ними познакомимся.
Команда «Хищники».
1
2
3
4
5
6
7
8
команда «Травоядные»
1
2
3
4
5
6
7
8
Ведущий 1. Команды представлены. А как же нам попасть в Джунгли?
Ведущий 2. Давайте полетим туда на самолете.
Разминка «Самолет»
Ведущий 1. Вот мы и прилетели в Джунгли
Так как команды «Травоядные» и «Хищники» будут соревноваться друг с другом, то нам необходимо справедливое, но строгое жюри. И я с радостью хочу вам его представить. (Представление жюри).
За победу в каждом задании победившая команда получает кость или банан. Та команда, которая наберет больше бананов или костей – побеждает. Ведущий. Джунгли…
Дети. Зовут.
Ведущий 2. 1 Эстафета «Быстрые ноги».
Оборудование: 6 кеглей, кость, банан.
Животным порой приходится преодолевать очень большие расстояния в поисках пищи. Вот мы сейчас и посмотрим, какая из команд «Травоядные» или «Хищники» окажется самой быстрой и проворной.
У капитана команды «Хищники» в руках - кость. В руках у капитана команды «Травоядные» - банан. Сейчас вы по очереди пробегаете между кеглями до последней, возвращаетесь обратно в свою команду, передаете кость или банан, стоящему за вами товарищу, а сами встаете в конец колонны. Выигрывает та команд, которая быстрее справится с заданием.
Выполнение задания.
Ведущий 1. Ребята представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту. Болото – это место, где каждый неверный шаг может стоит жизни.
Сейчас, мы посмотрим, кто хищники или травоядные, быстрее преодолеют это опасное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат обручи. Для начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой стояли раньше, опять переставить перед собой и так далее.
2 Эстафета «По кочкам перейти болото».
Подведение итога конкурса.
Ведущий 1 Музыкальная пауза танец «Чунга-чанга»
Ведущий 2. В джунглях нас подстерегает много опасностей, поэтому у каждого зверя должно быть надежное жилище.
3 Эстафета «Устойчивый дом».
Задача детей пробежать с кубиком до обруча, пролезть, добежать до второго обруча и построить домик.
Ведущий 1.
4 Эстафета «Полоса препятствий».
Вам нужно будет преодолеть полосу препятствий.
Оборудование: 4 бруска, массажная дорожка 2 шт., 2 обруча с картинками животных по кол-ву детей.
Выполнение задания.
Подведение итога конкурса.
Слышится свист, крик. Появляется Бармалей. (под музыку)
Бармалей: Это кто тут кричит? Кто меня разбудил? Я только что на минуточку прилег, около пальмы, отдохнуть, пока у меня зуб не болит, а вы меня разбудили! Я злой и жадный, я страшный и кровожадный Бармалей! Люблю кушать маленьких детей! Сейчас я пообедаю! (достает веревку, делает вид, что пытается связать детей.) Ой, ой, вот опять заболел!
Ведущий 1. Не надо никого ловить и тем более есть. Ребята, может, поможем Бармалею? Что нужно сделать, чтобы зуб не болел?
Дети: Нужно позвать доктора Айболита!
(дети зовут доктора Айболита)
(под музыку входит доктор Айболит)
доктор Айболит : Иду, иду! Здравствуйте мои дорогие! Что случилось? Все ли здоровы?
Ведущий 1. Доктор Айболит у нас Бармалей заболел, помоги ему скорей!
Я думаю, у него скорее не зубик болит, а заболел он злобой. Бармалей хотел нас всех поймать и съесть.
доктор Айболит : Сейчас, сейчас посмотрю, все проверю, так- так – так. Нужно сделать ему прививку «Доброты»!
(достает шприц, делает укол)
Ну, вот и все!
Бармалей : Ой, какие вы все красивые, веселые, добрые, я вас всех люблю!
Доктор Айболит, а что это у тебя за багаж такой?
доктор Айболит : Чуть не забыл, это я витамины привез, чтобы все были здоровы.
Бармалей : Ребята, а давайте поможем доктору Айболиту разгрузить багаж!
5 Эстафета «Витамины»
Команда «Хищников» из корзины выбирает красные мячики, а команда «Травоядные» желтые. (команда стоит в шеренге и передает мячики друг другу)
Оборудование: 4 больших корзины, набор маленьких мячей из сухого бассейна.
Ведущий 1. А теперь конкурс капитанов.
6 Эстафета «Веселые гонки»
Капитан команды «Травоядные»….
Капитан команды «Хищники»…
Вот мы сейчас и посмотрим капитан какой команды окажется самым быстрым и ловким и принесет своей команде победу в конкурсе.
1 задание. По сигналу капитаны проезжают на самокате змейкой между кеглями, вернутся обратно змейкой.
Оборудование: 6 кеглей, 2 самоката.
Ведущий. На этом испытания наших капитанов не закончились.
Оборудование: 6 кеглей, 2 ракетки. 2 маленьких мячика.
2 задание: пронести змейкой между кеглями на ракетки мяч и точно также вернуться обратно.
Выполнение задания.
Подведение итога конкурса.
Ведущий 2. 7 Эстафета «Собери бананы»
Много конкурсов у нас позади. Пришло время и подкрепиться.
Все звери очень большие сладкоежки, они очень любят полакомиться фруктами, несмотря на то, что некоторые из них относятся к хищникам. Вот мы сейчас с вами и займемся сбором фруктов.
Оборудование: бананы по кол-ву детей, веревка с прищепками.
Подведение итогов.
Звучит музыка. (Жюри подводит итог конкурса и общий итог состязаний).
Награждение, угощение.
Ведущий. Итак, наши состязания подошли к концу.
доктор Айболит : А я хочу вас всех угостить яблоками и пожелать
крепкого здоровья, почаще улыбаться, и никогда не унывать!