Спортивный праздник «Зов джунглей с доктором Айболитом»

елена моховенко
Спортивный праздник «Зов джунглей с доктором Айболитом»

Цель. Прививать у детей интерес к активному образу жизни, создать веселое настроение, принести радость, новые впечатления от участия в спортивном празднике.

Задачи. Закреплять двигательные умения в спортивных играх и упражнениях. Воспитывать у детей чувство коллективизма, настойчивость в достижении поставленной цели. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Ход досуга

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости и зрители! Так надоела зима, хочется тепла, услышать пение птиц. Я приглашаю вас в джунгли.

Ведущий 2. А кто живет в джунглях? (дети отвечают)

Правильно, там живут животные хищники и травоядные. Вот и у нас будет две команды: одна команда – хищников, а вторая – травоядных.

Ведущий 1. Поприветствуем участников команд «Травоядные» и «Хищники» громкими аплодисментами.

Встречайте. Команда «Хищники».

команда «Травоядные»

(дети под музыку входят в зал)

Ведущий 2. Давайте с ними познакомимся.

Команда «Хищники».

1

2

3

4

5

6

7

8

команда «Травоядные»

1

2

3

4

5

6

7

8

Ведущий 1. Команды представлены. А как же нам попасть в Джунгли?

Ведущий 2. Давайте полетим туда на самолете.

Разминка «Самолет»

Ведущий 1. Вот мы и прилетели в Джунгли

Так как команды «Травоядные» и «Хищники» будут соревноваться друг с другом, то нам необходимо справедливое, но строгое жюри. И я с радостью хочу вам его представить. (Представление жюри).

За победу в каждом задании победившая команда получает кость или банан. Та команда, которая наберет больше бананов или костей – побеждает. Ведущий. Джунгли…

Дети. Зовут.

Ведущий 2. 1 Эстафета «Быстрые ноги».

Оборудование: 6 кеглей, кость, банан.

Животным порой приходится преодолевать очень большие расстояния в поисках пищи. Вот мы сейчас и посмотрим, какая из команд «Травоядные» или «Хищники» окажется самой быстрой и проворной.

У капитана команды «Хищники» в руках - кость. В руках у капитана команды «Травоядные» - банан. Сейчас вы по очереди пробегаете между кеглями до последней, возвращаетесь обратно в свою команду, передаете кость или банан, стоящему за вами товарищу, а сами встаете в конец колонны. Выигрывает та команд, которая быстрее справится с заданием.

Выполнение задания.

Ведущий 1. Ребята представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту. Болото – это место, где каждый неверный шаг может стоит жизни.

Сейчас, мы посмотрим, кто хищники или травоядные, быстрее преодолеют это опасное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат обручи. Для начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой стояли раньше, опять переставить перед собой и так далее.

2 Эстафета «По кочкам перейти болото».

Подведение итога конкурса.

Ведущий 1 Музыкальная пауза танец «Чунга-чанга»

Ведущий 2. В джунглях нас подстерегает много опасностей, поэтому у каждого зверя должно быть надежное жилище.

3 Эстафета «Устойчивый дом».

Задача детей пробежать с кубиком до обруча, пролезть, добежать до второго обруча и построить домик.

Ведущий 1.

4 Эстафета «Полоса препятствий».

Вам нужно будет преодолеть полосу препятствий.

Оборудование: 4 бруска, массажная дорожка 2 шт., 2 обруча с картинками животных по кол-ву детей.

Выполнение задания.

Подведение итога конкурса.

Слышится свист, крик. Появляется Бармалей. (под музыку)

Бармалей: Это кто тут кричит? Кто меня разбудил? Я только что на минуточку прилег, около пальмы, отдохнуть, пока у меня зуб не болит, а вы меня разбудили! Я злой и жадный, я страшный и кровожадный Бармалей! Люблю кушать маленьких детей! Сейчас я пообедаю! (достает веревку, делает вид, что пытается связать детей.) Ой, ой, вот опять заболел!

Ведущий 1. Не надо никого ловить и тем более есть. Ребята, может, поможем Бармалею? Что нужно сделать, чтобы зуб не болел?

Дети: Нужно позвать доктора Айболита!

(дети зовут доктора Айболита)

(под музыку входит доктор Айболит)

доктор Айболит: Иду, иду! Здравствуйте мои дорогие! Что случилось? Все ли здоровы?

Ведущий 1. Доктор Айболит у нас Бармалей заболел, помоги ему скорей!

Я думаю, у него скорее не зубик болит, а заболел он злобой. Бармалей хотел нас всех поймать и съесть.

доктор Айболит: Сейчас, сейчас посмотрю, все проверю, так- так – так. Нужно сделать ему прививку «Доброты»!

(достает шприц, делает укол)

Ну, вот и все!

Бармалей: Ой, какие вы все красивые, веселые, добрые, я вас всех люблю!

Доктор Айболит, а что это у тебя за багаж такой?

доктор Айболит: Чуть не забыл, это я витамины привез, чтобы все были здоровы.

Бармалей: Ребята, а давайте поможем доктору Айболиту разгрузить багаж!

5 Эстафета «Витамины»

Команда «Хищников» из корзины выбирает красные мячики, а команда «Травоядные» желтые. (команда стоит в шеренге и передает мячики друг другу)

Оборудование: 4 больших корзины, набор маленьких мячей из сухого бассейна.

Ведущий 1. А теперь конкурс капитанов.

6 Эстафета «Веселые гонки»

Капитан команды «Травоядные»….

Капитан команды «Хищники»

Вот мы сейчас и посмотрим капитан какой команды окажется самым быстрым и ловким и принесет своей команде победу в конкурсе.

1 задание. По сигналу капитаны проезжают на самокате змейкой между кеглями, вернутся обратно змейкой.

Оборудование: 6 кеглей, 2 самоката.

Ведущий. На этом испытания наших капитанов не закончились.

Оборудование: 6 кеглей, 2 ракетки. 2 маленьких мячика.

2 задание: пронести змейкой между кеглями на ракетки мяч и точно также вернуться обратно.

Выполнение задания.

Подведение итога конкурса.

Ведущий 2. 7 Эстафета «Собери бананы»

Много конкурсов у нас позади. Пришло время и подкрепиться.

Все звери очень большие сладкоежки, они очень любят полакомиться фруктами, несмотря на то, что некоторые из них относятся к хищникам. Вот мы сейчас с вами и займемся сбором фруктов.

Оборудование: бананы по кол-ву детей, веревка с прищепками.

Подведение итогов.

Звучит музыка. (Жюри подводит итог конкурса и общий итог состязаний).

Награждение, угощение.

Ведущий. Итак, наши состязания подошли к концу.

доктор Айболит: А я хочу вас всех угостить яблоками и пожелать

крепкого здоровья, почаще улыбаться, и никогда не унывать!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Зов Джунглей»Физкультурный досуг «Зов Джунглей» Ход досуга ИФК: Дорогие ребята, сегодня нам предстоит путешествие. Мы отправимся в настоящие джунгли, где звери дикие живут и приключения.

Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной к школе группе «Встреча с доктором Айболитом» Программное содержание: Цель: формирование у детей навыков осознанного отношения к своему телу, к своему здоровью. Задачи: • Совершенствовать.

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» Сценарий спортивного развлечения "ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ"Цель:Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм.

Спортивное мероприятие «Зов джунглей»Спортивное мероприятие «Зов джунглей» Цель и задачи: Совершенствовать умения детей выполнять основные виды движений в быстром темпе. Развивать двигательную активность детей.

Спортивное развлечение «Зов джунглей» «Зов джунглей». Спортивное развлечение для старших дошкольников Ведущий. Ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в удивительное путешествие.

Спортивное развлечение «Зов джунглей» Спортивное развлечение «Зов джунглей» Задачи игры: 1. Совершенствовать навыки основных видов движений. 2. Способствовать привитию навыка.

Спортивное развлечение «Зов джунглей» Оздоровительная задача: Укреплять здоровье детей, удовлетворять потребность детей в движении, совершенствовать функцию организма, способствовать.

Спортивный праздник «Зов джунглей» ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ Цель: воспитание стойкого интереса к физической культуре и спорту, личным достижениям, как наиболее действенным фактором по.

Спортивный праздник «Зов джунглей» Цель: закрепить навыки детей в выполнении некоторых основных видов движения; закрепить знания о диких животных, местах их обитания и повадок;.

Спортивный праздник «Зов джунглей» (под музыку дети заходят в зал и выстраиваются возле стены) 1 реб. Со всех сторон зовем гостей Чем больше, тем веселей Что у нас тут приключилось?.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Спортивный праздник «Зов джунглей с доктором Айболитом»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 21:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
23 января. День рождения ДОСААФ

ДОСААФ имеет давнюю (с 1927 года!) и славную историю. Название этой военно-патриотической и технической организации несколько раз менялось, однако цель оставалось прежней – содействие укреплению...

23 января. День куклотерапии на МААМ

Во многих культурах существуют народные сказания об оживших куклах. В реальной жизни куклы «оживают» в руках детей, помогая им преодолевать страхи и психологические проблемы. Куклотерапия как...

«Папа и я — лучшие друзья!»» Сценарий праздника в младшей и средней группе
Цель: воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине Задачи: - формирование у дошкольников чувства патриотизма,...
Дидактические игры с природным материалом
Осенью мы с детьми собираем природный материал для поделок, на территории нашего ДОУ много елок, каштанов, родителей просим по возможности собрать...
Развлечение группы раннего возраста «Зимняя прогулка в лес»
Ход занятия. -Ребята, здравствуйте! Сегодня я вас хочу пригласить на прогулку в лес. Хотите? Пойдемте! - Смотрите, как много снега в лесу. Игра «Кто...