Папки-передвижки

Справка к образовательной деятельности «Звуки земли моей Хакасии»

Юлия Сазанакова
Справка к образовательной деятельности «Звуки земли моей Хакасии»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Звуки земли моей Хакасии»

Педагог дополнительного образования Сазанакова Ю. В.

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности «Звуки земли моей Хакасии».

Задачи:

- создавать условия для речевой активности в процессе познания;

- создавать условия для ознакомления детей с хакасскими музыкальными инструментами, их названиями;

- создавать условия для обеспечения эмоционального благополучия детей;

- создавать условия для поддержки индивидуальности и инициативы детей;

Публикация «Справка к образовательной деятельности „Звуки земли моей Хакасии“» размещена в разделах

- создавать условия для развития мышления, внимания и творческой активности;

- способствовать развитию речи;

План образовательной деятельности :

1. Организационный момент.

2. Актуализация темы

3. Познавательно – речевая деятельность

4. Продуктивная деятельность

5. Рефлексия

Вся структура ОД направлена на привлечение внимания воспитанников к многообразию музыкальных инструментов. Формированию положительного отношения к народной музыке. Воспитывать интерес к национальной музыке, музыкальной культуре.

Для достижения результата была проведена предварительная работа:

-Чтение художественной литературы.

-Разучивание тахпахов, танца.

-Беседа.

-Рассматривание иллюстраций и видеозаписей по теме.

ОД строила с учетом интеграции образовательных областей : «Социально – коммуникативная», «Познавательная», «Развитие речи», «Физическое развитие», «Художественно - эстетическое развитие».

В ОД включила: историю хакасских музыкальных инструментов ; фольклор – тахпах, танец.

Использовала формы и методы работы: коллективный, индивидуальный.

Дети были организованы, заинтересованы.

Используемый материал доступен и посилен детям. Содержание ОД соответствует требованиям программы и возрасту детей. На протяжении ОД прослеживалась связь с ранее изученным материалом. Объем материала достаточен и разнообразен. Время ОД соответствует возрасту детей.

Во время подготовки и проведения ОД дети получили определенный объем информации, навыков и умений поставленных задач. У детей был положительный настрой, они сотрудничали друг с другом, были доброжелательными и уверенными в себе. Была предусмотрена деятельность детей на перспективу: приобретенные знания, умения и навыки будут способствовать приобщению детей к культуре и быту, к традициям и обычаям и истории хакасского народа.

Результаты образовательной деятельности : цель достигнута.

Публикации по теме:

Дидактическая игра из вторичного сырья «Эколята на защите нашей малой Родины — Хакасии»Дидактическая игра из вторичного сырья «Эколята на защите нашей малой Родины — Хакасии» «Наши друзья — эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов» Наша поделка представляет собой яркую, красочную.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Информационная справка о методической и педагогической деятельности воспитателя 1. Прохождение курсов повышения квалификации: Наименование учреждения: Рязанский областной институт развития образования Название образовательной.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Русская береза — символ Родины моей!» Цель: использование нетрадиционных техник рисования в интегрированной непосредственной образовательной деятельности. Задачи: • образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П» Тема: «Звуки [п], [п’], букв П» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие.

Легенды Югорской земли для внеклассных занятий в моей обработке Дорогие коллеги, я уже писала о своём давнем увлечении легендами. События в легенде нередко преувеличиваются, добавляется много вымысла,.

Конспект образовательной ситуации «Села мышка в уголок, съела бублика кусок. Согласные звуки [С], [С’] и буква С» Образовательная ситуация «Села мышка в уголок, съела бублика кусок» Обучение грамоте «Знакомство с согласными звуками С, С* и буквой С».

Проект по театральной деятельности «Театра волшебные звуки» в подготовительной группеПроект по театральной деятельности «Театра волшебные звуки» в подготовительной группе Проект по театральной деятельности в подготовительной группе «Театра волшебные звуки» АКТУАЛЬНОСТЬ Интенсивное изменение нашей жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка к образовательной деятельности «Звуки земли моей Хакасии»
Опубликовано: 24 февраля 2023 в 10:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Справка к образовательной деятельности «Звуки земли моей Хакасии»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сазанакова (УИ 1065100) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД