Лучший педагог года

Справка по результатам контроля «Анализ детских рисунков»

вера васильченко
Справка по результатам контроля «Анализ детских рисунков»

Справка по результатам текущего контроля

«Анализ детских работ по рисованию»

Цель: Соответствие художественных умений и способностей детей содержанию программы возрастных групп.

Дата: 12.11.2019г

Анализ детских работ оценивался с позиции тех задач, которые были

поставлены педагогом дополнительного образования на НОД по рисованию во всех возрастных группах.

Публикация «Справка по результатам контроля „Анализ детских рисунков“» размещена в разделах

Детские работы по рисованию были просмотрены за октябрь и ноябрь

2018г.

Проверка показала, что детские работы представлены на разной бумаге

для рисования фактуры, формы, цвета и величины.

Использовались детьми разнообразный изобразительный материал: краски-акварель, гуашь, простые и цветные карандаши, мелки, фломастеры. В работах ярко отражались нетрадиционные изобразительные техники: рисование губкой, на мятом листе бумаги, рисование свечей, рисование с использованием природных материалов (листья, соль, веточки, рисование «печать», «по сырому», «монотопия», «коллаж», ватные палочки берутся в соответствии с заданной темой и задачами.

Оценив детские работы по рисованию, можно выделить, что

Во 2 группе раннего возраста, младшей группе

на рисунках дети рисовали круги разного диаметра, старались располагать их равномерно на листе бумаги. Изображение круга у ребят не получается, круги на рисунках расположены хаотично. Изображение водорослей в аквариуме правильно, ребята рисовали прямые линии разного размера.

В средней группе

умения закрашивать рисунки кистью, проводя штрихи и линии только в одном направлении (сверху вниз или справа налево) только начинают формироваться, учатся ритмично наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура. Изображение предметов овальной и круглой формы не у всех детей получается.

В старшей группе

дети отражают в рисунке осенние впечатления, но не рисуют разнообразные деревья – в ветреный день – наклоняется, тихо – стоят ровно.

Не все дети передают величину (на переднем плане деревья высокие, на заднем –низкие). Не все дети владеют приемами работы кистью и красками. широкие линии – всем ворсом, тонкие – концом кисти; наносить мазки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, рисовать концом кисти мелкие пятнышки.

В подготовительной группе

Основная масса дошкольников выполняют работу в соответствии с заданием, у 8% детей еще наблюдается неустойчивость при выполнении замысла.

Однако можно сказать, что недостаточно видна работа по смешиванию

красок, работа с палитрой в подготовительной группе.

В декоративных работах дошкольники отметили их яркость, красочность, умело сочетали цвета, но разнообразие композиций нет (Роспись олешка, роспись подноса).

Рисование с натуры «Ветка рябины» (в подготовительной группе) правильно передано строение предмета, его окраска, пропорционально изображены его составные части.

Рекомендации:

По сюжетному рисованию, умение создавать композицию на темы окружающей жизни, «Вечерний поселок», «Осень золотая» (полг. гр, «Золотая осень» (ст. гр, «Машина на нашей улице» (ср. гр) и др., необходимо педагогам обратить внимание над умением детей строить композицию рисунка : передний, задний план, умения передавать движения людей, животных, растений.

В детских работах по рисованию нет творчества, все работы похожи друг на друга, в них нет аккуратности при выполнении работы.

В сюжетных работах особое внимание обратили на композицию, на выразительность образов, отмечено, что воспитанники подготовительных групп проявляют художественный вкус, чувство цвета, ритма, не умеют действовать

самостоятельно в выборе сюжета, нет разнообразие замысла.

Количество работ по темам, не соответствует программе.

Вывод: Анализ детских работ позволил определить следующее: в каждой группе основная часть детей не выполняет работу в соответствии с программными задачами. Многие дети не проявляют самостоятельность в выборе изобразительных материалов и технических приемов изображения. В основном дети не усвоили программные задачи, у них довольно неустойчивые навыки, хотя в каждой группе есть работы детей, выполненные в соответствии с программными задачами, своему возрасту (как в техническом, так и в творческом плане).

Соотношение количеству детских работ по предметному,

сюжетному, декоративному рисованию не соответствует программе. Не выполнение программы по количеству выполненных работ отмечается во всех группах.

Ст. воспитатель: ___ (Васильченко В. М)

Публикации по теме:

«Осенние традиции». Выставка детских рисунков«Осенние традиции». Выставка детских рисунков У нашего детского сада появились новые друзья! Мы дружим с Агрохолдингом «Русское поле»! Познакомились очень просто – наши воспитанники.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Фотоотчет о конкурсе детских рисунков на асфальтеФотоотчет о конкурсе детских рисунков на асфальте В нашем детском саду прошел конкурс детских рисунков на асфальте. От каждой группы были заявлены участники к участию в конкурсе. Также были.

Фотоотчет о конкурсе детских рисунковФотоотчет о конкурсе детских рисунков Весной в нашем городе в рамках празднования Всемирного дня охраны окружающей среды,был объявлен конкурс "Экология глазами детей".Целью.

Фотоотчет о выставке детских рисунков «Мамочка моя!»Фотоотчет о выставке детских рисунков «Мамочка моя!» Кто же лучше всех на свете? Мамочка моя! Милая, родная Я люблю тебя! Нарисую ей подарок, И на праздник подарю. Милая, родная Я тебя люблю.

Коллаж из детских рисунков «Воспоминания о лете»Коллаж из детских рисунков «Воспоминания о лете» Коллаж из детских рисунков "Воспоминания о лете" В начале сентября, на занятиях, мы делились своими впечатлениями о прошедшем лете. Вспоминали.

Конкурс детских рисунков «Мы — дети природы»Конкурс детских рисунков «Мы — дети природы» Экологическое воспитание осуществляется в детском саду через весь педагогический процесс - в повседневной жизни и на занятиях. В реализации.

Справка по результатам анкетирования родителей детей младшей группы по удовлетворенности работой воспитателя Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Поповой Елены Ивановны к потребностям ребенка. Сроки проведения:.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка»Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Одной из форм взаимодействия и сотрудничества с семьей являются совместная организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка по результатам контроля «Анализ детских рисунков»
Опубликовано: 13 января 2020 в 06:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД