Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми

Колмыкова Елизавета Николаевна
Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми

В рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования был проведен мониторинг образовательного процесса через раскрытие динамики формирования интегративных качеств воспитанников средней группы по всем направлениям развития детей за 2013 - 2014 учебный год.

Форма проведения мониторинга: наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в детском саду, анализ продуктов детской деятельности и педагогические пробы, организуемые педагогом.

В исследовании приняли участие 21 обучающийся.

Мониторинг проводился в соответствии с планируемыми результатами освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Оценка уровня развития:

1 балл – требуется внимание специалиста;

2 балла – требуется корректирующая работа педагога;

3 балла – средний уровень развития;

4 балла – уровень развития выше среднего;

5 баллов – высокий уровень развития

В результате проведенного анализа уровеньразвития обучающихся средней группы составил:

Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми

ВЫВОД: уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям по сравнению первого и второго полугодий имеет положительную динамику, соответствует возрасту и составляет 4,1 балла (выше среднего)

Публикации по теме:

Анализ выполнения образовательной программы Анализ методической работы по реализации образовательной программы на 2011 – 2012 учебный год С момента утверждения приказом Минобрнауки.

Методическая разработка для старших воспитателей. План деятельности постоянно действующего семинара педагогов ДОУ «Реализация традиционной программы воспитания и обучения в детском саду в аспекте ФГТ»Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Изучаем цвета
  • Космос
Автор публикации:
Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми
Опубликовано: 16 марта 2015 в 15:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога

В православной традиции есть покровитель зубных врачей и их пациентов – это святой Антипа. День его памяти – 24 апреля – и стал Днём российского стоматолога. Есть смысл воспользоваться этим поводом, чтобы...

23 апреля. Всемирный день книг и авторского права

Книги — наши верные друзья, без книг нам быть никак нельзя! Под таким девизом проходит очередной тематический день, посвященный международному книжному празднику. Воспользуйтесь нашей специальной...


Горячие темочки