Папки-передвижки

Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми (1 фото)

Колмыкова Елизавета Николаевна
Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми

В рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования был проведен мониторинг образовательного процесса через раскрытие динамики формирования интегративных качеств воспитанников средней группы по всем направлениям развития детей за 2013 - 2014 учебный год.

Форма проведения мониторинга : наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в детском саду, анализ продуктов детской деятельности и педагогические пробы, организуемые педагогом.

В исследовании приняли участие 21 обучающийся.

Публикация «Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми» размещена в разделах

Мониторинг проводился в соответствии с планируемыми результатами освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Оценка уровня развития :

1 балл – требуется внимание специалиста;

2 балла – требуется корректирующая работа педагога;

3 балла – средний уровень развития;

4 балла – уровень развития выше среднего;

5 баллов – высокий уровень развития

В результате проведенного анализа уровень развития обучающихся средней группы составил:

Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми

ВЫВОД: уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям по сравнению первого и второго полугодий имеет положительную динамику, соответствует возрасту и составляет 4,1 балла (выше среднего)

Публикации по теме:

Анализ выполнения образовательной программы Анализ методической работы по реализации образовательной программы на 2011 – 2012 учебный год С момента утверждения приказом Минобрнауки.

Методическая разработка для старших воспитателей. План деятельности постоянно действующего семинара педагогов ДОУ «Реализация традиционной программы воспитания и обучения в детском саду в аспекте ФГТ»Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми
Опубликовано: 16 марта 2015 в 15:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД