Получи документы

Сравнительный анализ образовательных программ в подготовительной группе и первом классе

Тазаян Арменуи Анна
Сравнительный анализ образовательных программ в подготовительной группе и первом классе

Сравнительный анализ

Образовательных программ в подготовительной группе и первом классе

Содержание Подготовительная

группа Первый класс

1. Число

количество - Различать и правильно называть числа от 0 до 10;

- Считать до десяти в прямом и обратном порядке;

-Знаки +, -,=. -Взаимоотношения между числами до 20.

- считать и записывать числа до 20.

- называть предшествующее и последующее число от любого в пределах 20.

Публикация «Сравнительный анализ образовательных программ в подготовительной группе и первом классе» размещена в разделах

- составлять и решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, а также до 20).

- считать предметы, расположенные по-разному.

- решать простые арифметические задачи в одно действие с помощью сложения и вычитания.

- составлять задачи по рисункам и практическим действиям с предметами.

пользоваться знаками +,-,=,>,<.

2. Величины -Устанавливать отношения между числами,

больше – меньше,

много - мало.

-Меры длины (км; м; дм; см;

- меры объёма (литр; (всё в кубе)

- меры массы (т; ц; кг; г.) -меры площади (га; все в квадрате)

Меры времени (неделя-сутки; сутки –час;

час- минута;

минута –секунда.)

3. Геометри-ческие

фигуры - Распознавать и называть простые геометрические фигуры; четырёхугольник, круг, треугольник, прямоугольник, овал.

Геометрические фигуры делятся на 2 группы : плоские, объёмные.

изучают плоские фигуры. -Находить геометрические фигуры на рисунках, моделях, формах окружающих предметов (точка, отрезок прямой, ломаная линия, треугольник, четырехугольник, квадрат, пятиугольник, шестиугольник).

-изучают объемные фигуры.

4. Временные

отношения - Количество дней в неделе7, времена года 4. - Количество дней в неделе7, количество дней в месяце 30-31,

в месяце 4 -5 недели,

в году 12 месяцев, времена года 4.

5. Пространст-венные Ориентироваться в пространстве относительно себя и других объектов. Пользоваться планом, схемою. Последовательно называть дни недели, знать, какой день был вчера, сегодня, завтра.

Называть и показывать элементы (стороны, углы, вершины).

-Делить геометрические фигуры, предметы на 2, 3, 4, 5 и так далее

- измерять с помощью линейки длину отрезка в сантиметрах, строить отрезок заданной длины.

- ознакомиться с календарем (месяц, неделя, год, день.); определять время по часам с точностью до получаса.

-сверху, снизу, с право, с лева, параллельно, вертикально, горизонтально.

Публикации по теме:

Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС доАнализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС до Тема моей презентации: «Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС ДО»Необходимо помнить, что воспитательно.

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Критерий 1 "Результаты освоения воспитанниками образовательных про-грамм по итогам мониторингов, проводимых организацией" (по результатам.

«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные:обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка» Цель : учить детей создавать образ медведя; продолжать знакомить с дикими животными. Задачи : дать представление об образе жизни бурых.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе» ЦЕЛЬ: Учить рисовать цветы. Передавать характерные особенности цветов в природе. Задачи: Совершенствовать умение выполнять набросок композиции.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.

ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок»ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок» Цель :продолжать знакомить детей с петухом, как символом года; учить создавать образ петушка. Задачи : дать представление о петухе.

Фотоотчет о мероприятии, посвященном прощанию с первой четвертью в первом классе «Квест «Пиратская вечеринка»Фотоотчет о мероприятии, посвященном прощанию с первой четвертью в первом классе «Квест «Пиратская вечеринка» Отпраздновали окончание первой четверти у сына в первом классе! Была Пиратская Вечеринка! Квест! ПИРАТСКОЕ ПРОЩАНИЕ С ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТЬЮ.

Сравнительный анализ особенностей речевого развития детей дошкольного возраста при использовании дидактических игр Педагог должен строить педагогический процесс на основе диагностики и индивидуального подхода к развитию ребенка. В начале и конце учебного.

Урок музыки в первом классе «Дом, в котором звучит музыка»Урок музыки в первом классе «Дом, в котором звучит музыка» Урок музыки 1 класс. Тема урока: «Дом, в котором звучит музыка» Раздел: «Музыка и ты» Учитель музыки: Иванищева Наталья Николаевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сравнительный анализ образовательных программ в подготовительной группе и первом классе
Опубликовано: 29 декабря 2019 в 09:56
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД