Татьяна Миляева
Отчет о кружковой работе технической направленности «Лего-Мастер»
▼ Скачать + Заказать документы
Статья о кружковой работе с технической направленностью «Лего-Мастер»
Дети дошкольного возраста ни минуты не могут прожить без игр и игрушек. Современные игрушки представлены нам огромной палитрой выбора. Они давно уже разделились на «обычные» и «умные» игрушки. Самое главное сделать правильный выбор. Именно игрушки дают ребенку возможность подробнее узнать современный мир, раскрыть свои способности и реализовать их в будущем. На сегодняшний день самой актуальной и развивающей игрушкой является «лего -конструирование». Благодаря ему ребенок получает первые конструкторские навыки. Развивает мелкую моторику пальцев, логическое и образное мышление, усидчивость. А также, воспитывает умение доводить дело до конца. Ребенок, увлеченный созданием постройки, стремится увидеть, что у него получится в итоге. Каждая игра с конструктором представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью конструктора. Используя детали из нескольких наборов лего можно собрать неограниченное количество вариантов построек, создающих сюжеты. Так называемый Лего- Мир.
Публикация «Отчет о кружковой работе технической направленности „Лего-Мастер“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Лего. Конструктор LEGO
- Отчет о работе кружка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Чтобы знания ребенка в области конструирования расширялись и становились устойчивыми предполагается посещение дополнительных образовательных кружков технической направленности. В таком кружке ребенок может раскрыть всю свою фантазию, характер и творчество. Сможет стать настоящим Лего Мастером!
Наш кружок «Лего Мастер» существует не так давно. Участниками кружка стали дети 5-6 и 6-7 лет. Мною была изучена литература по данной теме. На основе программы кружковой работы и примерного планирования проводились занятия с периодичностью два раза в неделю. На первых занятиях дети знакомились с деталями конструктора. Затем, начинали сборку с самых простых построек. С каждым новым занятием работы детей получались все сложнее и интереснее. Дети мастерили по схемам, картинкам.
В конце года дети собирали сюжетные композиции из отдельных построек.
Воспитанники научились работать в команде. Дети собирали как отдельные постройки, так и коллективный сюжет. Для одной коллективной работы детям необходимо быть внимательными, коммуникативными, усидчивыми и уступчивыми. Способность управления своим поведением, подчинения правилам вырабатывается именно в коллективной деятельности. Результатом нашей деятельности было участие в выставках, а также в Всероссийском конкурсе «Лего-мастерская», Центр Идея. С успешным получением сертификатов. Таким образом, можно сказать, что конструктивные игры развивают не только логическое и образное мышление. Они дают стартовую возможность проявить детское творчество, инициативу, а значит помогают уверенно раскрыть личность самого ребенка.
Автор: МиляеваТ. В.