МААМ-картинки

Фотоотчет о проведенном мастер-классе с педагогическим коллективом «Игровые приемы в логопедической работе« (3 фото)

Жанна Кудрявцева
Фотоотчет о проведенном мастер-классе с педагогическим коллективом «Игровые приемы в логопедической работе«

“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир

ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.

Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности”.

В. А. Сухомлинский.

В последние годы в системе дошкольного воспитания и обучения особенно ясно стала прослеживаться тенденция к росту детей с речевыми нарушениями. Как повысить интерес детей к занятиям? Этот вопрос задает себе каждый педагог. И я, не исключение, начиная работать учителем-логопедом, я столкнулась с такой проблемой. На индивидуальных и групповых занятиях очень трудно удержать внимание ребенка без игровых приемов.

Публикация «Фотоотчет о проведенном мастер-классе с педагогическим коллективом „Игровые приемы в логопедической работе„» размещена в разделах

Именно поэтому я провела мастер – класс для педагогического коллектива, на котором представила игры, способствующие развитию речи, направленному выдоху, развитию мелкой моторики рук.

В качестве разминки педагогам были предложены игры с шариком Су – Джок. При помощи массажа «Су-джок» происходит воздействие на точки кистей рук, что способствует стимуляции речевых зон коры головного мозга и снятию напряжения. Таким образом, впроцессе игры формируется быстрота нервных импульсов от рецепторов руки к речедвигательным центрам.

Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики. Благодаря совместному движению руки и артикуляционного аппарата активизируется естественное распределение биоэнергии в организме. Развивается координация движений и мелкая моторика, формируются кинестетические ощущения.

Дыхательная гимнастика с использованием наглядных пособий: «Сдуй пчелку с цветка», «Разгони тучки», «Подуй на дерево». Дыхательная гимнастика способствует нормальному звукопроизношению, развивает силу голоса, насыщает головной мозг кислородом.

Чистоговорки и скороговорки обязательны на каждом занятии. Используя скороговорки для развития речи, можно добиться больших успехов в исправлении неправильного произношения звуков. Чистоговорки используются для развития у детей навыков четкой дикции, а также при автоматизации поставленных (скоррегированных) звуков.

Таким образом, использование игровых приемов способствует лучшему усвоению знаний детьми. А для более успешного выполнения занятий можно создавать различные игровые ситуации, в которых ребенок сможет полноценно взаимодействовать с другими участниками.

Фотоотчет о проведенном мастер-классе с педагогическим коллективом «Игровые приемы в логопедической работе«
Фото №1 Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития Фото №2 Игра это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений понятий
Публикации по теме:

Фотоотчет акции по озеленению детского сада всем коллективом «День посадки кустов роз»Фотоотчет акции по озеленению детского сада всем коллективом «День посадки кустов роз» Фотоотчет акции по озеленению детского сада «День посадки кустов роз». Актуальность : развитие у детей интереса к миру цветов, их красоте.

Фотоотчет о коллективной работе в подготовительной к школе логопедической группе детского сада «Морозный денек»Фотоотчет о коллективной работе в подготовительной к школе логопедической группе детского сада «Морозный денек» В преддверии Новогодних праздников детские сады преображаются. Воспитатели и родители украшают групповые ячейки мишурой, игрушками, фонариками.

Фотоотчет о проведенном мастер-классе «Рельефное панно»Фотоотчет о проведенном мастер-классе «Рельефное панно» Уважаемые коллеги! 17 апреля в рамках проекта «Серебряная АРКА» состоялся мастер-класс «Рельефное панно», для учителей ИЗО, технологии,.

Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста. Воспитатели группы раннего возраста «Сказка» Синякова Оксана Николаевна Щеголькова.

Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьмиИгры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.

Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.

Семинар для воспитателей «Игровые приемы в обучении изобразительной деятельности дошкольников» Цель: применение игровых приемов в образовательном процессе. Задачи: 1. Показать воспитателям значимость использования игровых приемов в.

Технологические приемы на уроках математики в 1 классе Технологические приемы на уроках математики в 1 классе В настоящее время ни один урок в той или иной степени не обходится без использования.

Технология тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом ДООТехнология тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом ДОО Уважаемые коллеги! Представляю вам технологию тимбилдинга. Данный материал могут использовать в работе старшие воспитатели или методисты.

Выступление на семинаре-практикуме по теме «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников»Выступление на семинаре-практикуме по теме «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников» Тема: «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников» Подготовила: Альфия Нуриева. Цель: -повысить компетентность и успешность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведенном мастер-классе с педагогическим коллективом «Игровые приемы в логопедической работе«
Опубликовано: 28 октября 2021 в 11:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД