Папки-передвижки

Стенд педагога-психолога (1 фото)

Мигулина Джамиля Курбановна
Стенд педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Стенд педагога-психолога

Информацию на стенде обновляю ежемесячно. Информация в феврале освещала проблему агрессивного поведения дошкольников. Информация в марте представлена по теме: "Наказание и поощрение детей", "Правила позитивного общения с ребёнком".

Публикация «Стенд педагога-психолога» размещена в разделах

Хочется видеть каждого ребёнка, идущего в наш детский сад, счастливым и весёлым! Каждый взрослый, который не разучился играть, может помочь ребёнку вырасти счастливым и здоровым во всех отношениях этого слова. Место родителей и педагогов всегда рядом с ребёнком, ну может немного впереди, но не как на «ним». В воспитании и обучении обязательно должен присутствовать демократический стиль общения между ребёнком и взрослыми. Не наказывайте, не подавляйте, а всегда предоставляйте право решать самому ребёнку, воодушивляйте и возвышайте его. Пробуждайте и поддерживайте стремление ребёнка быть хорошим. Ребё нка необходимо любить просто так: не потому, что он умный, красивый, способный, помощник, а за то, что он есть!

ПРАВИЛА ПОЗИТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С РЕБЁНКОМ

1. Всегда будьте вместе с ребёнком (читайте, играйте, занимайтесь).

2. Если вы рассержены на ребёнка, нужно выражать своё недовольство, но не на ребёнка в целом, а только на те действия, которые вызвали это недовольство.

3. Недовольство действиями ребёнка не должно быть постоянным, в дальнейшем оно перерастает в непринятие самого ребёнка как личности.

4. Не вмешивайтесь в те занятия, которые у него получаются, помогайте ему, только когда он этого попросит.

5. Обязательно в повседневном общении используйте приветливые фразы.

6. Как можно чаще обнимайте своего ребёнка!

Информацию черпаю из социальных сетей, личного опыта и конечно, мне очень помогает портал МААМ! Хочу поблагодарить всех педагогов, которые делятся своей полезной информацией! У меня ещё недостаточный опыт работы и Вы мне очень помогаете!

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Дидактическое пособие, игра «Яблонька» в кабинете педагога — психологаДидактическое пособие, игра «Яблонька» в кабинете педагога — психолога Цель данного пособия: Развитие мелкой моторики пальцев рук. Расширение представлений детей о сезонных изменениях жизни и роста плодовых.

Дидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психологаДидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психолога Дидактическое пособие, игра «Стена эмоций" Цель данного пособия: Обучение детей «языку чувств» с помощью мимики, пантомимики, умению определять.

Игровой макет «Зимняя сказка» в кабинете педагога-психолога ДОУИгровой макет «Зимняя сказка» в кабинете педагога-психолога ДОУ Зима для детей - одно из самых любимых времен года. Связано это и с зимними забавами ребят на улице, и с волшебным Новогодним праздником.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Особенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психологаОсобенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога Кабинет психолога встречает дошкольников своей располагающей уютной обстановкой, в которой дети чувствуют себя комфортно и расковано. Игрушки.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Советы педагога-психолога для родителей по подготовке детей к школе Уважаемые родители предлагаем вам советы по подготовке детей к школе от педагога-психолога Левченкова В. В. 1. Образовательную деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стенд педагога-психолога
Опубликовано: 2 марта 2020 в 16:56
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стенд педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Мигулина Джамиля Курбановна (УИ 1190988) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД