МААМ-картинки

Стихи на режимные моменты

Савина Галина
Стихи на режимные моменты

Стихи на режимные моменты в детском саду.

В детском саду, особенно в младшем возрасте, дети плохо запоминают алгоритм действий в режимные моменты. Конечно, для лучшего запоминания можно использовать прибаутки и присказки из народного фольклора, но они короткие и не содержат всей последовательности действий, например, при одевании детей на прогулку. Предлагаю зарифмованные алгоритмы некоторых режимных моментов. В младших группах воспитатель проговаривает эти стихи во время выполнения действий, а в старших можно выучить их с детьми и только подсказывать, тем, кто забыл или перепутал. Часто это забывание случается после летнего отдыха.

Публикация «Стихи на режимные моменты» размещена в разделах

Также часто случается затруднительным утихомирить детей, например, после прогулки, или после подвижных игр. Хоровое скандирование стихотворения «Тишина» даёт время детям собраться и успокоиться.

Моем руки перед обедом.

Мы варили суп из листьев,

Из песка пекли блины,

Из камней сложили башню

И с мячом играли мы.

Вот обедать нас позвали,

И тогда мы увидали

Грязь на пальцах и ладошках,

Под ногтями грязь немножко.

Так за стол идти нельзя!

Что же делать, как нам быть?

Руки надо нам помыть!

Закатаем рукава –

Чтоб не брызгала вода,

Аккуратно кран откроем

С мылом руки мы помоем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Руки чистые опять!

Полотенцем их протрём,

И за стол теперь пойдём!

Тишина.

Целый день с утра до ночи

Мы искали тишину.

За комодом, под кроватью,

И в серванте, и в шкафу.

Мы в игрушках поискали,

Под столом и на столе.

Мы замучались, устали –

Не нашли её нигде.

Мы устали, замолчали,

Сели грустно у окна,

И внезапно услыхали,

Что пришла к нам

ТИ-ШИ-НА!

КАК МЫ ОДЕВАЕМСЯ НА ПРОГУЛКУ.

Мы считали и лепили,

Мы играли и шалили.

Пора игрушки убирать –

Надо нам идти гулять.

В раздевалку мы пришли,

Сели на скамейку,

Посмотрите – это мы,

Дружная семейка!

Мы сначала снимем тапки,

Снимем шортики и платья,

А из шкафчика возьмём

То, в чём мы гулять пойдём.

Всё что сняли – уберём.

Надеваем мы штанишки,

Не замёрзли чтоб малышки,

Затем носочки и сапожки –

Чтобы бегать по дорожке.

Кофточки и свитера

Надевает детвора,

И садится отдыхать,

Отстающих подождать.

Когда скажет воспитатель

«Куртки, шапки одевайте!»,

Одеваемся мы дружно,

Дружно в очередь встаём,

Шарфики в руках несём.

«Помогите нам заправить,

Застегнуть и завязать,

Чтоб нигде на нас не дуло,

Чтобы нам идти гулять!»

КАК МЫ РАЗДЕВАЕМСЯ

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ.

В раздевалку мы приходим,

Сразу к шкафчикам подходим.

Шапку, куртку надо снять,

Сразу в шкафчик свой убрать.

Если кофта есть иль свитер –

Это тоже вы снимите,

Тоже в шкафчик уберите.

Взять из шкафчика должны

То, в чё м в группе ходим мы:

Тапки, юбочки (штаны).

На скамейки сели дружно

И снимаем всё что нужно:

Те штанишки и сапожки,

В чём ходили по дорожке,

Тоже в шкафчик уберём.

Очень быстро надеваем

Времени зря не теряем,

Тапки, юбочки, штаны –

Всё, в чём в группе ходим мы.

Публикации по теме:

Как распределить образовательную деятельность, режимные моменты Так как в соответствии с ФГОС ДО образовательная деятельность осуществляется в течение всего времени нахождение ребенка в ДОУ, необходимо.

Консультация для родителей «Режимные моменты дома» Самое главное начинается утром. И очень важно, чтобы малыш, просыпаясь, как бы издалека слышал ласковый, мягкий, родной голос мамы. Мамин.

Мастер-класс «Взаимодействие педагога с детьми в режимные моменты» Цель: ознакомление педагогов с опытом работы по использованию технологии сотрудничества с детьми в ДОУ. Задачи: 1. Повысить уровень профессиональной.

Несколько образовательных ситуаций для музыкально-игровых импровизаций в режимные моменты Музыкально-игровые ситуации, которые помогут развить музыкальные способности ребёнка. Этими ситуациями могут пользоваться не только музыкальные.

Приобщение детей раннего возраста к художественному слову через режимные моменты Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается.

Режимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группеРежимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группе Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия. Задачи: 1. Способствовать быстрому и комфортному пробуждению.

Режимные моменты «Октябрь» в средней группе Сетка режимных моментов *ОКТЯБРЬ Средняя группа 1. Дни недели Сюжетно-ролевые, режиссёрские игры (название) Театрализованная деятельность.

Режимные моменты во второй младшей группе Режимные моменты во 2 младшей группе Понедельник Утро 1. Прием детей в группу. Утренняя зарядка. 2. Беседа «Как ты провел выходные дни?».

Режимные моменты воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» Цель: познакомить детей с осенним праздником – Днем знаний. Формировать знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию. Закрепить.

Стихи про режимные моменты Побудка. Вот уж солнце заглянуло И в твоё, дитя, окно, Над полями развернуло Золотое полотно. Встань, взгляни в своё окошко: В летнем дне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стихи на режимные моменты
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 10:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД