Лалац Татьяна Ивановна
Стихи «Времена года», «Профессия воспитателя», «Что такое счастье?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дождливое настроение
Ветер веткою берёзы
Хлыщет по окну,
А по стеклам, словно слезы,
Радуясь дождю,
Дождевые капли
Вниз сбегают,
Падая в землю,
Влагу сберегают.
Слезы льются с тучи,
Как с ведра,
Снова дождь замучил
С самого утра.
Лето быстрокрылое
Лето быстрокрылое
Сумбурно пролетело,
Лишь глаза закрыла я,
А открыть не успела.
Лето, пора жаркая,
Нет тебя прекрасней!
Жаль, что искра яркая
Очень быстро гаснет.
Хорошо под солнцем летом
Загорать на берегу.
И, купаясь, в дневном свете,
Ловить мошек на лету.
Публикация «Стихи „Времена года“, „Профессия воспитателя“, „Что такое счастье?“» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Стихи о временах года и сезонах
- Стихи о работе воспитателя
- Темочки
Хорошо купаться в речке,
И ловить речных рачков.
Босиком бежать по лугу,
Ловить бабочек сачком!
Отдыхала я все лето,
Забывала обо всем.
И куда ты делось, лето?
В лету кануло оно!
Зимняя прогулка
Из всех времен в году
Зима прекрасней всех.
Деревья в ярком серебре,
Стоят, задумавшись, в саду.
Сквозь ветки их спокойно
Я с тобой пройду.
Снежинки падают, искрятся
Как кристаллы белые.
На нас с тобой они садятся,
Вот какие смелые!
А сугробы, погляди-ка,
Словно птицы ватные.
Распушили свои перья,
Вон какие знатные!
Облака, что корабли
С парусами снежными,
Полюбуйся, погляди,
Вот какие нежные!
Кажется, подул бы ветер
И гляди в дали.
Разлетелись бы по небу,
Попробуй, собери!
Весенняя капель
Зиме уже не спится
Все думает свое.
Весна в окно стучится,
Под ухо ей поё т:
«Ты лютая, ты злая,
Скорее уходи.
Дороги уже тают
На моем пути!»
А та ей отвечает:
«Зачем мне уходить?
Ведь снег, который тает
Морозцем буду бить!»
Природа в спор вступила:
«Послушай ты, зима,
Весна уж наступила,
Ей надо время дать!»
Зиме обидно стало,
Обиделась, ушла.
Тут и весна настала,
Природа ожила.
Снег начал быстро таять,
С гор понеслись ручьи.
И с юга прилетели
Весёлые грачи.
Они природе рады,
Кружатся над землей,
Им большей нет награды,
Чем на земле покой.
Весна девицей красною
Глядит кругом, везде.
И радуется ясному
Солнцу на земле.
И от весеннего тепла
Всё вокруг искрится,
Как же, весна, ты хороша,
Пусть же вечно длится!
Что такое счастье?
Счастье. А что это такое?
Любовь, муж, дети и семья.
Для кого-то это понятие иное,
Но вот таким оно кажется для меня.
Для кого-то это понятие идеала,
А кто-то скажет: «Счастье – суета».
Так люди говорят сначала,
Но взгляд меняется через года.
Пройдя сквозь призму лет
И. оглянувшись в пропасть,
Вдруг видят счастья след,
Заключавшийся в понятии «молодость».
Но не все люди замечают,
Что молодость невинна и прекрасна,
Поэтому они переживают,
Что буд-то бы у них нет счастья.
А счастье есть, оно шагает рядом,
Ты присмотрись внимательней к нему.
И расцветет оно волшебным садом,
И проживешь тогда всю жизнь в его плену.
Профессия – воспитатель детского сада
Есть профессия такая
Очень сложная она.
С виду это вещь простая,
Ведь главное, что в ней, игра?
Бегать, прыгать, веселиться
Надо нам с детьми всегда,
Словно малыши резвиться,
Не вешать носа никогда!
Заниматься с ними лепкой,
Аппликацией, физ-рой,
Чтением литературы,
Ну, а главное, игрой.
Трудовое воспитанье
Надо в детях развивать.
Эти навыки, уменья
С детства к труду формировать.
Перечислила я много
Могу точно вам сказать:
«На все это обе руки
Может явно не хватать!»
Здесь понадобятся руки,
Этак не меньше десяти.
Где же взять такие руки?
Где же всех их то найти?
Долгих поисков не надо,
Руки есть, они у нас
Две работают как надо.
Наши руки – высший класс!
Требования к профессии воспитатель
Прошли школьные тревоги,
Некуда податься.
А пойду-ка в педагоги,
Может быть понравится.
Очень редко педагоги
Есть талантливы от бога.
Чтобы детям другом быть
Надо прежде их любить.
Но не менее важны
Педагогические знания,
Так же теплота души
В дошкольном воспитании.
Для детей важна природа
И забота педагога,
Чтобы умными им стать
Надо многое узнать.
Знания давать не трудно,
Трудно их подать.
Педагогу очень нужно
Знать детей и уважать.
Дождливое настроение
Ветер веткою берёзы
Хлыщет по окну,
А по стеклам, словно слезы,
Радуясь дождю,
Дождевые капли
Вниз сбегают,
Падая в землю,
Влагу сберегают.
Слезы льются с тучи,
Как с ведра,
Снова дождь замучил
С самого утра.
Лето быстрокрылое
Лето быстрокрылое
Сумбурно пролетело,
Лишь глаза закрыла я,
А открыть не успела.
Лето, пора жаркая,
Нет тебя прекрасней!
Жаль, что искра яркая
Очень быстро гаснет.
Хорошо под солнцем летом
Загорать на берегу.
И, купаясь, в дневном свете,
Ловить мошек на лету.
Хорошо купаться в речке,
И ловить речных рачков.
Босиком бежать по лугу,
Ловить бабочек сачком!
Отдыхала я все лето,
Забывала обо всем.
И куда ты делось, лето?
В лету кануло оно!
Зимняя прогулка
Из всех времен в году
Зима прекрасней всех.
Деревья в ярком серебре,
Стоят, задумавшись, в саду.
Сквозь ветки их спокойно
Я с тобой пройду.
Снежинки падают, искрятся
Как кристаллы белые.
На нас с тобой они садятся,
Вот какие смелые!
А сугробы, погляди-ка,
Словно птицы ватные.
Распушили свои перья,
Вон какие знатные!
Облака, что корабли
С парусами снежными,
Полюбуйся, погляди,
Вот какие нежные!
Кажется, подул бы ветер
И гляди в дали.
Разлетелись бы по небу,
Попробуй, собери!
Весенняя капель
Зиме уже не спится
Все думает свое.
Весна в окно стучится,
Под ухо ей поё т:
«Ты лютая, ты злая,
Скорее уходи.
Дороги уже тают
На моем пути!»
А та ей отвечает:
«Зачем мне уходить?
Ведь снег, который тает
Морозцем буду бить!»
Природа в спор вступила:
«Послушай ты, зима,
Весна уж наступила,
Ей надо время дать!»
Зиме обидно стало,
Обиделась, ушла.
Тут и весна настала,
Природа ожила.
Снег начал быстро таять,
С гор понеслись ручьи.
И с юга прилетели
Весёлые грачи.
Они природе рады,
Кружатся над землей,
Им большей нет награды,
Чем на земле покой.
Весна девицей красною
Глядит кругом, везде.
И радуется ясному
Солнцу на земле.
И от весеннего тепла
Всё вокруг искрится,
Как же, весна, ты хороша,
Пусть же вечно длится!
Что такое счастье?
Счастье. А что это такое?
Любовь, муж, дети и семья.
Для кого-то это понятие иное,
Но вот таким оно кажется для меня.
Для кого-то это понятие идеала,
А кто-то скажет: «Счастье – суета».
Так люди говорят сначала,
Но взгляд меняется через года.
Пройдя сквозь призму лет
И. оглянувшись в пропасть,
Вдруг видят счастья след,
Заключавшийся в понятии «молодость».
Но не все люди замечают,
Что молодость невинна и прекрасна,
Поэтому они переживают,
Что буд-то бы у них нет счастья.
А счастье есть, оно шагает рядом,
Ты присмотрись внимательней к нему.
И расцветет оно волшебным садом,
И проживешь тогда всю жизнь в его плену!
Профессия – воспитатель детского сада
Есть профессия такая
Очень сложная она.
С виду это вещь простая,
Ведь главное, что в ней, игра?
Бегать, прыгать, веселиться
Надо нам с детьми всегда,
Словно малыши резвиться,
Не вешать носа никогда!
Заниматься с ними лепкой,
Аппликацией, физ-рой,
Чтением литературы,
Ну, а главное, игрой.
Трудовое воспитанье
Надо в детях развивать.
Эти навыки, уменья
С детства к труду формировать.
Перечислила я много
Могу точно вам сказать:
«На все это обе руки
Может явно не хватать!»
Здесь понадобятся руки,
Этак не меньше десяти.
Где же взять такие руки?
Где же всех их то найти?
Долгих поисков не надо,
Руки есть, они у нас
Две работают как надо.
Наши руки – высший класс!
Требования к профессии воспитатель
Прошли школьные тревоги,
Некуда податься.
А пойду-ка в педагоги,
Может быть понравится.
Очень редко педагоги
Есть талантливы от бога.
Чтобы детям другом быть
Надо прежде их любить.
Но не менее важны
Педагогические знания,
Так же теплота души
В дошкольном воспитании.
Для детей важна природа
И забота педагога,
Чтобы умными им стать
Надо многое узнать.
Знания давать не трудно,
Трудно их подать.
Педагогу очень нужно
Знать детей и уважать.
Дождливое настроение
Ветер веткою берёзы
Хлыщет по окну,
А по стеклам, словно слезы,
Радуясь дождю,
Дождевые капли
Вниз сбегают,
Падая в землю,
Влагу сберегают.
Слезы льются с тучи,
Как с ведра,
Снова дождь замучил
С самого утра.
Лето быстрокрылое
Лето быстрокрылое
Сумбурно пролетело,
Лишь глаза закрыла я,
А открыть не успела.
Лето, пора жаркая,
Нет тебя прекрасней!
Жаль, что искра яркая
Очень быстро гаснет.
Хорошо под солнцем летом
Загорать на берегу.
И, купаясь, в дневном свете,
Ловить мошек на лету.
Хорошо купаться в речке,
И ловить речных рачков.
Босиком бежать по лугу,
Ловить бабочек сачком!
Отдыхала я все лето,
Забывала обо всем.
И куда ты делось, лето?
В лету кануло оно!
Зимняя прогулка
Из всех времен в году
Зима прекрасней всех.
Деревья в ярком серебре,
Стоят, задумавшись, в саду.
Сквозь ветки их спокойно
Я с тобой пройду.
Снежинки падают, искрятся
Как кристаллы белые.
На нас с тобой они садятся,
Вот какие смелые!
А сугробы, погляди-ка,
Словно птицы ватные.
Распушили свои перья,
Вон какие знатные!
Облака, что корабли
С парусами снежными,
Полюбуйся, погляди,
Вот какие нежные!
Кажется, подул бы ветер
И гляди в дали.
Разлетелись бы по небу,
Попробуй, собери!
Весенняя капель
Зиме уже не спится
Все думает свое.
Весна в окно стучится,
Под ухо ей поё т:
«Ты лютая, ты злая,
Скорее уходи.
Дороги уже тают
На моем пути!»
А та ей отвечает:
«Зачем мне уходить?
Ведь снег, который тает
Морозцем буду бить!»
Природа в спор вступила:
«Послушай ты, зима,
Весна уж наступила,
Ей надо время дать!»
Зиме обидно стало,
Обиделась, ушла.
Тут и весна настала,
Природа ожила.
Снег начал быстро таять,
С гор понеслись ручьи.
И с юга прилетели
Весёлые грачи.
Они природе рады,
Кружатся над землей,
Им большей нет награды,
Чем на земле покой.
Весна девицей красною
Глядит кругом, везде.
И радуется ясному
Солнцу на земле.
И от весеннего тепла
Всё вокруг искрится,
Как же, весна, ты хороша,
Пусть же вечно длится!
Что такое счастье?
Счастье. А что это такое?
Любовь, муж, дети и семья.
Для кого-то это понятие иное,
Но вот таким оно кажется для меня.
Для кого-то это понятие идеала,
А кто-то скажет: «Счастье – суета».
Так люди говорят сначала,
Но взгляд меняется через года.
Пройдя сквозь призму лет
И. оглянувшись в пропасть,
Вдруг видят счастья след,
Заключавшийся в понятии «молодость».
Но не все люди замечают,
Что молодость невинна и прекрасна,
Поэтому они переживают,
Что буд-то бы у них нет счастья.
А счастье есть, оно шагает рядом,
Ты присмотрись внимательней к нему.
И расцветет оно волшебным садом,
И проживешь тогда всю жизнь в его плену!
Профессия – воспитатель детского сада
Есть профессия такая
Очень сложная она.
С виду это вещь простая,
Ведь главное, что в ней, игра?
Бегать, прыгать, веселиться
Надо нам с детьми всегда,
Словно малыши резвиться,
Не вешать носа никогда!
Заниматься с ними лепкой,
Аппликацией, физ-рой,
Чтением литературы,
Ну, а главное, игрой.
Трудовое воспитанье
Надо в детях развивать.
Эти навыки, уменья
С детства к труду формировать.
Перечислила я много
Могу точно вам сказать:
«На все это обе руки
Может явно не хватать!»
Здесь понадобятся руки,
Этак не меньше десяти.
Где же взять такие руки?
Где же всех их то найти?
Долгих поисков не надо,
Руки есть, они у нас
Две работают как надо.
Наши руки – высший класс!
Требования к профессии воспитатель
Прошли школьные тревоги,
Некуда податься.
А пойду-ка в педагоги,
Может быть понравится.
Очень редко педагоги
Есть талантливы от бога.
Чтобы детям другом быть
Надо прежде их любить.
Но не менее важны
Педагогические знания,
Так же теплота души
В дошкольном воспитании.
Для детей важна природа
И забота педагога,
Чтобы умными им стать
Надо многое узнать.
Знания давать не трудно,
Трудно их подать.
Педагогу очень нужно
Знать детей и уважать.
Дождливое настроение
Ветер веткою берёзы
Хлыщет по окну,
А по стеклам, словно слезы,
Радуясь дождю,
Дождевые капли
Вниз сбегают,
Падая в землю,
Влагу сберегают.
Слезы льются с тучи,
Как с ведра,
Снова дождь замучил
С самого утра.
Лето быстрокрылое
Лето быстрокрылое
Сумбурно пролетело,
Лишь глаза закрыла я,
А открыть не успела.
Лето, пора жаркая,
Нет тебя прекрасней!
Жаль, что искра яркая
Очень быстро гаснет.
Хорошо под солнцем летом
Загорать на берегу.
И, купаясь, в дневном свете,
Ловить мошек на лету.
Хорошо купаться в речке,
И ловить речных рачков.
Босиком бежать по лугу,
Ловить бабочек сачком!
Отдыхала я все лето,
Забывала обо всем.
И куда ты делось, лето?
В лету кануло оно!
Зимняя прогулка
Из всех времен в году
Зима прекрасней всех.
Деревья в ярком серебре,
Стоят, задумавшись, в саду.
Сквозь ветки их спокойно
Я с тобой пройду.
Снежинки падают, искрятся
Как кристаллы белые.
На нас с тобой они садятся,
Вот какие смелые!
А сугробы, погляди-ка,
Словно птицы ватные.
Распушили свои перья,
Вон какие знатные!
Облака, что корабли
С парусами снежными,
Полюбуйся, погляди,
Вот какие нежные!
Кажется, подул бы ветер
И гляди в дали.
Разлетелись бы по небу,
Попробуй, собери!
Весенняя капель
Зиме уже не спится
Все думает свое.
Весна в окно стучится,
Под ухо ей поё т:
«Ты лютая, ты злая,
Скорее уходи.
Дороги уже тают
На моем пути!»
А та ей отвечает:
«Зачем мне уходить?
Ведь снег, который тает
Морозцем буду бить!»
Природа в спор вступила:
«Послушай ты, зима,
Весна уж наступила,
Ей надо время дать!»
Зиме обидно стало,
Обиделась, ушла.
Тут и весна настала,
Природа ожила.
Снег начал быстро таять,
С гор понеслись ручьи.
И с юга прилетели
Весёлые грачи.
Они природе рады,
Кружатся над землей,
Им большей нет награды,
Чем на земле покой.
Весна девицей красною
Глядит кругом, везде.
И радуется ясному
Солнцу на земле.
И от весеннего тепла
Всё вокруг искрится,
Как же, весна, ты хороша,
Пусть же вечно длится!
Что такое счастье?
Счастье. А что это такое?
Любовь, муж, дети и семья.
Для кого-то это понятие иное,
Но вот таким оно кажется для меня.
Для кого-то это понятие идеала,
А кто-то скажет: «Счастье – суета».
Так люди говорят сначала,
Но взгляд меняется через года.
Пройдя сквозь призму лет
И. оглянувшись в пропасть,
Вдруг видят счастья след,
Заключавшийся в понятии «молодость».
Но не все люди замечают,
Что молодость невинна и прекрасна,
Поэтому они переживают,
Что буд-то бы у них нет счастья.
А счастье есть, оно шагает рядом,
Ты присмотрись внимательней к нему.
И расцветет оно волшебным садом,
И проживешь тогда всю жизнь в его плену!
Профессия – воспитатель детского сада
Есть профессия такая
Очень сложная она.
С виду это вещь простая,
Ведь главное, что в ней, игра?
Бегать, прыгать, веселиться
Надо нам с детьми всегда,
Словно малыши резвиться,
Не вешать носа никогда!
Заниматься с ними лепкой,
Аппликацией, физ-рой,
Чтением литературы,
Ну, а главное, игрой.
Трудовое воспитанье
Надо в детях развивать.
Эти навыки, уменья
С детства к труду формировать.
Перечислила я много
Могу точно вам сказать:
«На все это обе руки
Может явно не хватать!»
Здесь понадобятся руки,
Этак не меньше десяти.
Где же взять такие руки?
Где же всех их то найти?
Долгих поисков не надо,
Руки есть, они у нас
Две работают как надо.
Наши руки – высший класс!
Требования к профессии воспитатель
Прошли школьные тревоги,
Некуда податься.
А пойду-ка в педагоги,
Может быть понравится.
Очень редко педагоги
Есть талантливы от бога.
Чтобы детям другом быть
Надо прежде их любить.
Но не менее важны
Педагогические знания,
Так же теплота души
В дошкольном воспитании.
Для детей важна природа
И забота педагога,
Чтобы умными им стать
Надо многое узнать.
Знания давать не трудно,
Трудно их подать.
Педагогу очень нужно
Знать детей и уважать.