Папки-передвижки

Сторисек по русской нородной сказке «Репка»

Надежда Потылицына
Сторисек по русской нородной сказке «Репка»

МБДОУ д/с «Варенька г. Абакан»

Тема: «Помоги зайчику».

Цель: формирование интереса к сказкам и представления о добре и добрых делах на основе русской традиции.

Идея произведения: согласие взаимопомощь.

Планируемые показатели: осознание детьми того, что любое большое дело, нужно делать вместе, дружно.

Публикация «Сторисек по русской нородной сказке „Репка“» размещена в разделах

Задачи: Обогащать читательский опыт за счет простых народных сказок, способствовать восприятию и пониманию текста детьми; развивать умение использовать жесты и отличительные движения для передачи характерных особенностей героев, согласно возраста; воспитывать эмоциональный отклик на произведение.

Материал и оборудование: игрушка- зайка, сказка «Репка», разрезные картинки к сказке «Репка».

ХОД

Вовлечение детей в постановку задач чтения.

Выходит зайка и грустный.

-Зайка что случилось? Почему ты грустный?

Зайка: Да как же мне не грустить! Я в лесу на опушке вырастил большую морковку, а вытянуть ее не могу. Может вы мне не поможете?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, поможем зайке? А как мы сможем ему помочь? (Ответы).

Зайка, вытащить морковку мы не можем потому, что она далеко, а вот дать совет как ее вытащить мы можем. Сможем, ребята? (Да)

А в какой сказке тоже не смог герой вытащить большой корнеплод?

Послушайте мою загадку:

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок,

Врос он в землю крепко,

Что же это…РЕПКА!

Садись зайка с нами и послушай сказку.

1. Утрированное чтение воспитателем сказки.

-Посадил дед репку, выросла репка большая, пребольшая. Стал репку из земли тащить тянет, потянет вытянуть не может. Позвал дед внучку…

ЗАЙКА: Ребята, я не смог запомнить сказку. Напомните еще раз мне,пожалуйста.

Инсценирование произведения с помощью картинок.

-Воспитатель: Ребята, у меня есть картинки, давайте зайке поможем.

(Повторное рассказывание сказки с помощью опорных картинок).

Беседа по вопросам.

- Зайка: Точно вспомнил: это бабка позвала внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут,потянут вытянуть не могут. Позвала внучка кошку…. (Дети исправляют ошибку).

-3айка:

-Ребята, а кто вам понравился больше всего? и почему?

-Кто помог вытянуть репку?

-Почему дед не смог вытянуть репку?

-Пригодилась ли помощь маленькой мышки?

Вывод: Нужно друг другу помогать, тогда все получится.

-Что помогло героям сказки вытащить репку? (Дружба, взаимопомощь, согласие)

Какое настроение было у героев, когда они вытащили репку?

Любое дело нужно делать вместе, дружно.

Физминутка.

Мы пойдем в огород (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в стороны).

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).

Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).

Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).

От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).

Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).

Игра-драматизация. (Выполняется парами).

Покажите, как дед репку вначале тянул.

Покажите, как бабушка шла на помощь деду.

А как жучка спешила.

Что делала кошка, пока ее не позвала Жучка?

А как мышка бежала на помощь.

Зайка: Ребята, мне у вас очень понравилось. Но я боюсь, что когда приду в лес то, могу забыть, что мне делать.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы подарим картинку зайке, что бы он сам не забывал и другим мог дать совет. Вот только какую картинку мы подарим? Воспитатель показывает две картинки из сказки «Репка» : одна не завершенная, другая, где герои сказки вытащили репку,

Воспитатель: Ребята, подойдите к той картинке, которая действительно поможет зайчику вытащить морковку.

Воспитатель: Ребята, что вам больше всего понравилось сегодня?

Давайте за руки возьмемся и дружно скажем: «Когда мы вместе, нам любое дело по плечу».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка»Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».

Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка»Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка» Здравствуйте уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фотоотчет об инсценировки русской народной сказки "Репка". Инсценирование сказки.

Фотоотчет о русской народной сказке «Репка» и сюрприз для мамочки в рамках педагогического проекта «Мамочка моя»Фотоотчет о русской народной сказке «Репка» и сюрприз для мамочки в рамках педагогического проекта «Мамочка моя» Фотоотчет Русская народная сказка "Репка" и Сюрприз для мамочки в рамках педагогического проекта "Мамочка моя" в средней группе Приложение.

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка»Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка» Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» Составил : Новикова Н. А. Цель: способствовать формированию положительного эмоционального.

Модификация русской народной сказки «Репка»Модификация русской народной сказки «Репка» Модификация русской народной сказки «Репка» Цель: развивать творческое воображение детей, используя игры-драматизации. Задачи: Развивать.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сторисек по сказке «Теремок»Сторисек по сказке «Теремок» «Сторисек» - в переводе с английского «Мешок историй», был разработан в Великобритании в 1994 году. Основатель «Сторисека» англичанин Нейл.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сторисек по русской нородной сказке «Репка»
Опубликовано: 28 сентября 2022 в 18:52
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД