Папки-передвижки

Сторителлинг в ДОУ

Александра Тельминова
Сторителлинг в ДОУ

Сторителлинг– это педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения в ДОО.

Предлагаю вашему вниманию историю, которую я придумала для разрешения конфликтной ситуации, работая на своей группе.

Так же, такие истории можно придумывать совместно с детьми. Получается очень интересно!

Сторителлинг по сюжету

«Из грязи и в князи».

Публикация «Сторителлинг в ДОУ» размещена в разделах

В некотором царстве, в некотором Растительном государстве, в Огородном городе жили-были разные овощи и ягоды.

А их дети ходили в огородный детский сад. Рано утром вылезали они из своих постелек, из-под своих зелёных листочков, и скорее в детский сад.

А воспитателем у них было яркое солнышко, которое дарило им лучики знания.

В один прекрасный день в группе появилась новенькая девочка. Была она маленькая, кругленькая, зелёненькая и звали её тыковка.

Морковка красавица перешёптывалась с румяными помидорками, что мол, такая тыковка зелёная, что никто ее под зелёными листочками на грядке не заметит. А баклажан с кабачком только посмеивались, когда арбуз говорил, что на такую малютку наступят и не заметят.

Но время шло, тыковка, внимания, ни на кого не обращала, под листочками не пряталась.

Каждый день лучики-знания ловила, впитывала, росла и хорошела.

И к концу лета стала большой-пребольшой, оранжево-загорелой красавицей. Кто ни зайдёт, обязательно ее заметит, похвалит и поиграет с ней.

И поняли тогда все детки, что зря они смеялись над тыковкой. Лучики знания всех украсят.

Публикации по теме:

Сторителлинг в детском саду. Дидактическое пособие «Времена года в историях»Сторителлинг в детском саду. Дидактическое пособие «Времена года в историях» Макова Светлана Сергеевна, воспитатель, МАДОУ ДС «Маячок» №170 ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВРЕМЕНА ГОДА В ИСТОРИЯХ» В ТЕХНИКЕ «СТОРИТЕЛЛИНГ».

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода «сторителлинг»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода «сторителлинг» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода сторителлинг. Подготовила и провела: воспитатель-методист.

Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей»Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей» Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг- одна из инновационных технологий развития речи детей».Лариса Гацко. Блог. Цель мастер-класса:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сторителлинг в ДОУ
Опубликовано: 6 января 2022 в 11:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД