МААМ-картинки

Сводная таблица мониторинга в младшей группе

Екатерина Скороходова
Сводная таблица мониторинга в младшей группе

2015/2016 учебный год

Фамилия, Имя ребёнка Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное Художественно - эстетическое развитие Физическое развитие Конечный результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

1б -Отказывается от ответов, не может выполнить, делает не правильно

2б- Нуждается в помощи педагога, делает несколько ошибок

3б- Выполняет все самостоятельно, без ошибочно

Публикация «Сводная таблица мониторинга в младшей группе» размещена в разделах

Образовательная область «Физическое развитие» Вторая младшая группа 2015/2016 учебный год

Воспитатели: ___

№ Фамилия, имя ребёнка

1 Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности

2 Приучен к опрятности (замечает и устраняет их)

3 Владеет простейшими навыками поведения во время еды

4 Владеет простейшими навыками поведения во время умывания

5 Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию

6 Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке стремянке, гимнастической стенке произвольным способом

7 Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места

8 Катает мяч в заданном направлении, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы, умеет ударять мячом об пол, метает предметы правой и левой рукой

9 Итоговый показатель

10 Уровень развития

0-14 б – низкий уровень (НУ)

15-19 б – средний уровень (СУ)

20-24 б – высокий уровень (ВУ)

Средний уровень группы Всего детей НУ СУ ВУ

Начало учебного года (Н) % % %

Конец учебного года (К) % % %

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Вторая младшая группа 2015/2016 учебный год

Воспитатели: ___

Фамилия, имя ребёнка

1 Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию

2 Разыгрывает отрывки из знакомых сказок

3 Имитирует мимику, движения, интонацию литературных героев

4 Придерживается игровых правил в дидактических играх

5 Выполняет простейшие трудовые действия

6 Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы

7 Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

8 Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными

9 Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения

10 Итоговый показатель

11 Уровень развития

Средний уровень группы Всего детей НУ СУ ВУ

Начало учебного года (Н) % % %

Конец учебного года (К) % % %

0-15 б – низкий уровень (НУ)

16-21 б – средний уровень (СУ)

22-27 б – высокий уровень (ВУ)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Вторая младшая группа 2015/2016 учебный год

Воспитатели: ___

Фамилия, имя ребёнка

1 Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

2 Определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает смысл: больше, меньше, столько же

3 Различает круг, квадрат, треугольник, предметы имеющие углы и округлую форму

4 Понимает смысл: вверху-внизу, спереди-сзади, слева, справа, над, под, верхняя, нижняя

5 Понимает смысл слов: утро, день, вечер, ночь

6 Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город

7 Знает некоторые растения и животных, называет их детёнышей

8 Итоговый показатель

9 Уровень развития

Средний уровень группы Всего детей НУ СУ ВУ

Начало учебного года (Н) % % %

Конец учебного года (К) % % %

0-12 б – низкий уровень (НУ)

13-16 б – средний уровень (СУ)

17-21 б – высокий уровень (ВУ)

Диагностическая карта

Образовательная область «Речевое развитие»

Вторая младшая группа 2015/2016 учебный год

Воспитатели: ___

№ Фамилия, имя ребёнка

1 Рассматривает сюжетные картинки

2 Отвечает на вопросы, касающиеся ближайшего окружения

3 Использует все части речи. Предложения простые и с однородными членами

4 Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки, на вопросы

5 Может наизусть прочитать стихотворение

6 Итоговый показатель

7 Уровень развития

Средний уровень группы Всего детей НУ СУ ВУ

Начало учебного года (Н) % % %

Конец учебного года (К) % % %

0 – 7 б – низкий уровень (НУ)

8 – 11 б – средний уровень (СУ)

12 – 15 б – высокий уровень (ВУ)

Диагностическая карта

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Вторая младшая группа 2015/2016 учебный год

Воспитатели: ___

№ Фамилия, имя ребёнка

1 Изображает отдельные предметы, простые по композиции и по сюжету

Пользуется карандашами, фломастерами, кистью красками

3 Отделяет небольшие комочки глины и раскатывает прямыми и круговыми движениями ладоней

4 Лепит предметы из 1-3 частей, использует разнообразные приёмы лепки

5 Создаёт изображения предметов из готовых фигур, украшает работу

6 Подбирает цвета, соответствующие предметам, аккуратно использует материалы

7 Знает, называет и использует детали строительного материала

8 Изменяет постройки, надстраивая или заменяя детали

9 Слушает музыкальное произведение. Узнаёт знакомые песни

10 Различат звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменение в звучании (тихо-громко

11 Выполняет танцевальные движения: кружиться в парах, попеременно притопывать ногами

12 Различает и называем музыкальные предметы: металлофон, барабан

13 Итоговый показатель

14 Уровень развития

0-28 б – низкий уровень (НУ)

21-29 б – средний уровень (СУ)

30-36 б – высокий уровень (ВУ)

Средний уровень группы Всего детей НУ СУ ВУ

Начало учебного года (Н) % % %

Конец учебного года (К) % % %

Публикации по теме:

Организация мониторинга физического развития детей дошкольного возраста Для наиболее эффективной работы по физическому развитию,организации оздоровительных и коррекционных мероприятий, в нашем детском саду проводится.

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Подстепное» Энгельсского муниципального района Саратовской.

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста на конец 2015–2016 года Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста 2 за 2015–2016 учебный год. В конце 2015.

Анализ мониторинга в группе «Почемучки» 1. C 18 по 29 мая 2015 года мною, воспитателем группы №7 («Почемучки») Мануковской Галиной Ивановной был проведён мониторинг по 10 образовательным.

Игра-таблица для глаз «Большие животные»Игра-таблица для глаз «Большие животные» Игра-таблица для глаз «Большие животные» Дорогие друзья! Предлагаю Вам упражнение для детей (дошкольного и младшего школьного возраста,.

Коррекционная работа с детьми по результатам мониторинга Консультация для воспитателей. «Коррекционная работа с детьми имеющих низкий показатель по интегративным качествам» Коррекционная работа.

Методический материал для проведения мониторинга уровня развития детей Аналитическая справка по результатам диагностики уровня развития способностей детей на основе танцевального искусства воспитанниками младшей.

План мониторинга Понедельник 18.04.2016 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Гром и дождик».

Справка по результатам мониторинга образовательного процесса Справка по результатам мониторинга образовательного процесса МАДОУ ___ «Сказка»___ Группа___21.

Таблица перспективных подвижных игр для детей первой младшей группы Первая младшая группа Месяц \ Игры Сентябрь С бегом и ходьбой «Догони мяч» С прыжками «Воробышки» С ползанием и лазанием «Собери колечки».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сводная таблица мониторинга в младшей группе
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 22:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД