Папки-передвижки

Свойства воды. Опыт с водой.

Наталья Белобородова
Свойства воды. Опыт с водой.

Свойства воды. Опыт с водой.

Цель: 1 .Познакомить детей со свойствами воды - прозрачностью и вкусом.

2. Вызвать желание экспериментировать.

3. Учить рисовать предметы, состоящие из наклонных линий. Закрашивать в одном направлении.

Материал: Стаканчики с водой, стаканчики с молоком, чайные ложечки, соломинки для коктейля, краски, '/2 альбомного листа.

Ход занятия

В группе появляется кукла в синем платье. Это- Волшебница- вода. /Дети рассматривают/

Публикация «Свойства воды, Опыт с водой,» размещена в разделах

1. А зачем нужна вода? /умываться, поливать цветы и т. д. /

2. Какая бывает вода? /холодная, тёплая и т. д. / А хотите узнать что- нибудь новое о воде?

Подойдите к столам. Перед вами 2 стакана. В одном налито молоко, в другом вода. В оба стаканчика положите ложечку.

В каком из стаканов она видна? Почему? В стаканчике с водой мы видим ложечку, а в стаканчике с молоком - нет.

А теперь возьмите соломинку и попробуйте воду. Затем так же попробуйте молоко. Есть ли у молока вкус? А у воды? Да, вода вкуса не имеет.

Когда очень хочется пить, человек с удовольствием пьёт воду и чтобы выразить своё удовольствие, говорит: «Какая вкусная вода», хотя вкуса не чувствует. Дети, где можно увидеть, воду? / в реке, озере, в луже и т. д. / А откуда берётся лужа? /идёт дождь/

Давайте поиграем в игру «Капельки» /дети выполняют движения в соответствии со словами/ Пошёл дождь, полетели капельки на землю. Попрыгали, поиграли. Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими весёлыми ручейками /капельки составляют ручейки, взявшись за руки/

Встретились ручейки, стали большой речкой /соединились в одну цепочку/. Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла, текла речка и попала в большой- пребольшой океан /дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу/.

Волшебнице - воде надо попасть домой. Но попасть она может только по реке. Давайте нарисуем её.

Надо провести плавную линию от одного уголка листа к другому. Рядом провести такую же плавную линию. Если линии будут слишком близко, то река получится узкой. Закрашивать надо в одном направлении.

Всем нужна водичка И рыбе и птичке И деревьям в лесу И цветочкам на лугу, И котятам и тигрятам Даже маленьким ребятам Везде и всегда Помогает нам вода.

Публикации по теме:

Методическая разработка. Проект «Волшебница вода» Проект «Волшебница вода». Рвачева Любовь Александровна. Вид проекта: информационно-исследовательский. По характеру: ребенок и природа.

Мы экспериментируем. Игры с водой, льдом и снегомМы экспериментируем. Игры с водой, льдом и снегом Игры с водой, льдом и снегом «ОКРАШИВАНИЕ ВОДЫ» ЦЕЛЬ: Выявить свойства воды: вода может быть теплой и холодной, может нагревать другие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Свойства воды. Опыт с водой.
Опубликовано: 17 января 2013 в 08:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД