Ольга Осипова
Сюжетная игра «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетная игра «Больница»
Программное содержание:
1. Закрепить знание детей полученные на экскурсии о труде врача.
2. Приучать детей играть сообща небольшими группами.
3. Воспитывать интерес к профессии врача, дружеские взоимоотношения.
Предшествующая работа: Чтение рассказа Доктор Айболит,экскурсия в кабинет медсестры, рассматривание картины «В больнице» Беседа о профессии врач.
Материал: Детская больничка,градусники, шпателя, халат бинты, вата, лекарство, чепчик.
Публикация «Сюжетная игра „Больница“» размещена в разделах
Создаем в группе игровую ситуацию, Размещаем уголок больницы,так, чтобы дети самостоятельно могли перемещаться. Сажаем куклы на кушетку. Что же случилось с игрушками?
Читаем отрывок: «Доктор Айболит».
«Добрый доктор Айболит
Он под деревом сидит
Приходи к нему лечится
И корова и волчица
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит.»
И вдруг стук в дверь: входит доктор Айболит (на нём белый халат, чепчик, очки, сумка врача).
Доктор: Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуйте!
Доктор: Что у вас случилось?
Дети: Пока мы спали все куклы заболели.
Доктор: не беда, сейчас их вылечим. Хотите?
Дети: Да!
Доктор Айболит вытаскивает из сумки: статескоп, градусники, шпателя, вату, бинты, лекарства – все это он называет.
Затем: Доктор Айболит просит кого-нибудь из детей принести больную куклу. Доктор Айболит осматривает ее и говорит:
Доктор: Вначале нужно послушать статескопом и показывает все в порядке. А теперь открой ротик и скажи «А», затем измеряет температуру. Потом ещё перевязывает мишке лапу.
Доктор: «Ну мне пора идти лечить других зверей и птиц. Вы сможете без меня вылечить?»
Дети: Сможем.
Доктор: А всё это я оставлю вам. (Доктор Айболит уходит)
Всем моим ребяткам здоровья, Не болейте!
Потом дети беру своих кукол, мишек, собак и идут к врачу. Воспитатель следит и напоминает (ребенок) Наташа правильно осматривала, и ещё говорит: в больнице разговаривать нужно спокойно, т. к. приходят все больные. Воспитатель напоминает, чтоб после больницы дети шли домой, т. к. кукол нужно уложить спать и накормить, погулять с ним. Воспитатель помогает советами, указаниями. Дети играют.
В конце игры: воспитатель говорит: уже вечер пора закрывать больницу. Врач Наташа и другие дети убирают всё на место.