Лучший педагог года 2022

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. Фотоотчет

Раиса Митенкова
Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. Фотоотчет

Задачи:

развивать интерес к игре;

продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;

способствовать установлению в игре ролевых взаимодействий и взаимоотношений между играющими.

Возрастная группа : старшая группа

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. Фотоотчет

Оборудование и материалы: атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница» (халаты, шапочки, макет регистратуры и т. д.)

1. Игровая ситуация

Воспитатель:

достает небольшой чемоданчик и медицинские инструменты

Воспитатель: Интересно, что это и кому все это принадлежит?

Дети: Это медицинские инструменты. Они принадлежат врачу.

Воспитатель: Ребята а давайте поиграем? А как вы думаете, в какую игру мы можем поиграть этими принадлежностями?

Дети: В больницу.

2. Ход игры

Воспитатель: Кого же мы будем лечить? Кажется, с нашими куклами что-то произошло! Может быть они заболели? Нужно их отвести к врачу. Ребята, к какому врачу мы их поведем?

Дети: к детскому

Воспитатель: А каких вы ещё врачей знаете?

Дети: окулист, хирург, стоматолог

Воспитатель: а с кем дети ходят ко врачу?

Дети: с родителями

Воспитатель:

Для того чтоб начать игру, нам нужно выбрать доктора. Он должен быть самый ответственный и внимательный.

Воспитатель предлагает выбрать себе роли: медсестра, врач, больной.

Дети выбирают роли и занимают свои игровые места, берут подходящие им атрибуты.

Содержание ролевого взаимодействия в игре:

Пациент: Здравствуйте, доктор! Помогите мне, пожалуйста, я заболел. Очень сильно болит горло, вчера выпила холодного, посмотрите пожалуйста.

Доктор: Здравствуйте, можете присесть на стульчик. Какие именно симптомы? Температура была?

Пациент: нет.

Доктор: Давайте посмотрим, что с вами, открывайте ротик пошире, скажите «а-а-а-а». У вас ангина. Я пропишу вам таблетки, и не забудьте прополоскать горло. Это очень важно!

Пациент: Спасибо большое доктор. До свидания.

Доктор: Кто следующий?

Пациент: Здравствуйте, я повредил руку, когда бежал на автобус.

Доктор: Для начала нужно сделать рентген

: Я вам назначаю направление к Травматологу

Пациент: Спасибо большое доктор. До свидания.

3. Окончание игры

В заключение игры воспитатель спрашивает у детей нужно ли беречь свое здоровье? А в случае болезни посещать доктора? А также напоминает о необходимости употреблять в пищу как можно больше витамин : овощей и фруктов. И о том, что необходимо делать зарядку и гулять на свежем воздухе.

4. Оценка игры

Воспитатель: Ребята, кто мне скажет, в какую игру мы сегодня с вами играли?

Дети: в больницу.

Воспитатель: как называют доктора, который лечит детей?

Дети: педиатр

Воспитатель: Дети, вам понравилась эта игра?

Дети: Да.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенкаСюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую.

Сюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х летСюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х лет Каждый из нас знает, что дети очень любят играть. Наши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Игра очень важный компонент в жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе .

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе I. Задачи руководства: 1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир,.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Дом моды «Золотая ниточка»Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Дом моды «Золотая ниточка» Цель: формирование умений обогащать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия окружающего мира. Задачи: 1. Совершенствовать.

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. Фотоотчет
Опубликовано: 27 марта 2022 в 18:21
+236Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 февраля. День хвоста на МААМ

Сегодняшний праздник посвящен такой важной части тела животных как хвост. «Каждая лиса свой хвост нахваливает» — эта поговорка подчеркивает тот факт, что хвост не просто украшение, а любой хвост для...

6 февраля. День кактусов на МААМ

 Сегодняшний праздник посвящен украшению пустыни, необычным цветковым растениям — кактусам. Эти колючие красавцы не боятся палящего солнца, они как верблюды могут долго обходиться без воды и помогают...


Горячие темочки