Сюжетная игра «Поможем постирать кукле Даше» для 1-ой мл группы

Елена Залогина
Сюжетная игра «Поможем постирать кукле Даше» для 1-ой мл группы

Программное содержание:

Цель: Вовлечение детей в сюжетную игру «Поможем постирать кукле Даше» через создание увлекательной, познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- Заинтересовать и увлечь детей игровым несложным сюжетом;

- Учить выполнять игровые действия.

Развивающие:

- Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук.

Воспитательные:

- Воспитывать трудолюбие и аккуратность.

Оборудование: 2 тазика с водой, кукольные вещи, передники, мыло, веревка

Ход занятия

Организационный момент

Дети в группе играют. В это время воспитатель привлекает внимание детей и предлагает им отправиться на автобусе в путешествие.

Воспитатель: Ребята, а поехали со мной в страну «Стирляндию»! Кто готов, в круг становись, поедем на автобусе:

Игра «Автобус» авт. Екатерина Железнова (диск Аэробика для малышей 2-6 лет)

1. Вот мы в автобусе сидим, - наклоны головы в сторону

И сидим, и сидим.

И из окошечка глядим – «окошечко» из рук

Всё глядим!

2. Глядим назад, глядим вперёд, - повороты головы в сторону

Вот так вот, вот так вот.

Ну что ж автобус не везёт,

Не везёт?

3. Колёса закружились, - круговые движения: рука перед собой, от себя)

Вот так вот, вот так вот.

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

4. А щётки по стеклу шуршат – руки согнуты в локтях, качают перед собой

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик.

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

5. И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип.

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Воспитатель: Ребята, мы приехали в страну «Стирляндию», где живет кукла Даша, которая очень любит играть со своими подружками. Но сейчас она сидит грустная.

Обращаем внимание детей на куклу Дашу (перед ней таз с водой,грязные вещи и мыло).

Воспитатель: Даша, здравствуй!

Кукла: Здравствуйте, ребята. (отвечает тихим, грустным голосом)

Воспитатель: Что случилось? Почему ты такая грустная, Даша?

Кукла: Я хотела погулять с подружками, но мне нечего одеть, все мои платья испачкались, стали грязными. Я теперь не знаю, что с ними делать. А вы, ребята, как думаете? (Ответы детей: их надо постирать)

Воспитатель: Правильно, их надо постирать.

Кукла: А как это сделать? Я же не умею! (плачет)

Воспитатель: Ребята, давайте научим куклу Дашу стирать! Что нам для этого понадобится? (Ответы детей: таз с водой, мыло, фартуки)

Воспитатель: Одеваем фартуки, закатываем рукава, положим грязные вещи в таз с водой, намочим их, намылим, стираем, трем хорошенечко, прополоскаем в другом тазу и развесим на веревочку, сушиться.

Воспитатель: Ой, Даша, у тебя вещей-то как много! Давай мы тебе поможем постирать.

Стираем вместе с детьми и развешиваем на веревку.

Кукла: Спасибо, ребята, теперь я умею стирать, вы меня научили. Как же это здорово, когда у тебя чистые вещи. Теперь я и сама смогу стирать. И впредь буду внимательна, буду стараться быть аккуратной, не пачкать вещи, чтобы они оставались чистыми. Ну я тогда пойду с подружками гулять, спасибо вам, ребята, что научили меня стирать вещи, до свидания (Кукла уходит).

Воспитатель: А нам, ребята, пора возвращаться в д/с, встаем друг за другом и поехали:

Колёса закружились, - круговые движения: рука перед собой, от себя)

Вот так вот, вот так вот.

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип.

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Публикации по теме:

«Поможем кукле Даше». Занятие по ФЭМП в старшей группе Программное содержание: • Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, развивать умение.

Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку»Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку» Для дидактической игры "Подбери кукле шляпку"мне понадобились готовые шаблоны кукол и шляпок. Вырезала их по контуру и приклеила на картон.

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП и аппликации «Поможем кукле Маше» Ход НОД. I часть. 1. Сюрпризный момент: приход куклы Маши на занятие. Воспитатель: ребята посмотрите кто к нам пришёл? Дети: кукла. Воспитатель:.

Конспект НОД-игры «Поможем кукле Оле собраться на прогулку» задачи: -Воспитательные:формировать навыки самообслуживания у детей и основные КГН, -Развивать аккуратность у детей, -Развивающие: -Обогащать.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Поможем кукле Машеньке построить горки для подружек» Цель: развивать конструктивные способности детей 3-4 лет. Задачи: -Продолжать закреплять знания, умения, навыки, конструктивный опыт детей.

Конспект организованной образовательной деятельности детей второй младшей группы «Поможем маме постирать платочки» Цели и задачи: продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных.

Конспект проведения хозяйственно-бытового труда в средней группе «Поможем малышам постирать платочки!» ЦЕЛЬ: нравственно - психологическая и практическая подготовка детей к добросовестному труду, формирование начал трудолюбия. ЗАДАЧИ: 1. учить.

Конспект занятия в младшей группе «Расскажем Даше о вежливых словах» Цель: Закрепить умение использовать в речи детей вежливые слова. Формировать у них вежливый и ровный тон в общении с людьми, говорить спокойно.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Поможем кукле Насте» Цель:познакомить детей со свойствами воды:теплой и холодной. Задачи:развивать наглядно- действенное мышление; вызвать у детей эмоциональный.

Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Поможем кукле Маше»Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Поможем кукле Маше» Важное значение для повышения качества воспитательно-образовательной работы в дошкольных образовательных учреждениях, подготовки детей к.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сюжетная игра «Поможем постирать кукле Даше» для 1-ой мл группы
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 19:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Интерактивная квест-игра «Навигатор»
Аннотация методической разработки Интерактивная квест - игра "Навигатор" предназначена для детей подготовительной к школе группы и является диагностическим...
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы...
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Под музыку собираются в зале. Их встречает Матрёшка:...
Фотоотчёт о театральном представлении «Фабрика сказок»
Во всех детских учреждениях одна из главных задач -всестороннее развитие детей, обучение основам коммуникации. Дети лучше всего воспринимают материал,...
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 14 — «Изготовление»
Где живут волшебники? В Нижнем Новгороде, на фабрике ёлочных игрушек «Ариэль», колдуют над созданием стеклянных украшений. Как по взмаху волшебной...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Мы слепили снеговиков»
Занятие по рисованию во второй младшей группе Мы слепили снеговиков Цель: закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции....