МААМ-картинки

Сюжетно — ролевая игра «Банк «Лёвушка» для подготовительной группы

Наталья Ряпосова
Сюжетно — ролевая игра «Банк «Лёвушка» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель сюжетно-ролевой игры «Банк» : Формировать у воспитанников знания о профессии «банковский работник», умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк»

Задачи:

Образовательные:

Закреплять знания воспитанников о работе Банка

Закреплять знания воспитанников о профессиях людей, работающих в банке, с их трудовыми действиями

Публикация «Сюжетно — ролевая игра „Банк „Лёвушка“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Активизировать словарь воспитанников : доход, расход, расчет, кредит, кассир – оператор, инкассатор, менеджер - оперецианист, договор, оплата, валюта, платежеспособность

Развивающие:

Развивать коммуникативные умения воспитанников в совместной игровой деятельности. Расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения, развивать диалогическую речь. Развивать умения воспитанников согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий.

Воспитательные:

Способствовать формированию устойчивого интереса воспитанников к совместной познавательной деятельности

Ожидаемый результат:

1. Развитие речевых навыков воспитанников.

2. Получение знаний о профессиях работников банка.

3. Формирование коммуникативных навыков.

4. Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими.

5. Комментирование игровых действий и действий партнеров.

Материал для занятия:

Для операторов: стол, стул, телефон, компьютер, папка с документами, галстук-платок, бейдж, деньги;

Для кассира: касса, калькулятор, аппарат для работы с пластиковыми карточками, галстук-платок, бейдж;

Для администратора: банкомат, планшет, галстук-платок, талоны для очереди, бейдж;

Для инкассатора: инкассаторская машина, мешки для денег, жилетки, оружие, деньги;

Для клиентов банка : пластиковые карты, игровые денежные знаки, кошельки, квитанции, паспорта, сберегательные книжки

Терминал-банкомат из картона, детские денежные средства, игрушечные паспорта, буклеты с картинками и логотипом банка, бейджи, талоны, плакаты,2 игрушечных компьютера, ключи.

Ход игры

Дети заходят в группу, встают в полукруг. Здороваются с гостями.

Приветствие:

«Один за всех и все за одного!»

Только смелый и упорный

Доберется к цели бодро,

А еще в дороге нужно

Знать секреты прочной дружбы!

Пока говорят, кладут руки на плечи товарищей. Затем соединяют правые руки в центре круга, накладывая одну руку на другую, и произносят девиз:

«Один за всех и все за одного!»

В:

Скажите пожалуйста, куда отправляются взрослые, чтобы оплатить услуги, взять кредит, сделать вклад, снять деньги?

Д : В банк.

В: Конечно, в банк! Предлагаю вам сегодня побыть взрослыми и поиграть в банк! Путешествие не простое, путешествие в будущие. Мы отправляемся в будущие и создадим один день работы в банке. Вы согласны? Скажите как называется наш детский сад?

Д: «Левушка»

В: Давайте назовем наш игровой банк «Левушкой» ?

Чтобы начать игру «Банк» надо распределить роли. Чтобы не было обидно, я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать. Кто правильно ответит, тот и

получит роль. Вы согласны?

В. : Какие сотрудники нужны для работы в банке?

Д: Охранник.

В: Что он делает в банке?

Д: Он смотрит за безопасностью, за порядком.

В: вот ты и будешь охранником Андрей. Пристегивает пейджик.

Д: В банке работает кассир- оператор он принимает клиентов которые хотят оплатить за коммунальные услуги, за сад, за штрафы. Вот ты и будешь кассиром Мирослава. Пристегивает пейджик.

В: Кто такой менеджер операционист?

Д: В банке работаю менеджеры операционисты, они оформляют авто-кредиты, оформляют ипотеки на покупку жилья.

В: Вот и будут менеджерами операцианистами : Евгения, Арина, Владислава Пристегивает пейджик.

В: Кто такой консультант?

Д: Консультант – это человек, который встречал первым клиента и направлял к определенному специалисту.

В: Консультантом будет Настя.

Д: Инкассаторы, это человек, занимающийся получением и доставкой денег и других ценностей.

В: Артем инкассатор.

В. : Кто приходит в банк?

Д. : Клиенты банка.

В: остальные клиенты банка.

В: Ребята остался одна роль – директор банка. Если вы не против можно я буду директорам банка.

В: Ребята подходим в круг, давайте вспомним правило как надо себя вести в игре

Правило:

В игре нельзя кусаться, драться!

Надо слушать друг друга и улыбаться!

Нужно творить и играть

Всегда друг другу помогать!

Никого не обижать!

В: Внимание! Сегодня по улице Глинка №9 открывается первое отделение банка «Лёвушка» – это очень большой банк! У нас отличная команда и много постоянных клиентов. Всем работникам банка просьба занять свои места.

После того, как все сотрудники займут свои рабочие места,

Охранник:

«Уважаемые клиенты банка! Банк начинает свою работу. Пожалуйста, займите очередь. Соблюдайте порядок».

Консультант: Здравствуйте! Какую операцию вы хотели бы совершить?

Клиент № 1: Здравствуйте! Я хочу взять кредит на открытие собственного дела!

Консультант : Возьмите ваш талон, проходите к оператору номер 1.

Клиент№ 1: Спасибо!

Менеджер- Операционист № 1 : Здравствуйте! Вы хотели бы взять кредит?

Клиент№ 1: Да, я хочу открыть свое дело. Мне нужно 20.000 рублей

Менеджер- Операционист № 1: (считает на калькуляторе) : 20.000 рублей вам нужно будет вернуть банку в течение трёх месяцев.

Клиент№ 1: Я согласна

Менеджер- Операционист № 1: Давайте ваш паспорт (смотрит, набирает информацию на компьютере). Ждём ответ банка… Ваш кредит одобрен. Подпишите договор! Возьмите пожалуйста вашу карту. Деньги можно снять в банкомате. Спасибо за обращение в наш банк! Приходите к нам снова! (отдает паспорт, карту, буклет)

В банк заходит второй клиент.

Консультант : Здравствуйте! Чем я могу вам помочь?

Клиент №2 (с коляской) : Я хотела бы оплатить детский сад для старшего ребёнка.

Консультант : Пожалуйста, пройдите к кассиру - оператору окно №2.

Клиент № 2: Здравствуйте! Я бы хотела оплатить детский сад

Кассир -оператор: Здравствуйте! Пожалуйста, дайте Вашу квитанцию.

Шум техники (сканер и принтер – в записи)

Кассир - оператор: Пожалуйста, распишитесь здесь и здесь. Вот Ваш чек!

Клиент № 2: Большое спасибо!

Кассир - оператор: Возьмите пожалуйста этот буклет. Здесь Вы можете ознакомиться с другими продуктами нашего банка.

Клиент № 2: Ой, положите пожалуйста на коляску!

Кассир - оператор: До свидания!

Заходит третий клиент.

Консультант : Здравствуйте! Какую операцию Вы хотели бы совершить?

Клиент№ 3 : Я хотел бы открыть вклад в Вашем банке! Это возможно?

Консультант: Конечно! Возьмите, пожалуйста, талон и присядьте на диван. Подождите!

Менеджер операционист : Здравствуйте! Вы хотите открыть вклад у нас? Выберите его в буклете!

Клиент № 3: Да. Мне понравился – вот этот – вклад на 6 лет, под 15% годовых

Менеджер операционист: Это очень выгодный вклад! Какую сумму вы хотели бы внести?

Клиент № 3: 1000 рублей.

Менеджер операционист: Вы клиент нашего банка?

Клиент № 3: Пока нет

Менеджер операционист: Тогда давайте паспорт. Мы оформим банковскую карту и счёт. Дайте пожалуйста ваши деньги! (кладёт их в сейф)

Менеджер операционист: распечатывает бланки, ставят подписи, печати, выдает карту.

Кассир звонит Инкассатору: Артем Андреевич у нас закончились деньги в банке привезите пожалуйста.

Инкассатор : хорошо. (привозит деньги и кладет в сейф, прощается и уходит).

Заходит следующий клиент

Консультант: Здравствуйте! Чем могу помочь?

Клиент№4. Здравствуйте! Мне нужно обменять валюту

Консультант: Пожалуйста. Талон В-1 окно №2

Кассир – оператор: Здравствуйте! Какую валюту вы хотели бы обменять на рубли?

Пожалуйста, возьмите деньги и пересчитайте правильность выдачи.

Клиент № 4: Все правильно. Спасибо!

Звенит звонок, оповещающий о закрытии банка. Охранник проходит по залу банка и оповещает присутствующих о том, что через 5 минут банк закрывается.

Выждав время, охранник идет провожать последних посетителей со словами: «До свидания, приходите к нам завтра».

Воспитатель: Вот и закончился рабочий день в банке. Уважаемые клиенты и работники банка подойдите камне.

Стихи детей:

Работа с деньгами – ответственный труд,

Порой нелегко нам бывает.

Есть те, кто копейку всегда берегут,

Есть те, кто про всё забывают!

А наша задача – свой ключик найти

К потребности денежной вашей.

Чтоб вам захотелось к нам снова прийти,

И чтоб был ваш дом полной чашей!

Работа с деньгами – ответственный труд.

Он необходим в наше время.

А наши сотрудники – не подведут.

Мы в наше призвание - верим!

В: У меня волшебная тарелочка, в ней лежат смайлики «веселый» и «грустный». Возьмите пожалуйста возьмите смайлик если вам понравилось играть в игру «Банк».

Давайте скажем гостям до свидание.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Сюжетно-ролевая игра «Банк» в рамках развивающего курса «Расскажу обо всём» и развития навыков финансовой грамотностиСюжетно-ролевая игра «Банк» в рамках развивающего курса «Расскажу обо всём» и развития навыков финансовой грамотности Осуществляется преемственность со школой. Старшеклассники пришли к детям подготовительной группы и провели игру по финансовой грамотности.

Сюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группыСюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группы Сюжетно ролевая игра «Дискотека». Младшая группа. Цель: Формировать ролевые взаимоотношении друг с другом в игровой ситуации «Дискотека».

Сюжетно-ролевая игра «Мы — геологи» для детей подготовительной группыСюжетно-ролевая игра «Мы — геологи» для детей подготовительной группы Сюжетно-ролевая игра «Мы Геологи» Для детей подготовительной группы Ролевые действия Руководитель экспедиции: объясняет задание – провести.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» в подготовительной группеСюжетно-ролевая игра «Почта» в подготовительной группе Цель: совершенствование умения объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с общим игровым.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группеСюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группе Цель: Создание условий для активной, творческой игровой деятельности. Задачи: 1)Расширять представления детей о труде взрослых — работников.

Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет «Пятёрочка» в подготовительной группеСюжетно-ролевая игра «Супермаркет «Пятёрочка» в подготовительной группе В рамках регионального проекта «Подмосковный PRE-SCHOOL» в МБОУ «Лицей г. Рошаль» в ходе инновационной деятельности и реализации проекта.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Швейное ателье» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление.

Автор публикации:
Сюжетно — ролевая игра «Банк «Лёвушка» для подготовительной группы
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 18:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно — ролевая игра «Банк «Лёвушка» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ряпосова (УИ 189666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД