Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (средняя группа)

Ольга Овсянникова
Сюжетно-ролевая игра «Больница» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:продолжать развивать интерес к сюжетно -ролевой игре;развивать способность к воображению,образному мышлению,а так же учить вступать в ролевое взаимодействие,вести ролевой диалог;ролевые связи в игре. Обогащение словарного запаса:пациент, знакомство с новыми профессиями: хирург,фармацевт.

Предварительная работа:чтение стихотворения К. И. Чуковского "Доктор Айболит".Рассматривание картины "На приеме у врача. "Экскурсия в "Аптеку".

Ход игры:

Воспитатель:держит куклу Дашу на руках и разговаривает с ней. -Даша,почему ты такая грустная.

Даша:- У меня болит голова и горло.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“ (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитатель:- Дашенька,давай мы с тобой сходим в больницу.

Воспитатель обращается к детям:- Дети у нас заболела кукла Даша,нужно ее полечить. - В какую игру мы с вами будем играть;

Дети: в больницу.

Воспитатель:-Кто будет врачом; - Хорошо,Света ты будешь врачом. -А кто еще нам нужен,чтобы помочь Даше.

Дети: медсестра.

Воспитатель: -Хорошо, Юля будет медсестрой,она будет помогать врачу.

Воспитатель: -Вот здесь стоят стульчики,здесь будут сидеть мамы и папы со своими больными детьми. (подходят дети,кто будут играть роль мамы,папы,пациентов).Ведется диалог между врачом и больным,а также с его родителями.

(Врач осматривает больного,медицинская сестра выписывает рецепт больному).

(Заранее готовятся атрибуты для "аптеки".При необходимости - помочь детям в развертывании сюжета).После того,как,побывав у врача на приеме,родители идут в аптеку с детьми. Например,заходит мама Наташа со своей дочкой в аптеку и ведет диалог.

Воспитатель (фармацевт) :- Здравствуйте,чтобы вы хотели купить;

Родительница: -Здравствуйте,мне нужно лекарство для дочки,у нее болит горло.

Фармацевт:(предлагает таблетки,и рассказывает,как их надо принимать).

-Далее в аптеку зашел папа Сережа,с сыном - у него болит живот.

Фармацевт:предлагает порошок от болей в животе.

( В ходе игры предлагаю мальчикам:-Илье,Диме,Владику быть водителями на скорой помощи. Заболели дети в школе,у них болит живот,их нужно доставить в больницу.

Воспитатель: -Предлагаю,Миши - быть врачом - хирургом. (Врач осматривает больных,ударили сильно,ногу,руку. Их надо полечить. Наде предлагаю быть медсестрой у врач -хирурга,кабинет находится рядом и называется - перевязочная,предлагаю (понарошке - крем-это мазь,и бинт).Так в ходе игры,я,как воспитатель,предлагаю ребятам как больше ролей;в ходе игры дети учатся вести диалог между собой.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенкаСюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую.

Сюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х летСюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х лет Каждый из нас знает, что дети очень любят играть. Наши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Игра очень важный компонент в жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа) Сюжетно–ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа)Воспитатель: Нурова Ц. В. МКДОУ №16 "Бадм цецг" г. Элиста Цель: Знакомить.

Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа) Описание игры. Цель: Учить ребят совместно играть, распределять роли, согласовывать свой замысел с версиями сверстников, договариваться.

Сюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группаСюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группа Сюжетно – ролевая игра «Трудовые будни нашего города» Знакомство с различными видами профессиональной деятельности - важный шаг в формировании.

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница» (средняя группа)
Опубликовано: 16 июля 2020 в 22:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Больница» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Овсянникова (УИ 2354531) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД