Получи документы

Сюжетно-ролевая игра для младших дошкольников «Везём кукол на прививку»

Татьяна Остапенко
Сюжетно-ролевая игра для младших дошкольников «Везём кукол на прививку»

Сюжетно-ролевая игра

«Везёмкукол на прививку»

Для первой младшей группы

Составила :воспитатель Остапенко Татьяна Александровна

МБДУ «Золотой петушок» филиал «висловский».

Цель:

Способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Задачи:

1. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра для младших дошкольников „Везём кукол на прививку“» размещена в разделах

2. Учить детей вести диалог со сверстниками, пользоваться предметами заместителями,учить самостоятельно выбирать атрибуты (одежду) для врача и медсестры.

3. Закреплять знания о работе врача и медсестры.

4. Прививать желание безбоязненно делать прививки.

Предварительная работа:

1. Беседа о посещении больницы с мамой.

2. Рассматривание картинок на тему врач и пациенты.

3. Знакомство с произведением В. Сутеева «Про бегемота который боялся прививок».

Атрибуты к игре : Набор медицинских инструментов (градусник,шприц (карандаш,вата,фонедоскоп,лопатка для осмотра горла); стульчики (для постройки паровоза);медицинские халаты и шапочки.

Игровые роли: Врач, медсестра, пациенты-куклы,дети их мамы.

Сюжетно-ролевая игра

«Везёмкукол на прививку»

Для первой младшей группы

Составила :воспитатель Остапенко Татьяна Александровна

МБДУ «Золотой петушок» филиал «висловский».

Цель:

Способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Задачи:

1. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

2. Учить детей вести диалог со сверстниками, пользоваться предметами заместителями,учить самостоятельно выбирать атрибуты (одежду) для врача и медсестры.

3. Закреплять знания о работе врача и медсестры.

4. Прививать желание безбоязненно делать прививки.

Предварительная работа:

1. Беседа о посещении больницы с мамой.

2. Рассматривание картинок на тему врач и пациенты.

3. Знакомство с произведением В. Сутеева «Про бегемота который боялся прививок».

Атрибуты к игре : Набор медицинских инструментов (градусник,шприц (карандаш,вата,фонедоскоп,лопатка для осмотра горла); стульчики (для постройки паровоза);медицинские халаты и шапочки.

Игровые роли: Врач, медсестра, пациенты-куклы,дети их мамы.

Воспитатель:Ребята давайте с вами прокатимся на паровозе. Что нам нужно для постройки паровоза?

Дети: Стульчики

Воспитатель:Правильно. А какие игрушки вы хотели бы взять с собой прокатиться?

Дети строят паровоз из стульчиков, выбирают игрушки (кукол,медвежат,зайчиков) и садятся в «вагончики».

Воспитатель предлагает спеть песню «Загудел паровоз…»

На остановке воспитатель обращает внимание детей на объявление, читает его для детей. (Уважаемые папы и мамы просим привести своих детей на прививку в больницу).

Воспитатель: Давайте посадим ваши игрушки в коляски ипойдём делать прививки. Вы помните что случилось с бегемотом который боялся прививок?

Дети: Он заболел, а потом бегемоту было стыдно, он боится прививок.

Воспитатель: А ваши детки боятся прививок?

Дети : Нет, не боятся.

Воспитатель вместе с детьми подходят к зоне ряженья,дети выбирают одежду для врача и медсестры.

Воспитатель: Кто хочет быть врачом,медсестрой?

Дети, выполняющие роль врача и медсестры, одевают халаты и шапочки;

Воспитатель уточняет какие инструменты нужны им для работы.

Ход игры :

Воспитатель: Для того чтобы сделать прививку,врач должен осмотреть пациентов,померить температуру, а медсестра сделает прививку.

Чтобы не толкаться,не мешать друг другу можно присесть на стульчики и ждать своей очереди.

Врач: Здравствуйте. Пожалуйста садитесь на стульчик,а доченьку свою держите на коленях. Покажите горлышко; давайте я послушаю вас ; померите температуру. Всё хорошо, проходите к медсестре она сделает вам прививку.

Медсестра: Пожалуйста поверните свою дочку,я сделаю вам прививку. Не бойтесь это совсем не больно. Держите ватку и не болейте. Досвидания.

Дети по очереди приводят свои игрушки на прививку.

Воспитатель: Молодцы ребята,никто не побоялся прививки,как знакомый нам бегемот. Хорошая игра у нас получилась,наш врач был очень внимателен, здорвался со всеми пациентами и медсестра,добрая,хорошо делала уколы. Пациенты были вежливыми, терпеливыми, не капризничали.

Молодцы.

Воспитатель:Ребята давайте с вами прокатимся на паровозе. Что нам нужно для постройки паровоза?

Дети: Стульчики

Воспитатель:Правильно. А какие игрушки вы хотели бы взять с собой прокатиться?

Дети строят паровоз из стульчиков, выбирают игрушки (кукол,медвежат,зайчиков) и садятся в «вагончики».

Воспитатель предлагает спеть песню «Загудел паровоз…»

На остановке воспитатель обращает внимание детей на объявление, читает его для детей. (Уважаемые папы и мамы просим привести своих детей на прививку в больницу).

Воспитатель: Давайте посадим ваши игрушки в коляски ипойдём делать прививки. Вы помните что случилось с бегемотом который боялся прививок?

Дети: Он заболел, а потом бегемоту было стыдно, он боится прививок.

Воспитатель: А ваши детки боятся прививок?

Дети : Нет, не боятся.

Воспитатель вместе с детьми подходят к зоне ряженья,дети выбирают одежду для врача и медсестры.

Воспитатель: Кто хочет быть врачом,медсестрой?

Дети, выполняющие роль врача и медсестры, одевают халаты и шапочки;

Воспитатель уточняет какие инструменты нужны им для работы.

Ход игры :

Воспитатель: Для того чтобы сделать прививку,врач должен осмотреть пациентов,померить температуру, а медсестра сделает прививку.

Чтобы не толкаться,не мешать друг другу можно присесть на стульчики и ждать своей очереди.

Врач: Здравствуйте. Пожалуйста садитесь на стульчик,а доченьку свою держите на коленях. Покажите горлышко; давайте я послушаю вас ; померите температуру. Всё хорошо, проходите к медсестре она сделает вам прививку.

Медсестра: Пожалуйста поверните свою дочку,я сделаю вам прививку. Не бойтесь это совсем не больно. Держите ватку и не болейте. Досвидания.

Дети по очереди приводят свои игрушки на прививку.

Воспитатель: Молодцы ребята,никто не побоялся прививки,как знакомый нам бегемот. Хорошая игра у нас получилась,наш врач был очень внимателен, здорвался со всеми пациентами и медсестра,добрая,хорошо делала уколы. Пациенты были вежливыми, терпеливыми, не капризничали.

Молодцы.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра в куклы: «Моя семья»Сюжетно-ролевая игра в куклы: «Моя семья» Этих кукол я сшила из капрона специально для сюжетно-ролевых игр. Дети с удовольствием используют кукол в своих играх. Маленькие куклы тоже.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (фотоотчёт)Сюжетно-ролевая игра «Больница» (фотоотчёт) Сюжетно-ролевая игра «Больница» Наши детки очень любят играть в Сюжетно- ролевые игры особенно в «Больницу» Задачи этой игры 1. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра для младших дошкольников «Везём кукол на прививку»
Опубликовано: 13 декабря 2014 в 13:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД