Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Дом моды от Евы»

Олеся Черных
Сюжетно-ролевая игра «Дом моды от Евы»

Сюжетно-ролевая игра «Дом моды от Евы».

(5-6лет)

Задачи:

- закрепить знания о работниках дома мод, специалистов работающих в нем;

-познакомить с профессией художник- модельер;

-закрепить названия профессии людей, которые изготавливают одежду (художник- модельер; швея, закройщик, гладильщик, визажист, стилист);

-формировать умение работать с информацией;

-планировать и осуществлять свою деятельность;

-формировать культуру поведения в общественных местах;

-помочь создать игровую обстановку;

- наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Дом моды от Евы“» размещена в разделах

-формировать умение играть по собственному замыслу;

- стимулировать творческую активность, дружелюбие.

-продолжать развивать умение расширять сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего и на занятиях.

- закреплять представления о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов одежды;

- расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения;

- продолжать учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры;

- развивать эстетический вкус.

Активизировать словарь:

«Модельер», «эскиз», «модель»,«стилист», «дизайнер»,»выкройки», «коллекции одежды», «дифиле», «мастер», «ножницы», «расческа», «прическа», «фен», «стрижка», «стрижет», «челка», «пенка для укладки», «накручивать на бигуди»,

Подготовительный этап:

1. Чтение художественной литературы:

Чтение рассказа Б. Житкова «Что я видел»;

Чтение рассказа С. Михалкова «В парикмахерской»

Б. Заходер «Портниха»,

М. Майн «Пуговица»

Г. -Х. Андерсен «Новый наряд короля»

Дж. Родари «Чем пахнут ремесла»

Викторов «Я для мамы платье шила»

Ш. Перо «Золушка»;

Н. Носов «Заплатка»;

С. Михалков «Заяц портной».

Загадки:

Держится подружка за мое за ушко,

Стежкою одною век бежит за мною. (О. Тарнопольская)

Маленького роста я, тонкая и острая

Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу (А. Рождественская).

2. Продуктивные виды деятельности:

Аппликация «Кукла в красивом платье»;

Лепка «Шляпка»;

Рисование «Расписные ткани», «Платье для мамы»;

Конструирование «Детали одежды».

3. Беседы с детьми:

Рассказ воспитателя о профессии модельера, о труде в доме мод.

Беседа «Ателье мод»;

Беседа с детьми «Как я с мамой ходил в парикмахерскую»;

Беседа «Что такое показ мод»;

Беседа «Люди каких профессий работают в Доме мод?»;

4. Дидактические игры:

«Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем»;

«Для чего эти предметы»;

«У кого что?»;

«Четвертый лишний»;

«Кто больше назовет действий?»;

«Что из чего»;

«Чего не стало»;

«Подбери наряд для куклы»;

«Чья одежда».

5. Ситуации игрового взаимодействия:

тебя пригласила подруга поиграть в куклы, а у куклы нет нового платья;

нет новой коллекции одежды для показа;

идем в гости;

показ моделей.

6. Непосредственно образовательная деятельность:

«Ознакомление со свойствами ткани». Дидактическая игра «Ателье» (Гербова). (Активизировать в речи детей слова, обозначающие названия и свойства тканей, учить подбирать ткань для одежды разных видов, различать и правильно называть детям одежду).

составление рассказов на тему «Одежда» (учить составлять описание одежды, пользуясь планом, поощрять попытку доводить до конца роль, взятую на себя, развивать воображение) - Гербова стр. 76.

Развитие речи «Какие бывают наряды»; «Профессии».

7. Работа с родителями:

провести экскурсии в магазин «Ткани», «Одежда».

Экскурсия в парикмахерскую;

Сбор журналов о шитье, вязании, рукоделии;

Рассматривание журналов мод;

Просмотр телепередач о моде;

Изготовление атрибутов для игры с привлечением родителей (набор тканей, лент, пуговиц, ниток).

Предметно-развивающая среда:

1. Гладильная доска.

2. Стойка для платьев.

3. Стенд для тканей.

4. Рулоны ткани, ножницы, мелки.

5. Лекало и выкройки из ткани.

7. Журнал мод.

8. Фартук с нарукавниками.

10. Утюг.

11. Манекен для кукол,

12. Образцы лент, замков, тесьмы, кружев, пуговиц.

13. Зеркало.

15. Фартук с косынкой,

16. Блокнот.

17. Детская швейная машина промышленного производства.

18. Манекен.

19. Чемоданчик стилиста.

20. Телефон.

21. Метр и линейка портного.

Роли:

-Художник-модельер;

-Администратор;

-модели;

-швея;

-стилист;

-визажист;

-фотограф;

-охранник.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно ролевая игра для дошкольниковСюжетно ролевая игра для дошкольников День сюжетно ролевой игры. День Сюжетно ролевой игры. Сюжетно ролевая игра для дошкольников. Цель:освоение предметного мира,установлении.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Приветствую всех гостей моей странички. Раннее детство - Это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Задача педагогов вести.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Поварята»Сюжетно-ролевая игра «Поварята» Игра - ведущий вид деятельности детей. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная»Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» Хочу представить вашему вниманию атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прачечная». Эта игра актуальна в 1 и 2 младших группах, и несмотря на.

Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике»Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике» Сюжетно- ролевая игра "В поликлинике"(с воспитанниками подготовительной группы) Кулыгина Н. Н, воспитатель МАДОУ "ДСКВ №35"п. Бугры Ленинградская.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Дом моды «Золотая ниточка»Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Дом моды «Золотая ниточка» Цель: формирование умений обогащать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия окружающего мира. Задачи: 1. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Дом моды от Евы»
Опубликовано: 24 августа 2020 в 16:02
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД