МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Доставка пиццы» в разновозрастной группе (11 фото)

Камаристая Светлана Николаевна
Сюжетно-ролевая игра «Доставка пиццы» в разновозрастной группе

Сюжетно-ролевая игра «Доставка пиццы» в разновозрастной группе

Сюжетно – ролевая игра «Доставка пиццы»

Вид мероприятия: сюжетно – ролевая игра.

Цель: создать условия для формирования знаний дошкольников о разнообразном мире профессий, важности труда в любой профессиональной деятельности.

Игровой материал к игре: вырезанные из коробок мотоциклы (2 штуки, печка, сделанная из коробки, имитация комнаты, пластмассовая игрушечная посуда, продукты питания (заменители, скатерть, стол, стульчики, имитация пиццерии, СТО, машина из коробки, пицца из картона, муляжи фруктов, ручки и блокноты для записи заказов, игрушечные телефоны, салфетки бумажные, колпак и фартук для повара

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Доставка пиццы“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Словарь: пиццерия, администратор, доставщик пиццы, СТО, вежливые слова, клиент, сервировка стола, гости, хозяева, ингредиенты пиццы, близкие друзья.

Методы: словесный, игровой, ИКТ

Предварительна работа:

- беседы «Что такое пиццерия?», «Кто работает в пиццерии?», «Что такое меню?», «Как вести себя в пиццерии?»

- просмотр презентации: «Профессии»

- рассматривание картин, иллюстраций и альбомов на тему «Профессии».

- дидактические игры: «Идём в гости», «Накрой на стол», «Вежливые слова», «Угощения для куклы Кати»

- продуктивные виды деятельности: составление меню, складывание салфеток, изготовление из коробок мотоциклов, машины, пиццы.

- взаимодействие с родителями: вместе с детьми понаблюдать за работой сотрудников пиццерии.

- составление рассказа из личного опыта: «Посещение пиццерии».

Игровые роли: администратор, два доставщика пиццы, автослесарь, гости, хозяева, повар

Ход игры:

Ребята, скажите мне, пожалуйста, а вы любите гостей? В нашей жизни среди приятных событий и эпизодов самыми приятными являются походы в гости, не менее приятное занятие – приём гостей.

Самое главное, ребята, что вы должны брать с собой в гости и дарить своим гостям доброжелательное отношение и, конечно, хорошее настроение! А вот сейчас я и проверю какие вы доброжелательные. Я буду начинать фразу, а вы должны её закончить:

Пусть не пугают вас ненастья

Мы в жизни всем желаем…. (Счастья)

Друзьями полнится квартира

Мы в жизни всем желаем…. (Мира)

И повторяем вновь и вновь

Пусть всем сопутствует….(Любовь).

Давайте распределим роли, одни дети будут хозяевами и встречать гостей, другие будут гостями.

Кто у нас будет работать на СТО? Гоша у нас работник на СТО, он принимает заказ на ремонт автомобилей исправляет поломки.

Кто желает быть доставщиком пиццы? Ярослав работник пиццерии, он управляет мотоциклом и будет доставщиком пиццы по заказу, Дима тоже работает в пиццерии и доставляет пиццу на другом мотоцикле.

А кто будет администратором? Ксюша у нас будет администратором пиццерии, она принимает заказ на пиццу, а повар у нас Захар, он будет готовить пиццу и другие блюда. И так, все расходятся по своим местам.

Учитель - логопед: Диана, Настя, Дима приглашаем близких друзей по телефону в гости….

И будем готовиться к приему гостей, а остальные дети будут гостями и пока отправляются по домам, будут готовиться к визиту.

Учитель - логопед: Ребята, сегодня придут гости, как мы будем их встречать, чем будем угощать?

Дети: Накроем на стол скатерть, поставим посуду и будем угощать: конфетами, пирожным, чаем.

Учитель - логопед: Давайте закажем пиццу по телефону и после этого накроем на стол.

- Диана, звони по телефону, заказывай пиццу и называй адрес куда нужно доставить пиццу.

Ребёнок звонит по телефону и заказывает пиццу: Можно заказать пиццу по адресу «Солнечная» 2, нам пожалуйста «Рио», с копчёной колбасой, сыром и помидорами с томатным соусом

Учитель - логопед: Пока мы ждём гостей и наш заказ приступим к сервировке стола, с чего начнём?

Дети: Постелем скатерть, поставим салфетницу, расставим блюдца с чашками и чайные ложечки, положим конфеты и шоколад в конфетницу.

Учитель – логопед: Настя поставь чайник на плитку, давайте вскипятим чай.

Девочки расставим стулья возле стола.

Доставщик пиццы получает заказ, записывает адрес и отправляется по месту заказа. По дороге у него ломается мотоцикл, он звонит в пиццерию и сообщает о поломке транспорта в пиццерию, а затем вызывает автослесаря с СТО. Администратор отправляет к месту поломки другого доставщика пиццы. Пиццу доставляют клиенту по адресу.

Доставщик пиццы: Пиццу заказывали? Распишитесь.

Учитель – логопед: Вот и пиццу привезли. А, где же гости?

Гости стучат в дверь.

Учитель - логопед: А, вот и гости пожаловали, пойдемте их встречать.

Гости заходят, здороваются, отдают торт. Хозяева приглашают их пройти.

Учитель - логопед: У нас для встречи все уже готово: согрет чайник, накрыт стол. Перед едой, что нужно сделать?

Гости: Обязательно помыть руки. (Проходят и моют руки).

Учитель - логопед: Ребята, приглашайте гостей за стол.

Все рассаживаются за стол.

Учитель - логопед: Настя принеси с плиты чайник, он уже вскипел.

Диана, положи каждому на тарелку по вкусному, ароматному кусочку пиццы, а кто разольет чай?

Дима: Я разолью чай!

Учитель - логопед: А, ещё у нас есть торт, кто желает?

Звучит веселая музыка, дети «едят», пьют чай с «пиццей».

Фото «Доставка пиццы»
Сюжетно-ролевая игра  в разновозрастной группе - фото
Сюжетно ролевая игра Доставка пиццы Вид мероприятия сюжетно ролевая игра Цель создать условия для формирования знаний дошкольников о разнообразном мире профессий важности труда в любой профессиональной деятельности взаимодействие с родителями вместе с детьми понаблюдать за работой сотрудников пиццерии составление рассказа из личного опыта Посещение пиццерии Самое главное ребята что вы должны брать с собой в гости и дарить своим гостям доброжелательное отношение и конечно хорошее настроение А вот сейчас я и проверю какие вы доброжелательные Я буду начинать фразу а вы должны её закончить Пусть не пугают вас ненастья Мы в жизни всем желаем Счастья Друзьями полнится квартира Мы в жизни всем желаем Мира И повторяем вновь и вновь Пусть всем сопутствует
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Сюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х летСюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х лет Каждый из нас знает, что дети очень любят играть. Наши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Игра очень важный компонент в жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе .

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» в младшей группеСюжетно-ролевая игра «Пожарные» в младшей группе Цель: расширить представление детей о профессии пожарный. Познакомить с основными правилами пожарной безопасности. Задачи: закрепление.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе I. Задачи руководства: 1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир,.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Доставка пиццы» в разновозрастной группе
Опубликовано: 4 октября 2021 в 18:50
+246Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД