Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» (вторая младшая группа)

Елена Кучина
Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» (вторая младшая группа)

Цель: Формирование детей первоначальных представлений о профессии врача.

Задачи:1. Учить детей понимать смысл действий персонажа

в соответствии с ситуацией игры.

2. Учить находить данные атрибуты для игры.

3. Воспитывать адекватное отношение к ролевым

действиям.

4. Познакомить с новым атрибутом –

фонендоскопом.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсия в медицинский кабинет, чтение художественной литературы, заучивание стихов.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: прослушивать, фонендоскоп, поликлиника, медсестра, рецепт.

АТРИБУТЫ К ИГРЕ: приготовить заранее.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „На приёме у врача“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ход ИГРЫ:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поиграем в игру, а в какую вы должны угадать. Послушайте: здесь осматривают людей, выясняют – здоров ли человек, ставят прививки, здесь люди ходят в белых халатах. Как вы думаете, в какую игру мы будем играть? (Ответы детей).

Вопросы:

- А вы были в поликлинике?

- Что вы там видели?

- Зачем люди приходят в поликлинику?

- А к кому вы приходите?

- Что делает врач?

Воспитатель: Правильно, он ведет приём людей. Выясняет, здоров или болен человек. Сегодня мы поиграем в игру «На приёме у врача». К нам пришла посылка, а в ней очень много разных вещей. Давайте посмотрим, что там такое? Нам с вами нужно выбрать те предметы, которые нам пригодятся во время игры. (Нахождение атрибутов для игры, познакомить с фонендоскопом).

Воспитатель: Вот мы выбрали все, что нужно для игры, и я предлагаю вам в неё поиграть. В роли врача сегодня буду – я. Мне нужна помощница – медсестра. (Выбор медсестры). Как вы думаете, что делает медсестра? (Ответы детей). Мы выбрали медсестру. А все остальные будут наши посетители. Мы с моей помощницей будем вести приём в своём кабинете, а вы располагайтесь на стульчиках. Вы можете прийти к врачу сами или со своими дочками.

Приём пациентов :

- Здравствуйте, заходите!

- Что болит у вас (у вашего ребёнка?

- Что случилось у вас (у вашего ребёнка?

- Вы давали ему лекарства?

- Давайте ему послушаем ему спинку фонендоскопом.

- Посмотрим горлышко.

- Измерим температуру. (Если здоров, измерить вес, рост. Медсестра выписывает рецепты.)

Вопросы задаются по ситуации.

В конце игры спросить детей:

- Вам понравилась игра?

- Позже мы с вами поиграем ещё раз. Роль врача уже будет играть кто-нибудь из вас. (Раздать витаминки участникам игры).

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Доктор» Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах Сюжетно - ролевая игра "ДОКТОР"Цель. Создание условий на.

Перспективный план по «Сюжетно-ролевой игре» 1 квартал на 2 этапе обучения в работе с детьми с ОВЗ в условиях детского дома Перспективный план по «Обучению игре» на 1 квартал в работе с детьми с ОВЗ на 2 этапе обучения в условиях детского дома. Сентябрь. Сюжетная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 апреля 2014 в 16:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД