Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Открытие салона сотовой связи «Радуга» в подготовительной группе

Неля Саликова
Сюжетно-ролевая игра «Открытие салона сотовой связи «Радуга» в подготовительной группе

Сюжетно-ролевая игра

«Открытие салона сотовой связи «Радуга»

Подготовительная группа «Радуга»

Цель:

Учить детей самостоятельно распределять роли в соответствии с игровым замыслом. Способствовать отражению в игре элементов социальной действительности, побуждать находить выход из возникшей конфликтной ситуации, воспитывать культуру общения. Закреплять правила поведения в общественных местах, корпоративную этику формирование навыков речевого этикета, учить включаться в групповую работу и самостоятельно находить в ней привлекательные для себя моменты, учить оценивать качество выполнения задания, формировать навыки сотрудничества.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Открытие салона сотовой связи „Радуга“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Обратить внимание на то, что люди, работающие в профессии " человек – человек" должны быть справедливыми, отзывчивыми, вежливыми.

Предварительная работа:

• беседа о профессиях: «менеджер по продажам», «оператор сотовой связи», «директор магазина», «кассир», «охранник магазина»;

• изготовления игрового оборудования к игре совместно с детьми: телефоны, деньги и др.

• рассказывание из собственного опыта детей и педагога; - продавец – покупатель;

- оператор сотовой связи – клиент;

- мастер по ремонту телефонов – клиент;

- менеджер по продажам – продавец;

- директор – претендент на место;.

• поломка телефона в установленный гарантийный срок;

• отсутствие необходимой модели;

• не поступление денег на счет;

• снятие денег со счета;

• недовольство качеством проведенного ремонта телефона.

Примерное оборудование предметно – развивающей среды:

1. сотовые телефоны;

2. аксессуары, чехлы к телефонам;

3. упаковки;

4. компьютеры;

5. бланки счетов;

6. чеки;

7. бейджики для сотрудников;

8. рекламные проспекты, журналы;

9. предметы – заместители;

10. Вывески - игрового пространства (рекламная афиша, сервисный центр, оператор, продажа, директор)

Способы выхода из конфликтной ситуации:

поломка телефона в установленный гарантийный срок :

- извиниться, предложить отправить телефон на экспертизу;

отсутствие необходимой модели

- предложить привезти под заказ;

- рассказать о преимуществах другой модели;

не поступление денег на счет; снятие денег со счета

- посмотреть поступления по компьютеру, объяснить причину задержки платежа;

недовольство качеством проведенного ремонта телефона.

- извиниться, предложить исправить недостатки;

- извиниться, предложить компенсировать ущерб.

Примерные сюжетные линии:

- открытие салона связи

- прием на работу

- рабочий день салона сотовой связи

- обращение к оператору сотовой связи (по телефону)

- обращение в сервисный центр

Примерный сценарий сюжетно-ролевой игры "Салон сотовой связи"

Воспитатель сообщает детям, что сегодня открывается новый магазин сотовой связи «Радуга»

Выбор ролей. Предлагает детям выбрать роли:

- по желанию;

- воспитатель совместно с детьми выбирают директора салона сотовой связи, директор проводит собеседование и набирает персонал, остальные дети – клиенты.

1 сюжетная линия: прием на работу

директор – претенденты на рабочее место

Претендент: Здравствуйте, я хочу устроиться на работу в вашу корпорацию.

Директор: Здравствуйте, присаживайтесь, кем вы хотите устроиться на работу?

Претендент: Продавцом (менеджером по продажам, мастером по ремонту телефонов, оператором, кассиром, охранником).

Директор: Извините, но эта должность занята. Могу предложить вакансию… Хорошо у нас следующие условия:

- график работы с 8.00 до 20.00 вечера, выходной – суббота, воскресенье;

- зарплата 10 рублей в месяц.

Вас устраивает?

Претендент: Да (нет).

Директор: Вы приняты, пишите заявление.

(Подписывает заявление).

Директор: Проходите на свое рабочее место. Получите документ – бейдж.

2 сюжетная линия: рабочий день салона сотовой связи

продавец – клиент

Продавец: Здравствуйте. Мы рады приветствовать Вас в нашем салоне сотовой связи. У нас большой выбор телефонов, а так же различных аксессуаров к ним. Что вас интересует?

Клиент: Я хочу сделать подарок на день рождение своей сестре. Какие модели вы ей можете предложить?

Продавец: Вот современный, недорогой телефон с фотоаппаратом, флеш - картой. Цвет белый и черный. Есть телефон по дороже, красного цвета, раскладушка. У него большой экран, много памяти.

Клиент: А есть что- то другое?

Продавец: Конечно. Посмотрите эту модель. Он белого цвета с узором, тонкий, с большим экраном. Пользуется большим спросом с интернетом.

Клиент: Хорошо. Сколько стоит этот телефон.

Продавец: 5 рублей. Покупая телефон, бесплатно выбираете чехол к нему.

Клиент: Меня устраивает цена. Я беру. Оформляйте покупку.

Клиент: выбирает чехол. Оформите, пожалуйста, в подарочную упаковку

Продавец упаковывает. Оформляет бумаги.

Это гарантийный талон. Если телефон быстро поломается, то мы его бесплатно отремонтируем.

Клиент: Спасибо!

Продавец: Спасибо за покупку. Приходите еще. До свидания.

Клиент: До свидания.

3 сюжетная линия: выбор оператора и тарифного плана.

Диалог: оператор сотовой связи – клиент

Клиент подходит к оператору.

Клиент: Здравствуйте. Помогите мне выбрать оператора сотовой связи и тарифный план. Я купил телефон для дочери.

Оператор: Мы предлагаем различных операторов: МТС, Мегафон, Билайн.

Каким оператором пользуетесь Вы?

Клиент: У меня Билайн.

Оператор: Тогда для вашей сестры лучше выбрать того же оператора – Билайн. Есть хороший тарифный план "Семья".

Клиент: Она много времени общается с друзьями. И нам этот план не подходит.

Оператор: Не спешите. В плане "Семья" предусмотрено 10 любимых номеров, бесплатные СМС на эти номера.

Клиент: Хорошо. Меня устраивает. Оформляете (расплачивается).

Оператор: выдает сим-карту и буклет с тарифным планом. На вашем счету 3 рубля. Пополнить счет вы можете в любом отделении сотовой связи, в платежных терминалах. Всего хорошего, приходите еще.

4 сюжетная линия: ремонт сотового телефона

Диалог: Мастер по ремонту сотовых телефонов - клиент.

Клиент: Здравствуйте, у меня сломался телефон.

Мастер: Что с ним случилось?

Клиент: Не знаю, не показывает экран, не слышно собеседника.

Мастер: Вы его не роняли? Не попадал под воду?

Клиент: Нет. Ничего такого не было. Я очень аккуратно с ним обращаюсь.

Мастер: Как долго пользуетесь телефоном?

Клиент: Купил месяц назад. У него гарантийный срок.

Мастер: Хорошо, я посмотрю, приходите завтра. Вот заполните бланк на ремонт телефона. Впишите свою фамилию, модель телефона, распишитесь.

Вот вам талон - что вы отдали на ремонт ваш сотовый телефон.

Клиент заполняет бланк.

- Спасибо. До свидания.

На следующий день.

Клиент: Здравствуйте, я вчера оставил телефон на ремонт. Вот талон из сервисного центра.

Мастер проверяет талон.

- Я посмотрел. Поломка – заводской брак. Я составил заключение. Подойдите с ним к директору салона.

Клиент: Спасибо. До свидания.

Клиент идет к директору.

Клиент: Я приобрел в Вашем салоне телефон, через месяц он сломался. Я обратился в сервисный центр. Вот заключение о ремонте телефона – заводской брак.

Директор читает заключение. Хорошо. Мы обязаны, поменять телефон на новый или отдать деньги.

Клиент: Я хочу новый телефон.

Директор зовет продавца. Обслужите, пожалуйста, клиента.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Салон сотовой связи»Сюжетно-ролевая игра «Салон сотовой связи» Фотоотчёт: Салон сотовой связи. Распределяя группу на зоны развития, отталкиваясь от интересов детей, сочли необходимым создать условия.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Сюжетно-ролевая игра «Как хлеб на стол пришел» в подготовительной группСюжетно-ролевая игра «Как хлеб на стол пришел» в подготовительной групп В нашем детском саду мы проигрываем каждую тему, которую проходим с детьми за неделю. Задачи: закрепить представление о том, что хлеб нужен.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» в подготовительной группеСюжетно-ролевая игра «Почта» в подготовительной группе Цель: совершенствование умения объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с общим игровым.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группеСюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группе Цель: Создание условий для активной, творческой игровой деятельности. Задачи: 1)Расширять представления детей о труде взрослых — работников.

Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет «Пятёрочка» в подготовительной группеСюжетно-ролевая игра «Супермаркет «Пятёрочка» в подготовительной группе В рамках регионального проекта «Подмосковный PRE-SCHOOL» в МБОУ «Лицей г. Рошаль» в ходе инновационной деятельности и реализации проекта.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Швейное ателье» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Открытие салона сотовой связи «Радуга» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 ноября 2022 в 05:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД