МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Театр» (7 фото)

Наталья Рипанова
Сюжетно-ролевая игра «Театр»

Цель:

Закрепление представлений детей о театре.

Развитие умения творчески развивать сюжет игры.

Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Формирование навыков культурного и вежливого поведения в общественных местах. Развивать речь, воображение и творчество.

Подготовка к игре:

Чтение сказки «Золотой ключик» А. Толстого, рассматривание иллюстраций о театре, изготовление с детьми атрибутов для театра.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Театр“» размещена в разделах

Игровые роли: Кассир, гардеробщица, администратор- билетёр, буфетчица, цветочница, артисты, зрители, корреспондент.

Игровой материал:

Касса, театральные билеты, афиша, пригласительные билеты, ширма, большие таблички: «ТЮЗ», «БУФЕТ», «ГАРДЕРОБ», «КАССА», «ФОЙЕ», «ПАРТЕР», «БАЛКОН», «ЦВЕТЫ», игрушечная посуда, муляжи продуктов, мебель, деньги, стулья, где отмечен ряд и место, декорации, колокольчик, костюмы, аудиозапись «Песня из сказки «Приключение Буратино», иллюстрации театров, портреты артистов и режиссёров, иллюстрации к сказке «Золотой ключик», портрет А. Толстого.

Ход игры:

Воспитатель:

Сегодня к нам от Буратино пришло письмо. Давайте посмотрим, что в этом конверте. А в этом конверте пригласительный билет на спектакль.

Я думаю, мы не откажемся от приглашения и сходим на спектакль.

Как обычно вы собираетесь в театр? Ответы детей.

Правильно, нужно привести свой внешний вид в порядок.

Дети приводят свою одежду в порядок, причесываются.

Воспитатель:

Как мы будем добираться до театра? Ответы детей.

-Мы сегодня будем добираться до театра пешком, для этого нам надо встать в колонну по одному, чтобы не нарушать правила движения на улице.

Дети встают в колонну, первому и последнему ребенку даются флажки. Уточняется, зачем колонне детей красные флажки, затем следуем до театра.

Воспитатель:

Вот, мы с вами и пришли к театру.

Воспитатель обращае внимание детей на афишу.

- Как узнать, какой спектакль состоится сегодня?

.- Сегодня состоится спектакль «Золотой ключик»

- Что вам нужно приобрести, чтобы попасть на просмотр спектакля? (Театральные билеты)

- Кто продает билеты? (кассир).

- Кто проверяет билеты на входе в театр? (билетер)

- А как вы думаете, чем мы можем занять свободное время до начала спектакля? (Пройти в кафе, попить чай, кофе, сок, съесть мороженое, пирожное и т. д., посидеть в фойе, посмотреть фотографии, программки).

-Кто работает в буфете? (буфетчица)

- А кто,ребята, мы (Зрители)

Воспитатель советует детям приступить к выполнению своих ролей.

Артисты и сотрудники театра проходят в театр без билетов и готовятся к встрече со зрителями (одевают костюмы).

Зрители покупают театральные билеты, проходят в театр, предъявляя билет администратору- билетеру. В фойе читают программки, рассматривают фотографии, идут в буфет, пьют чай, кофе и покупают цветы.

После первого звонка двери в зрительный зал открываются, зрители начинают занимать места в зале в соответствии с театральными билетами, где указаны ряд и место.

После второго звонка к ним присоединяются кассир, буфетчица, билетер,гардеробщица,цветочница.

После третьего звонка двери в зрительный зал закрываются, зрители замолкают, начинается спектакль.

(Звучит аудиозапись песни из сказки «Золотой ключик»)

Дети – «артисты» показывают сценку по мотивам сказки «Золотой ключик» А. Толстого.

После просмотра спектакля дети хлопают, кричат «Браво!», когда артисты выходят на поклон, зрители дарят артистам цветы.

Появляется корреспондент-воспитатель,подводится итог-интервью.

Воспитатель:

- Уважаемые зрители!

-Позвольте задать несколько вопросов для местного 12 канала телевидения, корреспондент Рипанова Н. Н.

1. С чего начинается театр?

-Театр начинается с вешалки.

2. Что Вы можете сказать о театре?

Стихотворение о театре рассказывает Настя Фисенко.

3. В каком театре дети смотрят детские спектакли?

театре юного зрителя, ещё его называют ТЮЗ.

4. Какие виды театров вы знаете?

Дети по очереди отвечают?

5. Кто вас пригласил сегодня в театр?

Нас пригласил Буратино.

6. Какой спектакль, вы сегодня смотрели?

Мы смотрели спектакль «Золотой ключик» или «Приключения Буратино»

7. Вам понравился спектакль?

-Да.

8. Кто написал сказку «Золотой Ключик»?

-Сказку «Золотой ключик» написал Алексей Николаевич Толстой.

Спасибо за интервью. Не смею больше вас задерживать.

На этом зрители идут в гардероб одеваются, некоторые покупают цветы или идут покушать в буфет. Игра заканчивается.

Сюжетно-ролевая игра «Театр»
Фото «Театр»
Сюжетно-ролевая игра - фото
Цель Закрепление представлений детей о театре Развитие умения творчески развивать Сюжетно ролевые игры сюжет игры Формирование положительных взаимоотношений между детьми
Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Интеллектуальная игра Текст к презентации Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Выполнила: Пономаренко.

Сюжетно-ролевая игра В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир вливается живительный поток представлений, понятий об.

Сюжетно-ролевая игра Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности,.

Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: - знакомить детей с работой врача, учить выполнять игровые действия по показу, по образцу, а затем по словесной Инструкции; - развивать.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Видео Игра – это основной вид деятельности в дошкольном возрасте. Особое место в этом занимают игры, которые создаются самими детьми, - их ещё.

Сюжетно — ролевая игра «Магазин» Сценарий СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ «МАГАЗИН» (подготовительная к школе группа) Программное содержание: 1. учить распределять роли в сюжетно-ролевой.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире.

Сюжетно-ролевая игра «Репортёры» Цель игры: развитие внимания, образного мышления участников игры, умения одновременно выполнять несколько заданий, сплочение коллектива,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Театр»
Опубликовано: 26 октября 2016 в 09:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД