Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство»

Ирина Соболева
Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство»

Педагогическая актуальность.

Сегодня никто не отрицает, что выросла возможность совершать путешествия во многие направления, включаю территорию своего родного города, а так же поездки в зарубежные страны. Поскольку сюжетно-ролевая игра отражает явления окружающей действительности, то появление новых профессий с конкретной деятельностью вызвало потребность создать сюжетно-ролевую игру с новым сюжетом. Сюжетно-ролевая игра "Туристическое агентство" была взята не случайно. Дети этой группы вместе с родителями (несколько семей) совместно проводили отпуск, приносили много фотографий, связанны со своими поездками, сувениров, карт городов, где они уже побывали. Мы со всей группой детей с интересом их рассматривали, беседовали на тему этих путешествий. В результате решено было совместно со всей группой провести общий отпуск с посещением интересных мест. А чтоб более серьезно определиться с выбором направления маршрута, лучше всего обратиться в туристическое агентство, Где нам помогут купить путевки, билеты, помочь советами, сделать наше путешествие удобным. Важно дать детям представление, что отпуск должен быть приятным, познавательным, и что самое главное, безопасным. Поэтому правильно поступить, обратившись в туристическое агентство.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Туристическое агентство“» размещена в разделах

Сюжетно-ролевая игра "Туристическое агентство"

Ход игры.

Дети входят в группу.

— Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Зима)

Воспитатель: Правильно, зима! На улице холодно и так хочется куда-нибудь отправиться путешествовать и наверное лучше всего в тёплые страны.

Воспитатель: Ребята, а на чём можно путешествовать? (На самолете, поезде, пешком, на автобусе и т. д.)

Воспитатель: Ребята скажите, а чтобы попасть в другую страну или на другой континент, нам, куда нужно обратится? (Правильно, в туристическое агентство).

Дети распределяют роли между собой.

Так давайте с вами отправимся туда. На чём мы с вами отправимся в туристическое агентство. (На автобусе, на машине, пешком)

Идём по дороге в туристическое агентство.

Рекламное агентство «Акапулько»

Рекламный агент : На протяжении многих веков люди стремились совершить кругосветное путешествие. Кто на лошадях и верблюдах, кто на морских судах, а кто-то просто пешком. Наше туристическое агентство «Акапулько» предлагает совершить путешествие на сверхскоростном самолете, поезде, совершить автотур. Вы сможете увидеть все страны и континенты, встретится с животными нашей планеты, увидеть красоту нашей планеты. Приобретайте путевки в нашем агентстве.

Воспитатель: Ребята, а куда бы мы свами хотели поехать? (Египет, Азию, Америку, Африку).

А давайте посмотрим, что нам вообще предложат в агентстве.

Рекламный агент : Посмотрите наш каталог, может вас, что то заинтересует!

(Ребята смотрят каталог).

-Посмотрите, а что это за животные, где они живут? Расскажите нам про них, где мы можем их встретить?

-Хорошо, мы согласны, но приобрести у вас только, коллективную путёвку в Африку. У вас есть такая?

Оператор. Сейчас посмотрим, минуточку, да есть. Вам повезло, вылет состоится сегодня, но вам надо поспешить, что бы успеть на самолёт. Приятного путешествия.

(Путешественники приобретают путевки в туристическом агентстве).

-Воспитатель: ребята нам надо поспешить в аэропорт, на чём же нам поехать, что бы успеть на самолёт? (на автобусе)

-Воспитатель: замечательно, а вот и наш посмотрите он нас уже ждёт. Проходите в автобус и садитесь на места. Поехали.

Посмотрите на наш самолет уже идёт посадка, нам надо спешить.

(Дети занимают места в самолете, согласно купленным билетам.)

Дети выбирают пилота и стюардессу.

-Стюардесса ребенок: прошу пройти на посадку самолета.

(Смотрит билеты, проверяет). Займите все свои места и приготовьтесь к взлету самолета. Пристигните ремни безопасности.

(Пилоты заводят двигатели и гудят, изображая звук самолета.)

- Не волнуйтесь, взлет прошел хорошо, и сейчас мы набираем высоту.

(Предлагает через некоторое время, прохладительные напитки и т. п.)

Играем на воображение, кто-то что-то увидел или что-то случилось с самолетом и т. п.

- Приготовьтесь мы идем на посадку, прошу по салону не ходить, занять свои места и пристигнуть ремни.

(Гул самолета прекращается)

- Посадка прошла удачно, прошу на выход.

(Смотрим вокруг, и замечаем «красивый город»)

Стюардесса: Уважаемые пассажиры, наш самолет приземляется в Африке. Вас встречает экскурсовод. Приятного отдыха.

Вот мы и в Африке! Ребята посмотрите как здесь красиво! Сколько здесь разных животных. Давайте с ними познакомимся.

Дети берут животных и рассказывают стихи о них.

Бегемот.

Познакомьтесь – бегемот.

Бегемот в воде живет

Целый день он спит и спит,

Как ленивый толстый кит.

У него четыре зуба

И огромный просто рот.

И большое это чудо

Где-то в Африке живет.

Лев.

Лев рычит, пугая эхо:

Джунгли вовсе не до смеха

Всех пугает львиный рык

Лев охотится, привык.

Зебра.

Зебра дикая лошадка

Убегает без оглядки,

Людям в руки не дается

И копытами дерется.

Слон.

Я большой и добрый слон

По размерам – чемпион!

Уши – словно одеяла

Да и вижу я немало.

Жираф.

Узнать жирафа просто

Узнать его легко

Высокого он роста

И видит далеко.

Крокодил.

Крокодила все боятся

Мы не будем с ним общаться

Зубы острые, как гвозди

Зря сюда зашли мы в гости.

Черепаха.

Черепаха – просто чудо!

Сверху блюдо, снизу блюдо,

Ходит тихо по дороге

Голова торчит и ноги.

Тигр.

Тигр – крупный хищный кот

Тигр в Африке живет

Полосатый, как матрас

Смотрит строго он на нас

Эй, не стойте слишком близко

Я тигренок, а не киска! Р-р-р

Обезьяна.

Чудесные бананы

На родине моей

Живут там обезьяны

И нет совсем людей. А мы с вами поиграем и изобразим этих животных. Покажите тигра, слона, обезьянку…. А теперь мы споем веселую песенку. (Дети поют песню «Я на солнышке лежу»)

Я на солнышке лежу

И на солнышко гляжу

Все лежу

И лежу,

И на солнышко гляжу.

Носорог-рог-рог

Идет.

Крокодил – дил-дил

Плывет.

Только я все лежу

И на солнышко гляжу.

Рядом львеночек лежит

И ушами шевелит

Только я

Все лежу

И на солнышко гляжу.

Фотограф: я смогу сфотографировать вас с животными, если хотите.

Экскурсовод: вот и подошла наша экскурсия к концу, теперь я вас отвезу в аэропорт.

(Дети по ходу игры могут, добавить, что то своё).

- Воспитатель: ребята вам понравилось сегодняшнее путешествие? (Да).

Вы бы хотели отправиться куда ни будь еще? (Да).

А теперь давайте нарисуем какие у вас сложились впечатления о Африке.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Путешествие» Муниципальная дошкольное общеобразовательная организация Сюжетно – ролевая игра «Путешествие» Воспитатель: Агапова Н. Ю.

Проект «Игра, игрушки». Сюжетно-ролевая игра с детьми раннего возраста Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Название.

Проект по краеведению «Туристическое агентство «Золотой колосок» Туристическое агентство «Детский сад «Золотой колосок» (мини-музей краеведения, посвященный 280-летию г. Орска) Работу выполнила:.

Проект сюжетно-ролевой игры «Туристической агентство»Проект сюжетно-ролевой игры «Туристической агентство» Проект сюжетно - ролевой игры "Туристическое агентство" в подготовительной группе Задачи: - формировать представления о том, что такое.

Сюжетно-ролевая игра В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир вливается живительный поток представлений, понятий об.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» Задачи: 1. Обучать знаниям об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек. 2. Расширять представления о работниках библиотеки,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: • Учить создавать игровую обстановку, используя реальные.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире.

Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Цель:.

Туристическое агентство Бабы Яги (фотоотчёт)Туристическое агентство Бабы Яги (фотоотчёт) ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО БАБЫ ЯГИ. Не за горами новый год Любимый всеми праздник Его прихода равно ждёт Тихоня и проказник. Скоро зимние каникулы,.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство»
Опубликовано: 21 мая 2016 в 08:07
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД