Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Улица-автобус-театр»

Наталья Ульянова
Сюжетно-ролевая игра «Улица-автобус-театр»

Цель:

Упражнять в умении распределять роли, понимать игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней; приучать к элементарному планированию игры и самостоятельному подбору игрового материала; закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции и правила поведения на улице и в общественных местах, представление детей о театре.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к театральным играм.

Предварительная работа:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Улица-автобус-театр“» размещена в разделах

Вместе с детьми выбрать сюжет для кукольного театра, распределять роли на основе сценария, прорепетировать показ театра для детей младшей группы, изготовление атрибутов для игры. Тематические прогулки - экскурсии по улице села.

Игровой материал :

Дорожные знаки, вывески, игрушки - машины, светофор, руль, афиша, куклы- бибабо, ширма.

Словарная работа:

Афиша, фойе, аплодисменты, зрители, артисты.

Мотивация.

Дети отправляются в театр.

Ход игры.

-Ребята, к нам сегодня пришел необычный гость, а кто, вы узнаете по этой песне (звучит фонограмма из сказки «Сказка о золотом ключике»).

-Вы помните, чем закончилась «Сказка о золотом ключике» (ответы детей).

-Буратино приглашает нас поиграть в игру «кукольный театр» на прогулке, он принес с собой афишу. Посмотрите здесь написано спектакль «Заюшкина избушка». Хотите посмотреть (ответы детей).

-Но чтобы попасть в театр, нам надо вспомнить правила поведения в театре. (ответы детей).

-Ребята, а кто работает в театре (ответы детей).

- Давайте распределим роли. В этом нам поможет считалка «стакан лимон вышел вон».

-Ребята, кукольный театр находится далеко. На чем мы можем туда добраться (ответы детей). Выбираем регулировщика.

-Перед началом игры, давайте вспомним, как должны пассажиры и зрители разговаривать с кондуктором, кассиром?

-Ребята, я хочу предложить вам одно условие, билеты в театр и на автобус мы будем покупать за волшебные слова («Будьте добры», «пожалуйста», «спасибо».)

-Ребята, давайте вспомним о поведении на дороге и в транспорте (ответы детей).

- Раз, два — начинается игра.

-По приезду в театр, дети покупают билеты и после первого звонка занимают места в зрительном зале (зрительный зал — пеньки).

-Дети старшей подгруппы проходят за ширму для показа сказки «Заюшкина избушка» с использованием кукол — бибабо.

После второго звонка прекращаются разговоры и дети ждут представление.

Воспитатель: Сейчас вы посмотрите русскую народную сказку «Заюшкина избушка»(показ детьми театрализованного представления).

После представления дети — зрители аплодируют, а артисты выходят на поклон

со своими куклами- бибабо.

Воспитатель: Ну, а сейчас, пора возвращаться.

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Интеллектуальная игра Текст к презентации Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Выполнила: Пономаренко.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

Сюжетно-ролевая игра Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности,.

Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул,.

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель данной игры - продолжать обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры "Магазин"; закреплять знания о функционировании магазина;.

Сюжетно-ролевая игра «Репортёры» Цель игры: развитие внимания, образного мышления участников игры, умения одновременно выполнять несколько заданий, сплочение коллектива,.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» Цель: учить отбирать необходимые для игры атрибуты. Учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Учить осуществлять.

Сюжетно-ролевая игра «Театр»Сюжетно-ролевая игра «Театр» Цель: Закрепление представлений детей о театре. Развитие умения творчески развивать сюжет игры. Формирование положительных взаимоотношений.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Автобус» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «Транспорт» - Автобус Цель: Развитие социального поведения, навыки правильного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Улица-автобус-театр»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 17:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД