Приложение МААМ

Сюжетно-ролевая игра в ясельной группе «Веселая рыбалка»

Елена Черных
Сюжетно-ролевая игра в ясельной группе «Веселая рыбалка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

сформировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Рыбалка». Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Задачи:

совершенствовать умение объединяться в игре;

создать условия для речевой активности посредством речевого общения в процессе игры, обогащать словарный запас детей;

продолжать работу по обогащению сюжета игры;

оспитывать умение правильно вести себя в природе и бережно к ней относиться.

Словарная работа.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в ясельной группе „Веселая рыбалка“» размещена в разделах

Активизировать словарь детей: рыбалка, рыболов, клев, удочка, поплавок, улов.

Предварительная работа:

чтение художественной литературы: Н. Калинина «Как Вася рыбу ловил», Л. Берг «Рыбка»;

рассказы воспитателя об отдыхе, о жизни животных, птиц, рыб;

рассматривание иллюстраций (о природе, дикие и домашние животные, птицы, рыбы и т. д.);

слушание аудиозаписи: голоса леса, на озере;

рассматривание энциклопедий;

наблюдения за изменениями в природе, за сезонными явлениями;

знакомить детей с новыми атрибутами (удочка, поплавок, костер, хворост, котелок, показать действия с ними;

обыграть разведение костра, приготовление пищи;

усложняя игру, использовать палатку, спальный мешок;

беседы на темы: «Помоги другу», «Волшебные слова», «Хорошо

Описание пособия: для изговления игры использовала доступные материалы: ткань,фетр,дерево.

Оборудование к игре, заменители предметов:

Озеро с камышами (макет)

Морские обитатели (рыбки, осьминожки);

удочки (с магнитом на конце);

Стол с чехлом

Стулья с чехлом

Предполагаемые роли:

рыбаки;

водитель автобуса.

Дидактическая игра «Осьминожки»

Цель:

Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество-один, много. Развивать умение видеть общий признак предметов. Развивать умение различать цвет (синий, зеленый, желтый, голубой, фиолетовый, оранжевый).

Дидактическая игра «Удочка»

Цель: способствовать узнаванию и описанию детьми названий игрушек, основных качеств; совершенствовать понимание речи; развивать слуховое восприятие.

Дидактическая игра «Пазлы»

Цель: развивать мелкую моторику рук; упражнять в узнавании обитателей водоема

Дидактическая игра «Обведи по контуру»

Цель: познакомить детей с контурным изображением рыб; развивать точность и координацию движения, мелкую моторику рыб,

Дидактическая игра «Опиши рыбку»

Цель: обогащать и активизировать словарный запас детей; учить детей использованию в речи прилагательных и глаголов.

Подвижные игры

Тема: «Рыбак и рыбки», «Море волнуется», «Ловля рыб», «Рыбки в озере»

Цель: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Приучать действовать сообща. Учить прыжкам на двух ногах на месте.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Сюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х летСюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х лет Каждый из нас знает, что дети очень любят играть. Наши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Игра очень важный компонент в жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группеСюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группе .

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе I. Задачи руководства: 1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир,.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача» Цель: - создание условий для развития игровой деятельности детей; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в ясельной группе «Веселая рыбалка»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 13:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра в ясельной группе «Веселая рыбалка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Черных (УИ 479570) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД