Елена Черных
Сюжетно-ролевая игра в ясельной группе «Веселая рыбалка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
сформировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Рыбалка». Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.
Задачи:
совершенствовать умение объединяться в игре;
создать условия для речевой активности посредством речевого общения в процессе игры, обогащать словарный запас детей;
продолжать работу по обогащению сюжета игры;
оспитывать умение правильно вести себя в природе и бережно к ней относиться.
Словарная работа.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра в ясельной группе „Веселая рыбалка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбалка. Дидактические игры, пособия
- Рыбалка. Конспекты занятий
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Активизировать словарь детей: рыбалка, рыболов, клев, удочка, поплавок, улов.
Предварительная работа:
чтение художественной литературы: Н. Калинина «Как Вася рыбу ловил», Л. Берг «Рыбка»;
рассказы воспитателя об отдыхе, о жизни животных, птиц, рыб;
рассматривание иллюстраций (о природе, дикие и домашние животные, птицы, рыбы и т. д.);
слушание аудиозаписи: голоса леса, на озере;
рассматривание энциклопедий;
наблюдения за изменениями в природе, за сезонными явлениями;
знакомить детей с новыми атрибутами (удочка, поплавок, костер, хворост, котелок, показать действия с ними;
обыграть разведение костра, приготовление пищи;
усложняя игру, использовать палатку, спальный мешок;
беседы на темы: «Помоги другу», «Волшебные слова», «Хорошо
Описание пособия: для изговления игры использовала доступные материалы: ткань,фетр,дерево.
Оборудование к игре, заменители предметов:
Озеро с камышами (макет)
Морские обитатели (рыбки, осьминожки);
удочки (с магнитом на конце);
Стол с чехлом
Стулья с чехлом
Предполагаемые роли:
рыбаки;
водитель автобуса.
Дидактическая игра «Осьминожки»
Цель:
Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество-один, много. Развивать умение видеть общий признак предметов. Развивать умение различать цвет (синий, зеленый, желтый, голубой, фиолетовый, оранжевый).
Дидактическая игра «Удочка»
Цель: способствовать узнаванию и описанию детьми названий игрушек, основных качеств; совершенствовать понимание речи; развивать слуховое восприятие.
Дидактическая игра «Пазлы»
Цель: развивать мелкую моторику рук; упражнять в узнавании обитателей водоема
Дидактическая игра «Обведи по контуру»
Цель: познакомить детей с контурным изображением рыб; развивать точность и координацию движения, мелкую моторику рыб,
Дидактическая игра «Опиши рыбку»
Цель: обогащать и активизировать словарный запас детей; учить детей использованию в речи прилагательных и глаголов.
Подвижные игры
Тема: «Рыбак и рыбки», «Море волнуется», «Ловля рыб», «Рыбки в озере»
Цель: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Приучать действовать сообща. Учить прыжкам на двух ногах на месте.