Светлана Головина
Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание социальной ситуации для формирования у детей умения играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».
Задачи:
- создать условия для развития умения выбирать роль (врача, медсестры, пациента);
- создать условия для развития умения выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.);
- создать условия для формирования умения сопровождать свои действия словесными обозначениями;
- создать условия для развития диалогической формы речи.
Приём ведёт детский педиатр.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра в младшей группе „Больница“» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Давайте я вас послушаю, лёгкие чистые, хрипов нет.
Ждём следующего пациента.
А у тебя что болит, дружок, на что жалуетесь?.
Что бы быть здоровыми, надо принимать витамины.
Витамин хватит всем, не переживайте.
Витамины нам дают каждый день, мы теперь болеть не будем.
Просто умницы, хорошо провели приём.
Приём ведёт медбрат.
Следующий проходите, давайте температуру измерим.
Укол придётся сделать, ты не против?.
Медсестра, всё готово для проведения анализа? зовите пациета.
А теперь посмотрим на результат анализов.
Мы ждём результатов, что-то врач не торопится.