Приложение МААМ

Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «Путешествие на речку»

Светлана Доможирова
Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «Путешествие на речку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать творческое воображение, способность, совместно развертывать игру, согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников. Побуждать детей отображать в игре знания об окружающей жизни. Формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательного отношения друг к другу. Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в младшей группе „Путешествие на речку“» размещена в разделах

Ход игры: Дети встают в круг, берутся за руки и говорят: “Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся”. От улыбки у всех сразу поднялось настроение, ведь улыбка дарит людям радость.

- Ребята, за окном у нас наступила зима стало холодно. А когда было тепло какое время годы было? (лето) А чем вам больше всего нравилось заниматься (купаться, загорать, ездить на речку). А вы бы хотели отправимся опять в лето и на речку купаться? (да) Ну что тогда вперед!

Игра «Что с собой возьмем в дорогу». На столе разложить разные предметы:еда, питье, посуда,круги, крем, фрукты, овощи, утюг, и т. д) Дети выбирают и складывают в корзинку

Вот мы и собрались, а теперь можно отправляться в дорогу!

Слайд 1 (разный вид транспорта)

На чем мы с вами поедем? На автобусе желаете? А из чего можно сделать автобус? (Делаем из стульев автобус). Кто управляет автобусом? Водитель. Нам нужно выбрать водителя. (Выбираем можно по считалки). Водитель приготовит инструменты, вдруг придется починить автобус. Еще в автобусе работает кондуктор. Как вы думаете, что делает кондуктор? (Он продает билеты.) Давайте выберем кондуктора. (Выбираем). Кондуктору нужна сумка с билетами. Водителя и кондуктора выбрали, остальные ребята будут пассажирами. Пассажиры садитесь в автобус. Пассажирам необходимо купить билет. Кондуктор подходит к каждому ребенку (продает - покупают). Ну вот, все ребята приобрели билеты, теперь можно ехать. Наш автобус трогается в путь. Все сели? Би-бип. Поехали. Чшш-ш-ш. На какой сигнал светофора можно ехать? А на какой сигнал светофора нужно остановиться? Поехали! Давайте споем песенку:

Песня «Автобус, автобус едет, гудит.

В автобусе нашем водитель сидит.

Би-би-би

Вот поле, вот речка, вот лес густой,

Водитель приехал, автобус стой!

Би-би-би»

1 ОСТАНОВКА «Лесная» слайд 2, 3. изображение леса и животных

- Вот мы с вами и приехали в лес. Посмотрите, как здесь красиво. А как здесь пахнет чистым воздухом. Давайте мы с вами подышим свежим воздухом. А кто живет в лесу? (волк, лиса, медведь, зайчик и т. д. Обобщить одним словом дикие животные)

Игра "Изобрази животного" Дети показывают, как переваливается медведь, как ходит лиса, как прыгает зайчик, как воет волк. (можно положить маски)

Находим игрушку зайчика под кустиком.

- Что зайчик грустишь давай мы тебя повеселим поиграем с тобой в игру.

Игра «Зайка серый умывается»

Дети становятся перед воспитателем полукругом и все вместе произносят:

Зайка серенький умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

И поскакал.

В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости».

Зайчик развеселился и убежал в лес к маме и папе.

- Ну, а нам нужно отправляться в путь. Все садимся в автобус. Водитель заводи мотор.

Песня

«Автобус, автобус едет, гудит.

В автобусе нашем водитель сидит.

Би-би-би

Вот поле, вот речка, вот лес густой,

Водитель приехал, автобус стой!

Би-би-би»

2 ОСТАНОВКА Луговая (Слайд Луг)

Вот мы и приехали, на следующую остановку. Посмотрите какой красивый луг, а как много цветов здесь растет. (ромашки, васильки, маки, клевер) А вы хотите тоже стать такими красивыми цветочками?

«На лугу растут цветы»

На лугу растут цветы Руки в вертикальном положении,

Небывалой красоты. ладони раскрыты.

К солнцу тянутся цветы – Потянуться, руки вверх.

С ними потянись и ты.

Ветер дует иногда, Взмахи руками, изображая ветер.

Только это не беда.

Наклоняются цветочки, Наклонить кисти рук.

Опускают лепесточки.

А потом опять встают Распрямить кисти рук, пальцы раскрыты.

И по-прежнему цветут.

Песня

«Автобус, автобус едет, гудит.

В автобусе нашем водитель сидит.

Би-би-би

Вот поле, вот речка, вот лес густой,

Водитель приехал, автобус стой!

Би-би-би»

3 ОСТАНОВКА «Речка» (слайд Речка)

- Ребята, сегодня жарко можно искупаться. Позагорать. Отдохнуть. Попить лимонад. (Воспитатель берет пустую бутылку из-под лимонада и "наливает" лимонад в "стаканчик" (кулачок, дети повторяют за воспитателем, пью из "кулачка" лимонад). Расправляем коврики загораем, мажемся кремом, достаем из корзинки еду для пикника, кушаем, отдыхаем загораем, купаемся. А где наша Маруся? Куда это она пропала. Давайте поищем ее, позовем Ау! А вот ты где!Нельзя уходить далеко от взрослых надо гулять вместе.

(Слайд солнышко заходит, детский сад)

- Ребята, пора возвращаться нам обратно в детский сад. Давайте все собирем, мусор в мешочек, на берегу должно быть чисто. Нельзя мусорить. Все собрали Молодцы! Все садимся в автобус. Попрощаемся с речкой. До свиданья!

Песня

«Автобус, автобус едет, гудит.

В автобусе нашем водитель сидит.

Би-би-би

Вот поле, вот речка, вот лес густой,

Водитель приехал, автобус стой!

Би-би-би»

4 ОСТАНОВКА «Детский сад» (слайд) Садик.

- Мы с вами обратно вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что больше вам понравилось?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в младшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в младшей группе» Игра широко используется в педагогическом процессе как средство для решения воспитательно – образовательных задач. Её можно рассматривать.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Конспект ОД во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Больница" Программные задачи: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача,.

Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие»Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие» Возрастная группа: подготовительная группа. Цель: закрепить знания детей о космосе, планетах Солнечной системе. Задачи: Образовательные:.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД во второй младшей группе «Путешествие на автобусе» Сюжетно ролевая игра по ПДД во второй младшей группе Путешествие на автобусе. Цель: закреплять у детей знания правила дорожного движения,.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие» в средней группе Автор:воспитатель Козак Р. М, МДОУ «Улыбка" г. Нерюнгри, Якутия Цель: формирование.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» Задачи: - образовательная (расширять представления о профессиях водителя, кондуктора, кассира, официанта; учить взаимодействовать в сюжетах.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Африку» СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» Старшая группа № 9. Воспитатель: Тугуз Т. А. Цель: 1. Систематизировать знания детей о диких.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра во второй младшей группе Сюжетно - ролевая игра - это естественная форма поведения детей, так как большую часть своего времени обычный ребёнок проводит в игре.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Дом»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Дом» Очень часто наши дети, играют в игры сюжетно ролевого характера. В этих играх они проявляют фантазию, развивают связную речь, и конечно.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе Образовательная область «Социализация». Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи:.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «Путешествие на речку»
Опубликовано: 25 января 2018 в 12:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «Путешествие на речку»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Доможирова (УИ 1401340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД