Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Овощной магазин»

Анна Макеева
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Овощной магазин»

Ознакомление с окружающим и обогащение реального опыта:

Обогащение игрового опыта Изменение предметно-игровой среды:

Активизирующее общение:

-Экскурсия в магазин «Овощи». рассматривание витрины, ассортимента, особенностей одежды работников, наблюдение за действиями продавца, покупателя, кассира, ролевыми диалогами.

-Беседа: кто был в магазине, с какой целью, кто работает, ролевые действия, диалоги.

-Наблюдение за обслуживанием покупателей: взвешивание, проверка чеков, ролевые диалоги. покупка моркови, ролевой диалог с продавцом, кассиром.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе „Овощной магазин“» размещена в разделах

-Наблюдение разгрузки новых товаров: ролевые диалоги. Личностные качества.

-Беседа «Как мы покупали морковь»- воспроизведение диалогов, действий, мимики, жестов, интонации.

-Рассматривание упаковочных материалов (пакет, пластиковый контейнер, сетка и т. д.)

-Рассматривание «атрибутов работы» продавца, кассира: весы, калькулятор, весы, чеки, касса.

-Рассматривание альбома «Овощи»

«Профессии»

-Чтение Ю. Тувим «Спор овощей»

-Беседы: «Такие полезные овощи», «Дары осени». -Дидактическая игра «Кому что нужно для работы»

Цель: закреплять знания о предметах, необходимых для той или иной профессии.

-Дидактическая игра «Угадай, кем я работаю». Цель: закрепление знаний о профессиях.

-Чтение и инсценировка стихотворения С. Михалкова «А что у вас?».

Цель: закреплять знания детей о разнообразии профессий об их значимости.

-Совместная обучающая игра, где воспитатель является участником игры.

-Дидактическая игра «Узнай овощи по описанию».

Цель: закреплять названия овощей, их признаки.

-Инсценировка стихотворения Ю. Тувима «Спор овощей».

Цель: воспитывать артистические качества, творческий потенциал детей. -Элементы одежды работников магазина

-Упаковочные материалы: сетки, коробки, бумажные пакеты.

-Внесение предметов-заместителей

-Атрибуты: весы, чеки, деньги, кошельки, товары-овощи (муляжи).

-Панно –витрина.

-Оборудование: прилавок, витрина с овощами, кассовый аппарат, машина для привоза товара.

-Нарисованные предметы (овощи)

-Строительный материал: ширмочки, фанерки.

-Набор столовой посуды -Ситуации:

Девушка (воспитатель) случайно рассыпает товар в «магазине» - требуется уборщица.

Прохожий не знает, где ближайший овощной магазин.

Мама хочет купить овощи, чтобы сварить борщ.

Шофер везет полную машину продуктов и не знает, как проехать к магазину.

Бабушка хочет поменять бракованный товар на другой.

В магазине покупателю стало плохо- вызов «Скорой помощи».

Мама (воспитатель) звонит в магазин, чтобы узнать о наличии нужных ей овощей

Публикации по теме:

Методические рекомендации «Методы и приемы руководства сюжетно-ролевыми играми детей» При руководстве сюжетно-ролевыми играми перед воспитателями стоят задачи: • развитие игры как деятельности (расширение тематики игр, углубление.

Перспективный план сюжетно-ролевой игры с детьми в старшей группе «Ознакомление с трудом экскурсовода» Ознакомление детей с окружающим через активную действительность Экскурсия в музей: Наблюдение за работой экскурсовода Ц - показать, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Овощной магазин»
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 14:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД