Анна Макеева
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Овощной магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление с окружающим и обогащение реального опыта:
Обогащение игрового опыта Изменение предметно-игровой среды:
Активизирующее общение:
-Экскурсия в магазин «Овощи». рассматривание витрины, ассортимента, особенностей одежды работников, наблюдение за действиями продавца, покупателя, кассира, ролевыми диалогами.
-Беседа: кто был в магазине, с какой целью, кто работает, ролевые действия, диалоги.
-Наблюдение за обслуживанием покупателей: взвешивание, проверка чеков, ролевые диалоги. покупка моркови, ролевой диалог с продавцом, кассиром.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе „Овощной магазин“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
-Наблюдение разгрузки новых товаров: ролевые диалоги. Личностные качества.
-Беседа «Как мы покупали морковь»- воспроизведение диалогов, действий, мимики, жестов, интонации.
-Рассматривание упаковочных материалов (пакет, пластиковый контейнер, сетка и т. д.)
-Рассматривание «атрибутов работы» продавца, кассира: весы, калькулятор, весы, чеки, касса.
-Рассматривание альбома «Овощи»
«Профессии»
-Чтение Ю. Тувим «Спор овощей»
-Беседы: «Такие полезные овощи», «Дары осени». -Дидактическая игра «Кому что нужно для работы»
Цель: закреплять знания о предметах, необходимых для той или иной профессии.
-Дидактическая игра «Угадай, кем я работаю». Цель: закрепление знаний о профессиях.
-Чтение и инсценировка стихотворения С. Михалкова «А что у вас?».
Цель: закреплять знания детей о разнообразии профессий об их значимости.
-Совместная обучающая игра, где воспитатель является участником игры.
-Дидактическая игра «Узнай овощи по описанию».
Цель: закреплять названия овощей, их признаки.
-Инсценировка стихотворения Ю. Тувима «Спор овощей».
Цель: воспитывать артистические качества, творческий потенциал детей. -Элементы одежды работников магазина
-Упаковочные материалы: сетки, коробки, бумажные пакеты.
-Внесение предметов-заместителей
-Атрибуты: весы, чеки, деньги, кошельки, товары-овощи (муляжи).
-Панно –витрина.
-Оборудование: прилавок, витрина с овощами, кассовый аппарат, машина для привоза товара.
-Нарисованные предметы (овощи)
-Строительный материал: ширмочки, фанерки.
-Набор столовой посуды -Ситуации:
Девушка (воспитатель) случайно рассыпает товар в «магазине» - требуется уборщица.
Прохожий не знает, где ближайший овощной магазин.
Мама хочет купить овощи, чтобы сварить борщ.
Шофер везет полную машину продуктов и не знает, как проехать к магазину.
Бабушка хочет поменять бракованный товар на другой.
В магазине покупателю стало плохо- вызов «Скорой помощи».
Мама (воспитатель) звонит в магазин, чтобы узнать о наличии нужных ей овощей