МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая интегрированная игра для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на Загадочный остров» (1 фото)

ОЛЬГА ЛАВРИНЕНКО
Сюжетно-ролевая интегрированная игра для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на Загадочный остров»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая интегрированная игра для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на Загадочный остров»

Сюжетно-ролевая интегрированная игра для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на Загадочный остров»»

Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельное сюжетную игру детей. Расширять кругозор, словарный запас детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Словарная работа: кок, якорь, капитан, корабль, штурвал, рулевой, рация;

Публикация «Сюжетно-ролевая интегрированная игра для детей среднего дошкольного возраста „Путешествие на Загадочный остров“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение художественной литературы о кораблях, моряках, просмотр фотографий и видеороликов о море, моряках, кораблях. Беседы по теме: «Моряки. Корабль».

Оборудование: атрибуты для игры: морской воротник, фуражка капитана, якорь, штурвал, бинокли, сундук с загадками, разрезные картинки,

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, я предлагаю сегодня вместе отправится в путешествие. На чем можно отправиться в путешествие (на самолете, на поезде, на машине, на корабле)

- Чтобы отправитьсяя в путешствие на корабле, что нужно сделать? (построить корабль)

-Из чего можно построить корабль? (из мягких модулей и деревянного строителя)

Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, размещают на палубе штурвал, устанавливают трап, якорь, места для пассажиров.

-Вот корабль и готов. Теперь нам нужно набрать команду – капитана, рулевого, кока (повар, радиста, матросов.

Распределение ролей

- Что нам понадобится для путешествия? (запасы воды и продукты)

Дети собират «сьестные припасы»

-Зачем в море вода, ведь ее и так много вокруг? (вода в море соленая и непригодная для питья)

_Что делает капитан на корабле? (отдает команды – полный вперед, право руля, лево руля, Рулевой у штурвала, кок готовит еду, матросы следят за порядком на судне, радист принимает и передает сообщения по рации.

Звучит «шум моря».

Капитан отдает команду : Приготовиться к отплытию! Поднять якорь! Поднять трап! Полный вперед!

Капитан отдает команды рулевому, рулевой отвечает о ее выполнении.

Радист сообщает, что по курсу Загадочный остров.

Звучит музыка «Чунга-чанга»

Капитан отдает команду причалить к острову.

Капитан с командой выходит на берег по трапу. Они видят загадочные следы. Решают отправиться по ним. Далее дети находят сундук с загадками о животных жарких стран.

Загадки

Толстокож и неуклюж

Этот зверь, любитель луж.

Гром гремит, когда идёт

Большеротый.

БЕГЕМОТ

Быстрее ветра мчится зверь —

Был здесь, а где же он теперь?

Мгновенно взяв отличный старт,

Уже у финиша.

ГЕПАРД

Этот зверь какой-то странный:

Шея, как стрела у крана.

Чтобы ртом достать до трав

Вдвое сложится.

ЖИРАФ

Я в пижаме полосатой,

Очень теплой, волосатой.

Не лошадка я, но все же

На лошадку я похожа.

ЗЕБРа

-Все эти звери живут на Загадочном острове. Как их назвать одним словом? Животные жарких стран. Это и есть их следы.

- Ребята, на Загадочном острове растет множество фруктов. А каких,вы узнаете, собрав разрезные картинки

«Разрезные картинки» - манго, банан. Ананас, мандарин, апельсин, грейпфрут

1. Знают этот фрукт детишки,

Любят, есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет (Банан)

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

Жарким солнышком согрет.

В шкурку, как в броню одет.

Удивит собою нас

Толстокожий (Ананас)

Фрукт сей любят обезьянки,

С ним компот я видел в банке.

Это фрукт на букву «м»,

Я его сегодня съем.

(Манго)

Он похож на апельсин,

Ну точь-в-точь, один в один.

Только больше и кислее,

И немного зеленее.

Как же этот фрукт зовут?

Догадались вы?

(Грейпфрут)

- О чем были загадки, как назвать одним словом все эти плоды? (Тропические фрукты). Все эти фрукты растут на этом Загадочном острове, а к нам в Россию могут попасть, если их привезут на пароходе.

Физминутка «У жирафа пятна,пятна, пятнышки везде.»

Другой воспитатель раскидывает в это время «мусор»

Продуктивная деятельность

Изготовление рыбок из бросового материала. (пакеты целлофановые цветные, фантики, пенопласт, цветные ленточки)

Восп-ль: Посмотрите, сколько мусора здесь разбросано. Кто же все это сделал -O- Скажите, разбросанный мусор это хорошо? Человек, разбрасывающий мусор, поступает правильно?

Ответы детей

Воспитатель: Как же нам поступить?

Дети предлагают свои варианты.

Восп-ль: Правильно, давайте соберем мусор. Возьмите целлофановые пакеты и каждый соберет туда мусор.

Собрали мусор.

Восп-ль: Что же делать с мусором? Предлагаю сделать из пакетов веселых цветных рыбок. Давайте «поймаем» воздух в пакет. Закрутим, чтобы воздух не вышел. А теперь перевяжем цветными ленточками. Получились рыбки! Теперь приклеем рыбкам глазки (из самоклейки) Наши рыбки готовы!

- Ребята, в гостях хорошо, а дома лучше! Кжется, нам пора отправляться домой. Просьба занять свои места на корабле. Капитан отдает команды, Дети отправляются в обратный путь.

Итог игры.

Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Образовательные задачи: – расширить представления о профессии космонавтов, об их основных трудовых действиях; – способствовать расширению.

«Морское путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Совместная деятельность детей и воспитателя в ходе режимных моментов по теме «Морское путешествие» сюжетно-ролевая игра (для детей старшего.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования требует от современного выпускника ДОУ усвоения.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье мод» для детей старшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Ателье мод» для детей старшего дошкольного возраста Игровые задачи: Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании игрового действия снова объединяться.

Сюжетно — ролевая игра для детей дошкольного возраста «Военные на учениях»Сюжетно — ролевая игра для детей дошкольного возраста «Военные на учениях» Цель: закрепить знания детей о военных профессиях. Задачи: закрепить знания о родах войск, о военных. Закрепить знания об обязанностях.

Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста «Детская стоматология»Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста «Детская стоматология» Сюжетно-ролевая игра для детей старшего возраста "Детская стоматология" Цель: сформировать игровые навыки детей в сюжетно-ролевой игре.

Сюжетно-ролевая игра «Лечим мишку» для детей младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Лечим мишку» для детей младшего дошкольного возраста Программные задачи: 1. Обучающие - Пополнить игровые действия; 2. Развивающие - развивать речь детей, использовать в активной речи глаголы.

Сюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Многие известные педагоги и психологи определяют игру как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. По теории Д. Б. Эльконина, именно.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Салон красоты» Задачи: • Расширять и углублять знания и представления детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая интегрированная игра для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на Загадочный остров»
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 19:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая интегрированная игра для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на Загадочный остров»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ЛАВРИНЕНКО (УИ 3411292) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД