МААМ-картинки

Сюжетно-ролевые игры по ознакомлению детей с ПДД (1 фото)

Валентина
Сюжетно-ролевые игры по ознакомлению детей с ПДД

Сюжетно-ролевые игры по ознакомлению детей с ПДД

«Едем в детский сад на машине»

Задачи: Познакомиться с дорожным знаком «пешеходный переход». Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. Оборудование и материалы: машины, жилет-водитель,руль, модули. дорожный знак «пешеходный переход», модуль - светофора.

Публикация «Сюжетно-ролевые игры по ознакомлению детей с ПДД» размещена в разделах

Игровые действия: Педагог сообщает детям, что сегодня они отправляются в детский сад на машине. Дети из модулей строят машину. По желанию назначаем детей на роли : водитель, пассажиры. Педагог знакомит детей со знаком «пешеходный переход».Далее дети самостоятельно раскрывают игровой замысел. Педагог следит за ходом игры.

«Водители»

Задачи: Знакомить детей с трудом водителя. Дать знания о том, что водители перевозят большое количество пассажиров, доставляют различные грузы. Воспитывать интерес и уважение к труду водителя. Оборудование и материалы: руль, жилет- кондуктора, сумка, модули -машин, жезл- регулировщика, накидка- регулировщика, макет-светофора.

Игровые действия: Педагог предлагает детям поиграть в водителей, взяв на себя роль регулировщика. По желанию назначаем детей на роли : кондуктор,мальчики-водители, девочки- «мамы» с колясками гуляют по улице. Мальчики — «водители» «едут по мостовой», придерживаясь правой стороны улицы. Девочки — «мамы» с колясками гуляют по тротуару. Переходить дорогу разрешается только на перекрестках и только на зеленый свет светофора. Затем воспитатель предлагает детям самостоятельно раскрыть игровой замысел.

«Мы - пассажиры»

Задачи: Закреплять у детей знания о пассажирском транспорте. Учить соблюдать правила поведения в общественных местах. Уточнить знания детей о том, что все мы бываем пассажирами; закрепить правила посадки в транспорте и высадки из него.

Оборудование и материалы: модули, руль, модуль-автозаправка, дорожные знаки, модель-светофора, жилет- кассира, жилет- кондуктора, жилет-водителя.

Игровые действия: Дети строят из модулей автобус. По желанию назначаем детей на роли : водителя автобуса, кондуктора, кассир, пассажиры. В группе выбирается место «остановки». Пассажиры покупают билеты в кассе, и занимают места в автобусе. Кондуктор проверяет билеты. Водитель заправляет бензином автобус, и отправляются в путь, соблюдая правила дорожного движения. Пассажиры соблюдают правила поведения в автобусе (не встают с мест, до остановки автобуса). Отрабатываются правила посадки в автобус; поведения во время движения; выхода из автобуса. Самостоятельно разыгрывают сюжет.

«Службы спасения»

Задача: Познакомить, со специальным транспортом и его отличительными признаками. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление названий машин, правил поведения на улице, соблюдение правил дорожного движения.

Оборудование и материалы: набор дорожных знаков, пешеходных дорожек; накидки - обозначающие различные виды обычного и специального транспорта; иллюстрации специального транспорта:01,03.

Игровые действия: Создание проблемной ситуации: На вызов едет пожарная машина., скорая помощь. Распределяются роли по желанию: водитель пожарной машины, водитель скорой помощи, пожарные, сотрудник ГИБДД., регулировщик. Далее педагог предлагает детям разыграть сюжет игры. Самостоятельная игра детей. Педагог контролирует игровую деятельность детей.

игра "Правила движения"

Цель: продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации, расширить словарный запас детей : «пост ГИБДД», «светофор», «нарушение движения», «превышение скорости», «штраф». Оборудование и материалы: игрушечные автомобили, дорожные знаки, макет-светофор; для сотрудника ГИБДД - милицейская фуражка, жезл, радар, накидки-автомобилисты, рули. Игровые действия: Педагог предлагает детям выбрать сотрудников ГИБДД, чтобы те следили за порядком на дорогах города. По желанию дети распределяют между собой роли: автомобилисты, работники бензозаправки. В ходе игры дети стараются не нарушать правила дорожного движения. Самостоятельная игра детей. Педагог контролирует игровую деятельность детей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры»Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры» Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям.

Сюжетно-ролевые игры как средства социализации детей дошкольного возрастаСюжетно-ролевые игры как средства социализации детей дошкольного возраста «Сюжетно-ролевые игры как средства социализации детей дошкольного возраста.» В современном мире проблема социального развития подрастающего.

Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет»Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет» Консультация для педагогов «Играйте в сюжетно- ролевые игры с 3- 4 лет» Вот пришли к нам в группу новые малыши. Настроение у всех разные,.

Сюжетно-ролевые игры во второй младшей группеСюжетно-ролевые игры во второй младшей группе Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Многие учёные, педагоги и психологи указывают на то, что без игры невозможно полноценное формирование.

Сюжетно-ролевые игры «Кафе» и «Супермаркет» при обучении финансовой грамотности детей подготовительной группыСюжетно-ролевые игры «Кафе» и «Супермаркет» при обучении финансовой грамотности детей подготовительной группы Сюжетно-ролевые игры "Кафе" и "Супермаркет" при обучении детей подготовительной группы по финансовой грамотности. Детский сад — второй.

Сюжетно-ролевые игры (продолжение)Сюжетно-ролевые игры (продолжение) В продолжение темы о сюжетно - ролевых играх, 1 часть и 2 часть, приготовленных мной на конкурс, хочу предложить вниманию коллег -маамовцев.

Сюжетно-ролевые игры в детском садуСюжетно-ролевые игры в детском саду Игра — самое главное занятие в жизни ребёнка. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются.

Сюжетно-ролевые игры в младшей группе Сюжетно-ролевая игра является основным видом игры ребенка дошкольного возраста. Основным источником сюжетно-ролевой игры ребенка является.

Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группеСюжетно-ролевые игры в подготовительной группе Совместно с родителями своей группы мы изготовили и обновили атрибутами центр сюжетно ролевых игр. Начали с "Дома". "Напекли" пирожных:.

Сюжетно-ролевые игры в средней группеСюжетно-ролевые игры в средней группе Сюжетно-ролевые игры в средней группе. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевые игры по ознакомлению детей с ПДД
Опубликовано: 13 июня 2022 в 11:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД